Hobbycity (часть 4)
они хотят скан с замазанными цифрами кроме последних 4-х. столкнулся с этим при первом заказе - послал, молчок, позвонил - грят ниче не получали, послал еще раз - отменили заказ потому что адрес держателя карты и адрес доставки не совпал. плюнул, оплатил через пайпал. бабло на карту вернули через некоторое время.
То что они от меня хотят скан замазанный это я уже понял. Не понятно почему они дальше не реагируют, все данные совпадают. Хотя ответное письмо со сканом было выслано им сразу спустя несколько часов. Была бы возможность оплаты через ПП, то так и делал бы.
И ещё. Я понял что такие проверки они делают только когда заказ достигает суммы в $100 и больше. Если заказано на меньшую сумму всё проходит гладко и быстро. Так что придётся ещё какое то время дробить посылки на определённые суммы.
Не понятно почему они дальше не реагируют, все данные совпадают. Хотя ответное письмо со сканом было выслано им сразу спустя несколько часов.
Могут еще несколько дней тормозить. Можно завтра пнуть через лив чат для ускорения. Проходил это разок. При последующих заказах никаких проблем с этой картой уже не будет независимо от суммы. Это однократная процедура.
То что они от меня хотят скан замазанный это я уже понял. Не понятно почему они дальше не реагируют, все данные совпадают. Хотя ответное письмо со сканом было выслано им сразу спустя несколько часов. Была бы возможность оплаты через ПП, то так и делал бы. И ещё. Я понял что такие проверки они делают только когда заказ достигает суммы в $100 и больше. Если заказано на меньшую сумму всё проходит гладко и быстро. Так что придётся ещё какое то время дробить посылки на определённые суммы.
насчет суммы заказа я не знаю, но я точно так же отправил им скан сразу и ждал неделю - ответа не было. после чего начал звонить им в саппорт. ну а дальше что было - уже писал.
задержки с выдачей трек-номера - нормальное явление или нет
Последние три посылки я получал с задержкой трека примерно 5-7 дней. Один раз груз покинул Сингапур, а трек сообщал, что готовится к обработке. Он уже пересек границу и прибыл в Москву, а трекккер еще не имел никакой инфы.Как только что то случается, если размещал заказ через почту России, то сразу иду на их сайт и смотрю.Иногда проскакивает в Россию без информации на Сингапурской стороне.
я точно так же отправил им скан сразу и ждал неделю - ответа не было. после чего начал звонить им в саппорт.
Я пнул в лив саппорте день на 5й когда надоело ждать. Буквально в течение 10 мин после этого статус заказа изменился в нужную сторону.
Thank you for your email.
We have received your request and one of our support staff will contact you shortly.
*Due to high volume of emails accumulated during Chinese New Year holiday, your emails will be answered within 3-7 days. We appreciate your patience during this demanding time. Please feel free to contact us via Live Chat or by Phone for urgent requests*( Спасибо за Вашу электронную почту.
Мы получили Ваш запрос, и один из нашего технического персонала свяжется с Вами коротко.
*Due к большому объему электронных писем, накопленных во время китайского Новогоднего праздника, Вашим электронным письмам ответят в течение 3-7 дней. В течение этого требовательного времени мы ценим Ваше терпение. Пожалуйста, не стесняйтесь связываться с нами через Живую Беседу или по телефону для срочного requests*) кто делал заказы в феврале, на ето напаролся! с китайским новым годом вас!))))))
мне, чукче, стыдно повторять для разных быстрых парней, но всеж… rcopen.com/forum/f23/topic206334/2405
Может хватит уже, а? Китайский новый год закончился, работать они умеют, разгребут завалы быстро и сроки доставки выдержат. Какого х… засирать конференцию? Иных (действительно умных и нужных) вопросов нету? Или поговорить не с кем?
Я пнул в лив саппорте день на 5й когда надоело ждать. Буквально в течение 10 мин после этого статус заказа изменился в нужную сторону.
А со мной в чате они не разговаривают)
потому что надо разговаривать когда у них день, а не ночь )))
потому что надо разговаривать когда у них день, а не ночь )))
Согласен. Но раньше чем в 3 часа дня (по их времени) не получается отписать. А всё равно как то тихо в ответ.
Вот ещё что заметил, курс рубля при заказе у них скачет интересно, то 30.6, а то и 29.5 бывает уже на следующий день.
Опыт показал что намного эффективнее звонить им - берут трубку и отвечают сразу. По лайвчату связаться нереально. (или применять магию - подлавливать время когда у них наименьший загруз)
или применять магию
Это что-то типа танцев с бубном?)
Ну вот наконец то только что прислали письмо на почту с ответом, что они меня услышали и извиняются за долгий опохмел и изменили статус зависшего заказа на “Processing”.
Вот ещё что заметил, курс рубля при заказе у них скачет интересно, то 30.6, а то и 29.5 бывает уже на следующий день.
А в каком месте Вы у китайцев нашли курс рубля, чтобы определить что он скачет? 😵
Курс рубля устанавливает банк, выдавший карту, я так думаю.
А в каком месте Вы у китайцев нашли курс рубля, чтобы определить что он скачет?
Я имел в виду по какому курсу выходят покупки у них.
Очень просто. Стоимость заказа известна, стоимость пересылки известна. Сколько денег снимается при заказе с карты тоже известно. Ну остаётся только сложить и разделить.
Ну так он не у них скачет, а у Вас.
У них он надёжен как скала.
Ну так он не у них скачет, а у Вас.
У них он надёжен как скала.
Да я и не спорю. Тока я вроде и не говорил про ИХ курс.
Я понял что такие проверки они делают только когда заказ достигает суммы в $100 и больше.
Делал заказ на сумму 190$ скан карты не просили, всё отправлено штатно( карта виза, зарплатная ВТБ).
карта виза, зарплатная ВТБ
отчаяный ))))
Да я и не спорю. Тока я вроде и не говорил про ИХ курс.
курс рубля при заказе у них скачет интересно, то 30.6, а то и 29.5 бывает уже на следующий день.
Значит при заказе не у них, курс так не скачет?
Я имел в виду по какому курсу выходят покупки у них.
Очень просто. Стоимость заказа известна, стоимость пересылки известна. Сколько денег снимается при заказе с карты тоже известно. Ну остаётся только сложить и разделить.
А это зависит когда делить. 😃 Если сразу то курс будет выше. Дело в том, что непосредственно в момент осуществления сделки реального списания средст с карты не происходит. Сумма только блокируется на карте. В данных по карте обычно обозначается как авторизация. Так вот блокируется обычно сумма на некоторый процент больше. Платежная система так страхуется от скачков курса. Далее обычно где-то в течение недели происходит реальное списание средств с карточного счета и платеж продавцу. Вот в этот момент осуществляется реальный пересчет по текущему курсу. И если внимательно посмотреть то реально списанная впоследствии сумма как правило чуть меньше изначально заблокированной. Разница естественно никуда не девается, с нее просто снимается блокировка.