Hobbycity (часть 4)
Батарейки. Что там еще может быть?..
Хобби кинг от хобби сити чем отличается кроме названия и дополнительного способа оплаты через ВЮ ?
Payment method: VISA / MASTERCARD (No Paypal) + 1% Paypal or Credit Card (Amex / Visa / Mastercard) Cashoo Credit Card Gateway (No Paypal) + 2% Western Union Manual Payment
Как перетянуть товары со скидкой из одного в другой?
Your Total $222.48
Normal Price $492.47
You save $269.98
Discount/coupon code: Customs Declaration: Toy Parts Replacement Parts Hobby Components Hobby Parts Hobby Toy Misc. Parts Parcel Contents(1)
100% ($155.48USD) 80% ($124.39USD) 70% ($93.29USD) 50% ($77.74USD) 40% ($62.19USD) 30% ($46.65USD) 20% ($31.10USD) 10% ($15.55USD) Declared Value (2)
Gift Other(3)
Стоимость посылки не стоит занижать,
и выбирать в 3 пункте подарок или другое?
Хобби кинг от хобби сити чем отличается? Как перетянуть товары со скидкой из одного в другой?
Названием.
Кладете в корзинку в ХК, оплачиваете в ХС, продолжаете в ЮнайтедХоббиз. 😃
Я предположил, что из за размеров (в начале было это www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…). За тем я добавил это www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , а самик удалил. Но на странице, где они предлагают добрать до определенного веса, по прежнему предлагалось добирать до 2-х кг. Это меня и сбило столку и я дальше не пошел. Все прояснилось, спасибо.
Купол себе F3P самик. В описании написано Battery : 2S~3S 800mah 15C . Отлетал пару раз на 2S 800mah 20С. Решил попробывать с 3S 1000mah 25С. Через пару минут полета сгорел движок.
Что мне теперь делать? Распространяется ли у хобисити на такие случаи какая нибудь гарантия? Или все, каюк?
Купол себе F3P самик. В описании написано Battery : 2S~3S 800mah 15C . Отлетал пару раз на 2S 800mah 20С. Решил попробывать с 3S 1000mah 25С. Через пару минут полета сгорел движок.
Что мне теперь делать? Распространяется ли у хобисити на такие случаи какая нибудь гарантия? Или все, каюк?
Каюк… Можете канешно попробовать. Но если будете писать претензию, не пишите про 3S 1000mah 25С(тяжеловат акк) А вообще не всему надо верить что написанно. Движок мог сгореть из-за слищком большого веса например. перегрузили модель, винт небось поменьше не поставили. Скорее всего все таки вы сами виноваты, тем более если винт оставили тот же, да еще и утяжелили самик. Ватметром не проверили и т.д.
Заказ от 7 февраля, до сих пор нет треков. У кого-нибудь есть такие в процессинге весящие заказы?
Заказ от 8 февраля. Аналогично.
Вроде не весна, а трекодрочеры возбудились…
Кто-нибудь покупал такую машинку?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вроде не весна, а трекодрочеры возбудились…
Так ведь это, весеннее обострение на носу.
Я так понял они хотят скан моей карты. Это вообще нормальная процедура, или засада какая? Первый раз с таким сталкиваюсь.
они хотят скан с замазанными цифрами кроме последних 4-х. столкнулся с этим при первом заказе - послал, молчок, позвонил - грят ниче не получали, послал еще раз - отменили заказ потому что адрес держателя карты и адрес доставки не совпал.
плюнул, оплатил через пайпал.
бабло на карту вернули через некоторое время.
А что там с аккумами, таки есть ограничения на перевозку? Сколько точно махов можно перевозить AirMail? А то одни говорят 5000 другие 4500. А не EMS тоже действуют такие ограничения?
Уважаемые весенне-обострившиеся, как давний житель сей ветки и постоянный покупатель еще раз заявляю, если 40 дней не прошло, то волноваться не*** незачем. С первого февраля лежат там мои посылки с выданными трек-номерами. И это вполне штатно.
Когда-же вы наконец-то поймете, что волноваться стоит только через 40 дней, портить себе нервы итд. А 4-5 дней и ваша взволнованность делает из вас параноиков, друзья.
они хотят скан с замазанными цифрами кроме последних 4-х. столкнулся с этим при первом заказе - послал, молчок, позвонил - грят ниче не получали, послал еще раз - отменили заказ потому что адрес держателя карты и адрес доставки не совпал. плюнул, оплатил через пайпал. бабло на карту вернули через некоторое время.
То что они от меня хотят скан замазанный это я уже понял. Не понятно почему они дальше не реагируют, все данные совпадают. Хотя ответное письмо со сканом было выслано им сразу спустя несколько часов. Была бы возможность оплаты через ПП, то так и делал бы.
И ещё. Я понял что такие проверки они делают только когда заказ достигает суммы в $100 и больше. Если заказано на меньшую сумму всё проходит гладко и быстро. Так что придётся ещё какое то время дробить посылки на определённые суммы.
Не понятно почему они дальше не реагируют, все данные совпадают. Хотя ответное письмо со сканом было выслано им сразу спустя несколько часов.
Могут еще несколько дней тормозить. Можно завтра пнуть через лив чат для ускорения. Проходил это разок. При последующих заказах никаких проблем с этой картой уже не будет независимо от суммы. Это однократная процедура.
То что они от меня хотят скан замазанный это я уже понял. Не понятно почему они дальше не реагируют, все данные совпадают. Хотя ответное письмо со сканом было выслано им сразу спустя несколько часов. Была бы возможность оплаты через ПП, то так и делал бы. И ещё. Я понял что такие проверки они делают только когда заказ достигает суммы в $100 и больше. Если заказано на меньшую сумму всё проходит гладко и быстро. Так что придётся ещё какое то время дробить посылки на определённые суммы.
насчет суммы заказа я не знаю, но я точно так же отправил им скан сразу и ждал неделю - ответа не было. после чего начал звонить им в саппорт. ну а дальше что было - уже писал.
задержки с выдачей трек-номера - нормальное явление или нет
Последние три посылки я получал с задержкой трека примерно 5-7 дней. Один раз груз покинул Сингапур, а трек сообщал, что готовится к обработке. Он уже пересек границу и прибыл в Москву, а трекккер еще не имел никакой инфы.Как только что то случается, если размещал заказ через почту России, то сразу иду на их сайт и смотрю.Иногда проскакивает в Россию без информации на Сингапурской стороне.
я точно так же отправил им скан сразу и ждал неделю - ответа не было. после чего начал звонить им в саппорт.
Я пнул в лив саппорте день на 5й когда надоело ждать. Буквально в течение 10 мин после этого статус заказа изменился в нужную сторону.
Thank you for your email.
We have received your request and one of our support staff will contact you shortly.
*Due to high volume of emails accumulated during Chinese New Year holiday, your emails will be answered within 3-7 days. We appreciate your patience during this demanding time. Please feel free to contact us via Live Chat or by Phone for urgent requests*( Спасибо за Вашу электронную почту.
Мы получили Ваш запрос, и один из нашего технического персонала свяжется с Вами коротко.
*Due к большому объему электронных писем, накопленных во время китайского Новогоднего праздника, Вашим электронным письмам ответят в течение 3-7 дней. В течение этого требовательного времени мы ценим Ваше терпение. Пожалуйста, не стесняйтесь связываться с нами через Живую Беседу или по телефону для срочного requests*) кто делал заказы в феврале, на ето напаролся! с китайским новым годом вас!))))))
мне, чукче, стыдно повторять для разных быстрых парней, но всеж… rcopen.com/forum/f23/topic206334/2405
Может хватит уже, а? Китайский новый год закончился, работать они умеют, разгребут завалы быстро и сроки доставки выдержат. Какого х… засирать конференцию? Иных (действительно умных и нужных) вопросов нету? Или поговорить не с кем?
Я пнул в лив саппорте день на 5й когда надоело ждать. Буквально в течение 10 мин после этого статус заказа изменился в нужную сторону.
А со мной в чате они не разговаривают)