Hobbycity (часть 4)

Htyrman
Den_III:

Заказ от 7 февраля, до сих пор нет треков. У кого-нибудь есть такие в процессинге весящие заказы?

Заказ от 8 февраля. Аналогично.

Alexm12

Вроде не весна, а трекодрочеры возбудились…

Red_cat
Alexm12:

Вроде не весна, а трекодрочеры возбудились…

Так ведь это, весеннее обострение на носу.

Denis-Fox
Маус:

Я так понял они хотят скан моей карты. Это вообще нормальная процедура, или засада какая? Первый раз с таким сталкиваюсь.

они хотят скан с замазанными цифрами кроме последних 4-х. столкнулся с этим при первом заказе - послал, молчок, позвонил - грят ниче не получали, послал еще раз - отменили заказ потому что адрес держателя карты и адрес доставки не совпал.
плюнул, оплатил через пайпал.
бабло на карту вернули через некоторое время.

gershpion

А что там с аккумами, таки есть ограничения на перевозку? Сколько точно махов можно перевозить AirMail? А то одни говорят 5000 другие 4500. А не EMS тоже действуют такие ограничения?

crafter

Уважаемые весенне-обострившиеся, как давний житель сей ветки и постоянный покупатель еще раз заявляю, если 40 дней не прошло, то волноваться не*** незачем. С первого февраля лежат там мои посылки с выданными трек-номерами. И это вполне штатно.
Когда-же вы наконец-то поймете, что волноваться стоит только через 40 дней, портить себе нервы итд. А 4-5 дней и ваша взволнованность делает из вас параноиков, друзья.

Маус
Denis-Fox:

они хотят скан с замазанными цифрами кроме последних 4-х. столкнулся с этим при первом заказе - послал, молчок, позвонил - грят ниче не получали, послал еще раз - отменили заказ потому что адрес держателя карты и адрес доставки не совпал. плюнул, оплатил через пайпал. бабло на карту вернули через некоторое время.

То что они от меня хотят скан замазанный это я уже понял. Не понятно почему они дальше не реагируют, все данные совпадают. Хотя ответное письмо со сканом было выслано им сразу спустя несколько часов. Была бы возможность оплаты через ПП, то так и делал бы.

И ещё. Я понял что такие проверки они делают только когда заказ достигает суммы в $100 и больше. Если заказано на меньшую сумму всё проходит гладко и быстро. Так что придётся ещё какое то время дробить посылки на определённые суммы.

Racer_X
Маус:

Не понятно почему они дальше не реагируют, все данные совпадают. Хотя ответное письмо со сканом было выслано им сразу спустя несколько часов.

Могут еще несколько дней тормозить. Можно завтра пнуть через лив чат для ускорения. Проходил это разок. При последующих заказах никаких проблем с этой картой уже не будет независимо от суммы. Это однократная процедура.

Denis-Fox
Маус:

То что они от меня хотят скан замазанный это я уже понял. Не понятно почему они дальше не реагируют, все данные совпадают. Хотя ответное письмо со сканом было выслано им сразу спустя несколько часов. Была бы возможность оплаты через ПП, то так и делал бы. И ещё. Я понял что такие проверки они делают только когда заказ достигает суммы в $100 и больше. Если заказано на меньшую сумму всё проходит гладко и быстро. Так что придётся ещё какое то время дробить посылки на определённые суммы.

насчет суммы заказа я не знаю, но я точно так же отправил им скан сразу и ждал неделю - ответа не было. после чего начал звонить им в саппорт. ну а дальше что было - уже писал.

teacher
Yar:

задержки с выдачей трек-номера - нормальное явление или нет

Последние три посылки я получал с задержкой трека примерно 5-7 дней. Один раз груз покинул Сингапур, а трек сообщал, что готовится к обработке. Он уже пересек границу и прибыл в Москву, а трекккер еще не имел никакой инфы.Как только что то случается, если размещал заказ через почту России, то сразу иду на их сайт и смотрю.Иногда проскакивает в Россию без информации на Сингапурской стороне.

Racer_X
Denis-Fox:

я точно так же отправил им скан сразу и ждал неделю - ответа не было. после чего начал звонить им в саппорт.

Я пнул в лив саппорте день на 5й когда надоело ждать. Буквально в течение 10 мин после этого статус заказа изменился в нужную сторону.

andres24

Thank you for your email.
We have received your request and one of our support staff will contact you shortly.
*Due to high volume of emails accumulated during Chinese New Year holiday, your emails will be answered within 3-7 days. We appreciate your patience during this demanding time. Please feel free to contact us via Live Chat or by Phone for urgent requests*( Спасибо за Вашу электронную почту.

Мы получили Ваш запрос, и один из нашего технического персонала свяжется с Вами коротко.

*Due к большому объему электронных писем, накопленных во время китайского Новогоднего праздника, Вашим электронным письмам ответят в течение 3-7 дней. В течение этого требовательного времени мы ценим Ваше терпение. Пожалуйста, не стесняйтесь связываться с нами через Живую Беседу или по телефону для срочного requests*) кто делал заказы в феврале, на ето напаролся! с китайским новым годом вас!))))))

Sergey77

мне, чукче, стыдно повторять для разных быстрых парней, но всеж… rcopen.com/forum/f23/topic206334/2405

Может хватит уже, а? Китайский новый год закончился, работать они умеют, разгребут завалы быстро и сроки доставки выдержат. Какого х… засирать конференцию? Иных (действительно умных и нужных) вопросов нету? Или поговорить не с кем?

Маус
Racer_X:

Я пнул в лив саппорте день на 5й когда надоело ждать. Буквально в течение 10 мин после этого статус заказа изменился в нужную сторону.

А со мной в чате они не разговаривают)

Denis-Fox

потому что надо разговаривать когда у них день, а не ночь )))

Маус
Denis-Fox:

потому что надо разговаривать когда у них день, а не ночь )))

Согласен. Но раньше чем в 3 часа дня (по их времени) не получается отписать. А всё равно как то тихо в ответ.

Вот ещё что заметил, курс рубля при заказе у них скачет интересно, то 30.6, а то и 29.5 бывает уже на следующий день.

madmozg

Опыт показал что намного эффективнее звонить им - берут трубку и отвечают сразу. По лайвчату связаться нереально. (или применять магию - подлавливать время когда у них наименьший загруз)

Маус
madmozg:

или применять магию

Это что-то типа танцев с бубном?)

Ну вот наконец то только что прислали письмо на почту с ответом, что они меня услышали и извиняются за долгий опохмел и изменили статус зависшего заказа на “Processing”.

Lazy-bones
Маус:

Вот ещё что заметил, курс рубля при заказе у них скачет интересно, то 30.6, а то и 29.5 бывает уже на следующий день.

А в каком месте Вы у китайцев нашли курс рубля, чтобы определить что он скачет? 😵

YvO

Курс рубля устанавливает банк, выдавший карту, я так думаю.