Hobbycity (часть 4)
Мне б так жить, чтоб $30 считать несерьезной мелочью.
это я и сам, конечно, погорячился.
“с последнего заказа (149$) 30$ скидка… НЕ мелочь, и приятно”
Тут кто-то писал, что не может использовать бонусные балы, нет этой записи при оформлении и куда галочку поставить, а раньше было. У меня сейчас такая же фигня. Раньше использовал все было, сейчас нет. С чем это связано не знаю? Все пересмотрел нет ее…
Сумма бонусов??? Сколько их? Раньше было так, что если меньше 2$ - то они не могут быть использованы…
Да чуть меньше, значит пропустил информацию в теме. Спасибо за разъеснение.
дак у вас больше 2 баксов бонусы
Ну дык, тёзка…
Уж кто кто, ну ты…
Пора бы запомнить про 2$ ограничение…
пропустил информацию в теме. Спасибо за разъеснение.
Дело тут не в теме, а в том,что:
Хоббикинговцы убрали эту надпись, про минимальный 2х баксовый уровень скидок.
Да и товаров, на странице которых прописаны скидочные баллы, мне попадается всё меньше и меньше.
Тут одно из двух:
Либо я не “в тех лугах” лазаю, либо они решили это перебить своей акцией “найди дешевле и мы вернём тебе разницу!”…
Ха, а что мне запоминать. Я меньше 10-20 зелёных эти бонусы и не трогаю. Поэтому и не задумываюсь на такие темы. А если учесть мой склиротизм, так нахренась себе голову грузить лишней инфой. 😃
Warehouse status: Not Available - По прошествии месяца это нормальный статус? Или нужно тормошить?
STATUS: Reserved
Если все в наличии то необходимо отписать им в суппорт, очень часто это бывает компьютерный сбой. Напишите им, они проверят платеж, и статус изменится на reserved.
А подскажите пожалуйста , после получения посылки на сайте магазина не нужно сделать отметку о получении.
Наверное сидят переживают " доехала не доехала".😃
kak?😃
деньги получили - товар отправили -> бизнес прошёл успешно:)
при их объемах, у них нет возможности переживать за конкретные посылки 😃
сидят переживают
Эт вряд ли . Нет клайма или диспута на Палке, - ну и слава Будде (или кому там еще)!😃 Денюшка то у хоббитов.
Отпишусь про два своих бекодерных заказа. “Говорила мне бабушка - не верь бабам” так и тут. При заказе небыло в наличии : в первом заказе одного регуля турниги высоковольтного. Остальное сразу после оплаты стало “зарезервировано” Ждал почти 2 месяца. Писал Лайвсаппорте - когда ж наконец поступят на склад эти регули? Бодро отвечали , мол 1-2 недели и будет вам щастье. За это время некоторые позиции не раз уходили в бекодер и возвращались в сток. Наконец пришли регули на склад. И что вы думаете? - повесили этикетку на заказанную оплаченную и зарезервированную трагги - “эта позиция отправляется в течение 3-5 дней”. Пишу в Лайв саппорт - че за х-нь. Опять бодрый ответ - проверьте аккаунт завтра. И так три раза. Короче заказ отправили на 12 день после поступления на склад единственной на момент оплаты бекодерной позиции.!!!
Та же хр-нь случилась и со вторым заказом . После оплаты ждал карбоновые трубки, которых не было в стоке. После их поступления в заказе в течение трех дней все висело в статусе резервед. Сегодня утром открываю - а в заказе одна меленькая фенечка вдруг вывалилась в бекодер. Написал опять в лайв чат. Ренди или Рики (как их там, туды в качель) расшаркался побожился, что это в первый и в последний раз и т.п., предложил отменить из заказа несущественную фенечку. Пришлось согласиться. Сильно приставать с вопросом куда ж она делась - ведь была за мной зарезервирована не стал.
Такие вот дела.
зарезервированную трагги
По пришествии - отчёт в соответствующих ветках! 😃
Сильно приставать с вопросом куда ж она делась - ведь была за мной зарезервирована не стал.
Судя по всему - “резерв” относится только к магазину, а на складе видят реально оставшийся товар и если вашу посылку собрать не могут (опять таки - собирают их только если все пункты заказа в наличии), то собирают ту, которую могут. Т.е. - не стоит думать, что они пакуют коробочку, ждут появление недостающего и докладывают…
Вот и выплывает такая хрень
Т.е. - не стоит думать, что они пакуют коробочку, ждут появление недостающего и докладывают…
Например, я так не думаю это было бы глупо. Ведь в любой момент покупатель может отказаться от всего заказа. Магазину потом что куда девать, поэтому реально резервируются только те заказы в которых на момент оплаты ВСЕ позиции имелись в наличии.
Но делая заказ, хочется получить все и сразу, при этом сэкономив на почтовых расходах. Поэтому и получается такая хрень. Уже избито, что маркетинг у ХК в части постоянного и оперативного пополнения бекодера не на высоте, мягко говоря.
а я вот верю, что в большинстве случаев reserved именно резерв и означает
не то чтобы в коробку прям кладут и ждут, но в складской базе различаются свободные и зарезервированные экземпляры
иначе у всех бы так было, что пока ждешь что-то одно, еще 5 позиций пропадают
ну а дальше китайцы уже потихоньку варьируют - если, например, они точно знают, что двигатели 2215 приедут к ним послезавтра, а у кого-то посылка стоит именно из-за этого двигателя, то они могут его “одолжить” из другого заказа, который стоит по другой причине
а я вот верю, что в большинстве случаев reserved именно резерв и означает не то чтобы в коробку прям кладут и ждут, но в складской базе различаются свободные и зарезервированные экземпляры иначе у всех бы так было, что пока ждешь что-то одно, еще 5 позиций пропадают ну а дальше китайцы уже потихоньку варьируют - если, например, они точно знают, что двигатели 2215 приедут к ним послезавтра, а у кого-то посылка стоит именно из-за этого двигателя, то они могут его “одолжить” из другого заказа, который стоит по другой причине
Для такого одалживания нужен хороший компьютерный учет таких многоходовых рокировок, объем заказов у них астрономический.
Для такого одалживания нужен хороший компьютерный учет таких многоходовых рокировок, объем заказов у них астрономический.
поэтому и возникают накладки 😃
красиво сказали 😃
They copy everything and sell it once… Then they put it up for Backorder!
BackorderKing !!