Hobbycity (часть 4)
Эта ситуация, “нитрекаиццотрек”, описывается на каждой третьей странице темы, почитайте. В некоторых ответах даже давали объяснение, почему трек есть а не “трекается”. Не справляются они, заказов много. Не нравится магазин - пользуйтесь другим. Америкосы торгуют хоббийными товарами, немцы тоже. Чесслово надоело уже. Ни кто не заставляет Вас отдавать деньги китайцам напрямую, воспользуйтесь посредниками в виде немцев и американцев…
пост #1234 (как удачно вышло)
там все написано что волнует и что читали…
тогда вообще не понимаю смысл темки про данный магазин:
1. товар оплачен отправлен из магазина, на почте не видно - пинают в тему про почту
2. полученный товар глючит или еще чтото - пинают в тему про соответствующий товар
не понимаю! 😵
Сереж не надо нервничать!
Да я не нервничаю, Саш.
Только таких почтовых холиваров - через каждые 2-3 страницы - навалом…
ХС твердили что от момента присваивания трека до засветки в почтовой системе 48 часов.
На заборах тоже много чего пишут… 😃
тогда вообще не понимаю смысл темки про данный магазин:
Ну например, пообсуждать новинки, их качество - если товар не профилен ни одному разделу форума.
Поговорить про оперативность техподдержки (это когда они лайв-чат наладили - песня стала): Тут тебе и товар заменят, и все платежи оперативно проведут и всё-всё-всё…
Поспрашивать у купивших ранее товар отзывы. Ибо я тамошним тестерам не верю. Родные как-то ближЕЕ…
Вот это конструктивно!😃
Это понятно что на каждой третьей, но мне нужно было понять у меня одного такая ситуация или нет, ты в частности направил, за что спасибо!
Не знаю точно что больше посодействовало, либо чат либо мыло но результат есть.
Перелопатив все четыре части… понял… основная тема это отправка товара, как ни крути!
Кстати, по поводу магазина.
Не кто не пробовал договориться с китайцами на отправку одного товара из двух?
К примеру, хочу аппу турниджи, любую хоть моде 1, хоть 2. Ту что первая появиться в наличии. Возможно с ними договориться так или нет?
Хм…
Вопрос не “в бровь, а в глаз”…
Сам тоже о таком как то задумался и… дальше не задумывался 😃
Наверное можно - но опять-таки, думаю, что решить это можно только посредством он-лайн общения. А можно и не решить - это ведь им ещё базу “маятников” таких создавать и вести её в паре с предзаказниками…
Вот это конструктивно!
Ну, главное, чтобы “не понесло Остапа на Парнас”: а… где же посылка? Вылетела давно! Где летает? Почему на таможне так долго? а где её получать?
Надеюсь, эту тему и статью в ней прочитали? Прочитайте, много вопросов отпадёт. В том числе и про оплату и трекание и получение…
…Ту что первая появиться в наличии.
Я бы попробовал заказать две, по появлению любой второй заказ аннулировал и запустил бы в бонусы. Расходно конечно, но сдается мне не будут китайчики заморачиваться с маячками на два заказа. Здесь вон новоприбывшие вопиют о том, что тема стала о доставке а не о магазине, что определенно характеризует загрузку магазина ординарными заказами.
Вот отличились Хоби и ЕМС с моим заказом. Прям хоть благодарность пиши… Всего три странички назад в этой же ветке спрашивал стоит ли занижать стоимость декларации… А сегодня уже получил посылку. Нет слов!!!
Из за ограничения по общей емкости липолей пришлось оформлять ЕМС-ом, естественно подороже но ни чуть не пожалел. Фактически 15-го заказал. С учетом выходных в понедельник 18-го Хоби ее уже передали для отправки, правда почему то трек с реквизитами сингапурской почты …sg., 23-го посыль уже покинула место международного обмена, 25-го в руках. Причем разница при этом весе всего 25 с копейками зеленых. За такую оперативность можно и переплатить.
И еще уважаемые форумчане. Все глаза сломал не могу найти. Помню кто то в этом разделе постил, что судился с почтой России или емсом (не важно) по поводу сроков доставки или утери посылок… Ткните носом может кто недавно натыкался. Хоть в какой суд на них подавать…Заранее благодарен. Категорически извиняюсь за офтоп во втором абзаце.
С уважением
Опять треки… опять доставка, никоим образом не относящаяся к гамазину… Ну ёпрст…
Да что же это такое… Сижу в бане - всё конструктивно, вышел - опять треки, почта, ЕМС…
передали для отправки, правда почему то трек с реквизитами сингапурской почты
… и об этом много раз писано-переписано. Но нифига не читано, к сожалению…
кто то в этом разделе постил, что судился с почтой России или емсом (не важно) по поводу сроков доставки или утери посылок… Ткните носом может кто недавно натыкался.
В теме про почту России поищи. Или в этой теме тоже много таковых было. Предупреждаю сразу - в первой страниц немеряно. Пользуйся поиском в теме!!! Каждой.
Причем разница при этом весе всего 25 с копейками зеленых.
Для некоторых людей такая разница в стоимости доставки - существенна. Мне тоже. Если это не хрупкое что-то. Хотя… Тут уже привезли хрупкое ЕМС-ом:
Сообщение, и картинко:
Ничо так привезли. 😠
Здесь уж судиться точно надо.
А там человек и собирается 😃
ИМХО все же большинство описываемых проблем тормозов с отправкой и треком это все же проблемы конкретного магазина, а не почты. Ибо…
Вчера оформил 3й заказ на MiracleMart. Тот же Гонконг, та же почта, но отправляют всегда в день заказа и посылка трекается сразу же. Прошлая немаленькая посылка с треком вида CPxxxxxxxxHK, (т.е. обычная, не EMS) была получена мной на 11й день после отправки. Последняя оплаченная вчера ночью сегодня уже отправлена и уже трекается, хоть и самым дешевым вариантом с треком RBxxxxxxxxHK. Уж не знаю что они там делают и какой магарыч на почту носят, но факт остается фактом. Так что думаю тут дело в том как каждая конкретная контора работает, а не в почте.
Для себя же решил что если надо быстро то о HobbyKing даже не думать. Если время терпит и спешки и сроков нет то вполне можно у них. Обмануть не обманут, все вышлют, но только перед этим традиционно потормозят. Как говорится “орел - птица гордая, пока не пнешь не полетит”. 😁
Правда мне хелик 450-й с ХК привезли нормально. Кробка как шар, но внутри всё цело. благодаря упаковке китай-воздухом от ХК.
Видимо, многие из Россиян и БССР на ихнюю упаковку жалились. В последнее время пакуют так, что захочешь - не расшибёшь. Ну если только не распакуешь всё предварительно.
Racer X - учитесь читать темы не только про “гамазины”, но и про принципы работы почты.
Мелкие пакеты RA, RB, RT и иже с ними идут ленивой походкой через PCI-1 отдел нашей доблестной почты. Туда же “валят” такие же отправления и из других стран.
PCI-3 “работает” только по крупному весу, т.е. по посылкам весом от 2х килограмм и более. А их в разы меньше.
Читайте больше, будете знать больше и не задавать такие вопросы.
если надо быстро то о HobbyKing даже не думать.
В 1001-й раз пишется (не только мной) - ХК возит на почту посылки СОСТАВАМИ ПО МИЛЛИОНУ отправлений в каждом. А обратно - вагон наклеек с треками для следующего миллиончика посылок.
С его оборотами - возиться с каждой посылкой отдельно на почту - никакого китая не хватит.
А так да - забудьте! Другим быстрее приходить начнёт. 😃
Мне вот чёт ну никак за 2010-й год вылезти за предел 45-ти дней от оплаты до доставки даже с e-bay безтрековыми покупками не удавалось… Даже с того же ГК и Сингапура с Китаем. Не говоря уж о Хоббях.
только перед этим традиционно потормозят.
Скорее, их “традиционно” по-русски (советски) не поймут. Ибо “я заплатил - хочу всё щас!”.
Как говорится “орел - птица гордая, пока не пнешь не полетит”.
Ещё раз повторю - у них заказорв за сутки более 2-3 тысяч!
Сколько Вам надо времени чтобы это обработать???
П.С. Хоть стало интересно, люди вспомнили вопросы годовалой давности. Почти годовалой. “Весна-2010”. 😃
Ещё раз повторю - у них заказорв за сутки более 2-3 тысяч!
Сколько Вам надо времени чтобы это обработать???
Я за них рад. Пусть расширяют штат. А то постоянно в разы нарушать свои же собственные заявленные временные рамки это как-то совсем не серьезно для солидной конторы.
Пишите что надо 48 часов для обработки дополнительных данных для верификации карты - укладывайтесь, а не тормозите 5 дней до ускоряющего пинка.
Пишите что отправка в течение такого-то времени - отправляйте, а не выдавайте сгенеренный номер трека чтоб отстали, хотя реальная отправка только через несколько дней.
Вопрос классический - не можешь сделать, не обещай. Написали бы не 48 часов, а 4-5 дней и реальное время для отправки заказа и вопросов бы не было. Кому срочно - трижды подумали бы перед заказом, кому нет - спокойно бы ждали без лишних вопросов и нервов.
Или я что-то не так понимаю и опять не прав, а HK на самом деле белые и пушистые?
В общем и целом ты прав.
Но тогда и цены вырастут (из-за штата, который есть-пить хочет).
А так, есть море тех же гонгконгских магазинов в коих тут чуть, тут чуть от хоббикинга. Бери в них, никто не против. Например, Рцмарт, Р2Хобби, Окхобби, Лидерсхобби и море хрен-знает-чего ещё. Правда цены повыше, зато отправка моментальная. 😃
PCI-3 “работает” только по крупному весу, т.е. по посылкам весом от 2х килограмм и более.
Тут ошибаетесь, на PCI-3 зачастую попадают и мелкие пакеты, и посылки-абсолютно все, без ограничения по весу.
не выдавайте сгенеренный номер трека чтоб отстали
Та не, он не сгенеренный, он уже наклеенный на коробку 😃 Только состава ждут, коробки эти… или не дошло, что выше написал???
П.С. Любая фирма опто-много-продавец никогда и ни в каком государстве не получит права “генерить” номера посылок. Это истина, сударь… И наче анархия, телефон-телеграф-банки-революция 😃
Кирилл, в РФ посылка - свыше 2х кг. Буквы не важны. Разъяснения по весу - велкам на сайт почты РФ. Я уже где-то бодался по этому поводу. повторять не хочу.
А так да, сам получал по ПСИ-3 мелкопакеты. Но это такой мизер в море отправлений вообще, чтоо им можно пренебречь.
Декларация реальных сроков избавляет от всех проблем и не влечет за собой необходимости каких-либо изменений с удорожаниями. При этом избавляет от лишних вопросов и конфликтов. Да и выдерживание пусть даже на самых малых сроков это скорее плюс к репутации, в отличие от диаметрально противоположной ситуации.
Кирилл, в РФ посылка - свыше 2х кг. Буквы не важны.
Возможно в России так, я по тому, как мне отправляют говорил 😉
ИМХО все же большинство описываемых проблем тормозов с отправкой и треком это все же проблемы конкретного магазина, а не почты. Ибо…
Аха, и именно магазин таранит посылку и вручает ее покупателю.
Тормоза с отправкой, пущай и обсуждают, о том и речь. Но когда начинают слезы лить по поводу медленной доставки вообще, по помятостям посылки, да еще и треки слать в тему про магазин, тут увы, но вам придется в соответствующую тему, а то не отследить в теме работу магазина, одна почта.
Та не, он не сгенеренный, он уже наклеенный на коробку 😃 Только состава ждут, коробки эти… или не дошло, что выше написал???
Я об этом и говорю. У любого крупного посылторга по договору с почтой есть доступ к почтовой системе чтобы заранее вводить адресные данные и получать номера для посылок. После этого на коробку лепят номер. Но коробка при этом по прежнему лежит на складе у продавца и почтой к пересылке посылка не принята. Т.е. реальной отправки еще не было. Я эту ситуацию описывал когда писал про сгенеренный номер.
А вот с момента получения номера до реальной отправки в почтовое отделение тормоза. Потому и народ буянит и посылки по несколько дней не трекаются.
З.Ы. У Американской почты эта тема немного грамотнее организована. Там в такой ситуации первым пунктом в треке сразу после присвоения номера появляется что-то типа “Электронная информация об отправлении принята. Это не обозначает что посылка принята к фактической пересылке”, а вот следующим пунктом в треке уже обычно идет информация о приемке почтой через какое-то время.
Подскажите, как попасть в лив-чат на ХС?
Тут ошибаетесь, на PCI-3 зачастую попадают и мелкие пакеты, и посылки-абсолютно все, без ограничения по весу.
Хоть и не в тему здесь, но ни разу не видел отправления с буквами RA, RB, RR и прочие, прошедшие через PCI-3. Пример можешь показать?
PCI-3 “работает” только по крупному весу, т.е. по посылкам весом от 2х килограмм и более
PCI-3 работает с посылками, т.е. тем, что имеет трекинг-номер, начинающийся на С (CP, CJ и т.п.) Но они могуть быть и легче 2 кг. Мне приходили такие “посылки” в 300 грамм