Hobbycity (часть 4)
А от почты страны зависит сколько будет посылка доставляться?
Более, чем от магазина.
Хотелось бы до НГ чтоб доставили.
Хотите, мы тоже хотим.
Заказываю первый раз.
Поэтому не леплю помидор за стомильёнаф раз обсосанные вопросы.
Почитайте эту тему за последние 2-3 месяца…
Вот меня китайцы повеселили. И суток не прошло а ценник на аппу hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… упал с начальных 80 до $31.29
Молодцы умеют цены ронять. 😃
ну она после добавления в корзину была совсем не 80 😃
да… китайцы… я сегодня совершенно случайно обнаружил, что оказывается для обычных пользователей приемник
OrangeRx Futaba FASST Compatible 8Ch 2.4Ghz Receiver
стоит на 10$ дороже, чем для меня (Platinum Member). Никогда внимания не обращал на этот Platinum Member.
А сегодня ради интереса посчитал оказывается почти с каждой позиции скидка 1-10$… правда не замечаешь.
т.е. с последнего заказа (149$) 30$ скидка… НЕ мелочь, и приятно… и собрали быстро уже доставлен.
Так что есть смысл в этих статусах…
Когда я её увидел в первый раз она была $80.
Тоже думаю, кину в корзину, а хрен там. Те же $80.
Потом появился приёмник, за 30 с чем-то. Попробовал его в корзинку кинуть. Он подешевел. Кинул туда же аппу, тоже подешевела. 😃 что-то порядка 48 стала. А ещё через какое-то время $37 и вот теперь $31.29 Молодцы китайцы. Ведать прошерстили инет на тему цен данного аппарата и нашли самый дешевый.
30$ скидка… мелочь
Мне б так жить, чтоб $30 считать несерьезной мелочью.
Мне б так жить, чтоб $30 считать несерьезной мелочью.
это я и сам, конечно, погорячился.
“с последнего заказа (149$) 30$ скидка… НЕ мелочь, и приятно”
Тут кто-то писал, что не может использовать бонусные балы, нет этой записи при оформлении и куда галочку поставить, а раньше было. У меня сейчас такая же фигня. Раньше использовал все было, сейчас нет. С чем это связано не знаю? Все пересмотрел нет ее…
Сумма бонусов??? Сколько их? Раньше было так, что если меньше 2$ - то они не могут быть использованы…
Да чуть меньше, значит пропустил информацию в теме. Спасибо за разъеснение.
дак у вас больше 2 баксов бонусы
Ну дык, тёзка…
Уж кто кто, ну ты…
Пора бы запомнить про 2$ ограничение…
пропустил информацию в теме. Спасибо за разъеснение.
Дело тут не в теме, а в том,что:
Хоббикинговцы убрали эту надпись, про минимальный 2х баксовый уровень скидок.
Да и товаров, на странице которых прописаны скидочные баллы, мне попадается всё меньше и меньше.
Тут одно из двух:
Либо я не “в тех лугах” лазаю, либо они решили это перебить своей акцией “найди дешевле и мы вернём тебе разницу!”…
Ха, а что мне запоминать. Я меньше 10-20 зелёных эти бонусы и не трогаю. Поэтому и не задумываюсь на такие темы. А если учесть мой склиротизм, так нахренась себе голову грузить лишней инфой. 😃
Warehouse status: Not Available - По прошествии месяца это нормальный статус? Или нужно тормошить?
STATUS: Reserved
Если все в наличии то необходимо отписать им в суппорт, очень часто это бывает компьютерный сбой. Напишите им, они проверят платеж, и статус изменится на reserved.
А подскажите пожалуйста , после получения посылки на сайте магазина не нужно сделать отметку о получении.
Наверное сидят переживают " доехала не доехала".😃
kak?😃
деньги получили - товар отправили -> бизнес прошёл успешно:)
при их объемах, у них нет возможности переживать за конкретные посылки 😃
сидят переживают
Эт вряд ли . Нет клайма или диспута на Палке, - ну и слава Будде (или кому там еще)!😃 Денюшка то у хоббитов.
Отпишусь про два своих бекодерных заказа. “Говорила мне бабушка - не верь бабам” так и тут. При заказе небыло в наличии : в первом заказе одного регуля турниги высоковольтного. Остальное сразу после оплаты стало “зарезервировано” Ждал почти 2 месяца. Писал Лайвсаппорте - когда ж наконец поступят на склад эти регули? Бодро отвечали , мол 1-2 недели и будет вам щастье. За это время некоторые позиции не раз уходили в бекодер и возвращались в сток. Наконец пришли регули на склад. И что вы думаете? - повесили этикетку на заказанную оплаченную и зарезервированную трагги - “эта позиция отправляется в течение 3-5 дней”. Пишу в Лайв саппорт - че за х-нь. Опять бодрый ответ - проверьте аккаунт завтра. И так три раза. Короче заказ отправили на 12 день после поступления на склад единственной на момент оплаты бекодерной позиции.!!!
Та же хр-нь случилась и со вторым заказом . После оплаты ждал карбоновые трубки, которых не было в стоке. После их поступления в заказе в течение трех дней все висело в статусе резервед. Сегодня утром открываю - а в заказе одна меленькая фенечка вдруг вывалилась в бекодер. Написал опять в лайв чат. Ренди или Рики (как их там, туды в качель) расшаркался побожился, что это в первый и в последний раз и т.п., предложил отменить из заказа несущественную фенечку. Пришлось согласиться. Сильно приставать с вопросом куда ж она делась - ведь была за мной зарезервирована не стал.
Такие вот дела.
зарезервированную трагги
По пришествии - отчёт в соответствующих ветках! 😃
Сильно приставать с вопросом куда ж она делась - ведь была за мной зарезервирована не стал.
Судя по всему - “резерв” относится только к магазину, а на складе видят реально оставшийся товар и если вашу посылку собрать не могут (опять таки - собирают их только если все пункты заказа в наличии), то собирают ту, которую могут. Т.е. - не стоит думать, что они пакуют коробочку, ждут появление недостающего и докладывают…
Вот и выплывает такая хрень