Hobbycity (часть 4)

Figura
hjugo:

где-то по разу на 2 страницы в этом топике встречается. это значит, что открыл диспут. 😃

То есть, открываешь диспут, и они снимают заказ и возвращают деньги без обсуждения?

hjugo
Figura:

То есть

сверху есть кнопка поиска в теме. там надо набрать слово “диспут”.

Luka

Товар оплачен 19.10 вес чуть более 4 кг
20.10 дали трек СP****HK

To check on the status of your order please log into your account on our website.
It can take up to 48hrs for the tracking details to become active within the postal system.

после 48 часов на почте не засветилась, подождал выходные…

седня 26.10 та же картина, читал что до двух недель проходит пока на почте засветится

Вопрос, у кого сколько максимально проходило времени, с таким же примерным весом посылки, пока НК отвезет до почты?

Чтобы ориентироватся когда можно начинать писать в НК.

SYM
Luka:

Вопрос, у кого сколько максимально проходило времени, с таким же примерным весом посылки, пока НК отвезет до почты?

У всех по-разному.
Обратись в лайв-чат - это их иногда подстёгивает.

Voldemaar
Luka:

Товар оплачен 19.10 вес чуть более 4 кг
20.10 дали трек СP****HK
седня 26.10 та же картина, читал что до двух недель проходит пока на почте засветится

Абсолютно та же картина. Причем, ХС походу тут не при чем - от других продавцов такие же (неделя и более) задержки с отправкой из НК…

Luka
Voldemaar:

Абсолютно та же картина. Причем, ХС походу тут не при чем - от других продавцов такие же (неделя и более) задержки с отправкой из НК…

Написал им, посмотрим что ответят.

Luka

Ответа пока не было, ни от магазина ни от почты, но на сайте почты НК в первых рядах висит красочное объявление что с 1 по 31 октября у них типа “Месяц оценки” видать на самом деле почта расслабилась от наплыва положительных отзывов 😲 отмечают 😃

Vaxen
Luka:

Написал им, посмотрим что ответят.

Такаяже ерунда. Заказ 19/10/2010 олачен дали трекер не алекается. Уже два письма отправил не ответа ни привета.

SYM

Боже…
Да идите вы в тему про ГК почту!!!
Luka - отправлен в чат, но упорно пишет письма;
Vaxen - получил трек от магазина, но упорно грешит на него. Да, это возможно и косяк магазина, но обратитесь тоже в чат, а не письмами валите их саппорт. Разница между чатом и письмами должна быть очевидна…

Luka

Сереж не надо нервничать!

Сейчас проверил, мое отправление засветилось на почте ГК и поступило оно 26/10 на эту почту! а ХС твердили что от момента присваивания трека до засветки в почтовой системе 48 часов. Так что обоснованные претензии к магазину.

Lazy-bones

Для особо спешащих, могу посоветовать заказы в Америке. Три последние заказа на esprit-е приехали в течении 2 недель, обычной почтой. Ну а за китайскую дешевизну приходиться платить некоторым неудобством, связанным с их не всегда хорошей работой.

Alexm12
Luka:

Сереж не надо нервничать!

Сейчас проверил, мое отправление засветилось на почте ГК и поступило оно 26/10 на эту почту! а ХС твердили что от момента присваивания трека до засветки в почтовой системе 48 часов. Так что обоснованные претензии к магазину.

Да! Отвратительный магазин, обязательств не выполняет, гад. Треки дает, но они не отслеживаются в ту же секунду как попадают в почтовый ящик. А по России заказ вообще на почтовых черепахах перемещается… Платежи по “Вестерн Юнион” принимает неохотно, в прямые платежи карточкой не верит. Товары, помеченные “BK”, даже оплаченные, не спешит отправлять (наверное деньги “крутит”). А количество товаров и цены это просто “замануха” такая, не верьте им!
Плохой, пра-а-ативный магазин. Не пользуйтесь им никогда!!!
Поддержите отечественных производителей барыг!!!

Luka

Александр!

Объясните тогда смысл темки? На лицо реальный косяк магазина, я убедился что не у меня одно такая ситуация, подсказали как решить, обратился и в чат и мылом, вот увидел реакцию.

Alexm12
Luka:

Александр!

Объясните тогда смысл темки? На лицо реальный косяк магазина, я убедился что не у меня одно такая ситуация, подсказали как решить, обратился и в чат и мылом, вот увидел реакцию.

Эта ситуация, “нитрекаиццотрек”, описывается на каждой третьей странице темы, почитайте. В некоторых ответах даже давали объяснение, почему трек есть а не “трекается”. Не справляются они, заказов много. Не нравится магазин - пользуйтесь другим. Америкосы торгуют хоббийными товарами, немцы тоже. Чесслово надоело уже. Ни кто не заставляет Вас отдавать деньги китайцам напрямую, воспользуйтесь посредниками в виде немцев и американцев…

Luka
Alexm12:

Эта ситуация, “нитрекаиццотрек”, описывается на каждой третьей странице темы, почитайте. В некоторых ответах даже давали объяснение, почему трек есть а не “трекается”. Не справляются они, заказов много. Не нравится магазин - пользуйтесь другим. Америкосы торгуют хоббийными товарами, немцы тоже. Чесслово надоело уже. Ни кто не заставляет Вас отдавать деньги китайцам напрямую, воспользуйтесь посредниками в виде немцев и американцев…

пост #1234 (как удачно вышло)

там все написано что волнует и что читали…

тогда вообще не понимаю смысл темки про данный магазин:

1. товар оплачен отправлен из магазина, на почте не видно - пинают в тему про почту
2. полученный товар глючит или еще чтото - пинают в тему про соответствующий товар

не понимаю! 😵

SYM
Luka:

Сереж не надо нервничать!

Да я не нервничаю, Саш.
Только таких почтовых холиваров - через каждые 2-3 страницы - навалом…

Luka:

ХС твердили что от момента присваивания трека до засветки в почтовой системе 48 часов.

На заборах тоже много чего пишут… 😃

Luka:

тогда вообще не понимаю смысл темки про данный магазин:

Ну например, пообсуждать новинки, их качество - если товар не профилен ни одному разделу форума.
Поговорить про оперативность техподдержки (это когда они лайв-чат наладили - песня стала): Тут тебе и товар заменят, и все платежи оперативно проведут и всё-всё-всё…

Поспрашивать у купивших ранее товар отзывы. Ибо я тамошним тестерам не верю. Родные как-то ближЕЕ…

Luka

Вот это конструктивно!😃

Это понятно что на каждой третьей, но мне нужно было понять у меня одного такая ситуация или нет, ты в частности направил, за что спасибо!

Не знаю точно что больше посодействовало, либо чат либо мыло но результат есть.

Перелопатив все четыре части… понял… основная тема это отправка товара, как ни крути!

Lazy-bones

Кстати, по поводу магазина.
Не кто не пробовал договориться с китайцами на отправку одного товара из двух?
К примеру, хочу аппу турниджи, любую хоть моде 1, хоть 2. Ту что первая появиться в наличии. Возможно с ними договориться так или нет?

SYM

Хм…
Вопрос не “в бровь, а в глаз”…
Сам тоже о таком как то задумался и… дальше не задумывался 😃

Наверное можно - но опять-таки, думаю, что решить это можно только посредством он-лайн общения. А можно и не решить - это ведь им ещё базу “маятников” таких создавать и вести её в паре с предзаказниками…

Luka:

Вот это конструктивно!

Ну, главное, чтобы “не понесло Остапа на Парнас”: а… где же посылка? Вылетела давно! Где летает? Почему на таможне так долго? а где её получать?

Надеюсь, эту тему и статью в ней прочитали? Прочитайте, много вопросов отпадёт. В том числе и про оплату и трекание и получение…

Red_cat
Lazy-bones:

…Ту что первая появиться в наличии.

Я бы попробовал заказать две, по появлению любой второй заказ аннулировал и запустил бы в бонусы. Расходно конечно, но сдается мне не будут китайчики заморачиваться с маячками на два заказа. Здесь вон новоприбывшие вопиют о том, что тема стала о доставке а не о магазине, что определенно характеризует загрузку магазина ординарными заказами.

elinnf

Вот отличились Хоби и ЕМС с моим заказом. Прям хоть благодарность пиши… Всего три странички назад в этой же ветке спрашивал стоит ли занижать стоимость декларации… А сегодня уже получил посылку. Нет слов!!!
Из за ограничения по общей емкости липолей пришлось оформлять ЕМС-ом, естественно подороже но ни чуть не пожалел. Фактически 15-го заказал. С учетом выходных в понедельник 18-го Хоби ее уже передали для отправки, правда почему то трек с реквизитами сингапурской почты …sg., 23-го посыль уже покинула место международного обмена, 25-го в руках. Причем разница при этом весе всего 25 с копейками зеленых. За такую оперативность можно и переплатить.
И еще уважаемые форумчане. Все глаза сломал не могу найти. Помню кто то в этом разделе постил, что судился с почтой России или емсом (не важно) по поводу сроков доставки или утери посылок… Ткните носом может кто недавно натыкался. Хоть в какой суд на них подавать…Заранее благодарен. Категорически извиняюсь за офтоп во втором абзаце.
С уважением