Hobbycity (часть 4)
Не исключено что это даст возможность быстро обнаружить что кому-то это недоложили и отправить сразу на дожидаясь разборок и не заставляя человека лишний месяц ждать. Не было такой мысли?
И вы в это верите?
Dimon372, я заметил твою нелюбовь к моим сообщениям. Везде. В любых темах.
Но пусть это останется на твоей совести.
Ещё раз повторюсь, практически прямым текстом: Если б кому-то… кто-то… по десять раз на дню вопрошал одно и то же… Тебе бы понравилось?
Мне - нет, не понравилось.
У меня были такие смс-девушки, сразу ставил на телефоне в игнор, правда смс всё-таки приходили, но время лечило (их). Так и вы попадаете с одними и теми же вопросами в тот же игнор, но в магазине в разделе “паникёры”. Это мои “измышлизмы” на тему работы хоббей.
Теперь, как и в других темах - “расходимся, как в море корабли!”.
duss1981, специально для тебя.
Если ты зарегистрировался на хоббях под тем же е-майлом, что и на палке (или указал его, как палковский адрес), то тебе НЕ НАДО вводить на хоббях палковские данные.
Хоббя автоматом перекидывают покупателя на его палковский аккаунт по е-майл, который указан при регистрации.
Это моё “измышление”, т.к. у меня почта привязанная к палке - привязана и ко всем и-нет магазинам, где я закупаюсь время от времени…
Только у меня посылки застряли с 14 марта на “Departed transit country, Swiss Post Dietzenbach T”? И так 4 штуки - подходят и … останавливаются. Вот таможне будет радость
Только у меня посылки …
Где про магазин?
Dimon372,
duss1981, специально для тебя.
Если ты зарегистрировался на хоббях под тем же е-майлом, что и на палке (или указал его, как палковский адрес), то тебе НЕ НАДО вводить на хоббях палковские данные.
Хоббя автоматом перекидывают покупателя на его палковский аккаунт по е-майл, который указан при регистрации.
Это моё “измышление”, т.к. у меня почта привязанная к палке - привязана и ко всем и-нет магазинам, где я закупаюсь время от времени…
я тоже покупал раза 4, а сейчас не хочет! при захода на сайт палки с хобикинга, либо временный акк прелагают, либо мой.
Вот такую фигню пишет. To complete this payment, add another debit or credit card to your PayPal account or Update your Credit Card or Debit Card.
Ну и выбирай свой, в чём проблема то???
Тебе сразу (после входа под своим аккаунтом) предложат проплатить счёт на unaitedhobbies или “как-то похоже”…
П.С. я не помню эти тонкости, просто не запоминаю. Я плачУ со своего аккаунта и всё. Т.е. на “выкинутой” с хоббей странице - я ввожу свои данный и вижу, что должен проплатить хоббям… Беру и плачУ. Вот и всё.
П.П.С. С Хоббей выкидывают сейчас на “старт-страницу” палки… Вводишь свои данные - попадаешь на страницу платежа, т.е. на хоббей (или у кого ты там покупаешь). Это уже с пол-года так… Ибо я лично покупаю не только на хоббях. Так происходит всегда, когда платишь “палкой”…
Где про магазин?
Магазин - ХС 😃
Ну задерживается отправка на 2-3 дня, они что сыграют большую роль, сомневаюсь.
а если на 10-14 дней?
а если вас дергают те, кто через вас заказал, а вы им даже трэк дать не можете, что б не парили вам мозг?
а если дерганье реально ускоряет отправку? а ведь ускряет!
при этом они как обещали 48 часов, так ничего и не изменилось…
Вот такую фигню пишет. To complete this payment, add another debit or credit card to your PayPal account or Update your Credit Card or Debit Card.
А че тут не понятно? Или с инглишем так уж туго? Нужна другая или обновленная карта. Та что имеется не подходит (истек срок, мало денег и т.д.)
.
Хоббя автоматом перекидывают покупателя на его палковский аккаунт по е-майл, который указан при регистрации.
заодно ставит галочку, что ты ознакомился с условиями доставки 😃
PayPal account or Update your Credit Card or Debit Card.
пейпел иногда просит подтвердить карту. вот и подтвердить. в пейпеле
Топик про народный эрцешный шоп скоро можно смело переименовывать в овощную лавку, сплошные помидоры)))
Кстати, опробовал такие отвёрточки-ключики: Turnigy Pro и очень даже удобно. Рукоять гладкая, но рука не скользит по ней. В общем мне инструмент понравился, ничуть не пожалел.
ты ознакомился с условиями доставки
А я и никогда и не был против их условий… Был бы против - не покупал бы у них…
заодно ставит галочку, что ты ознакомился с условиями доставки
Я одного не пойму…
Если вы против таких условий - какого куя вы лезете???
Или по принципу “мыши плакались, кололись, но продолжали ЖРАТЬ кактус???”.
Ну если так, то не делайте “беспокойство” для Поставщика, И не надо НАМ ТУТ РАССКАЗЫВАТЬ как у вас всё “мапуписто обошлось.”
Подумайте, какого хрена вам будет интересно, что в Волгоградскую область посылка пришла за ХХ дней???
- а если на 10-14 дней?
- а если вас дергают те, кто через вас заказал, а вы им даже трэк дать не можете, что б не парили вам мозг?
- а если дерганье реально ускоряет отправку? а ведь ускряет!
- при этом они как обещали 48 часов, так ничего и не изменилось…
- Мне лично, плевать. А если заказывали “через меня” - то подождут;
- Нифига (сказал бы грубеее) не ускоряет. Вас миллион, а магазин, ёпта! ОДИН!!!
- Вы только заёёёё магазин и успокаиваете “своё я”. Больше ничего полезного вы не делаете…;
- Вы не поверите, как они обещали доставку в 45 дней - так она и происходит!!!
П.С. Хватит истерить по поводу треков - вам что, без трека жизнь не мила? Или вы (не побоюсь, тут был мат) ЗАСАНДОЛИЛИ в магазин “сто тыщ мильёнаф”???
- Вы не поверите, как они обещали доставку в 45 дней - так она и происходит!!!
Ну это единственное, что магазин выполняет из сроков, указанных на сайте.
А на счет “ускорений” - так это обычные совпадения. Чел, допустим, ждет. Ужо укакивается, а трека нет. Ну помучался, поднялся по-раньше, и в ливчате пообщался с задолбавшими уже этот ливчат вопросами. Чувство долга обновилось. А потом денек два еще прошло и отправили. “Помогло!” подумал чел. События ведь во времени в правильном хронологическом порядке идут. Одно за другим.
У меня сейчас уже 6-е сутки пошли после их письма о том, что усе два раза проверили и отправили в зону отгрузки. И, что через 48 часов дадут трек. Ну превысили в три раза срок, пока. Но писать/звонить никуда не собираюсь. Уверен на 100%, что недельки через три все будет на руках.
Ну это единственное, что магазин выполняет из сроков, указанных на сайте.
А дальше и не надо…
А че тут не понятно? Или с инглишем так уж туго? Нужна другая или обновленная карта. Та что имеется не подходит (истек срок, мало денег и т.д.)
.
Карта рабочая, до 06/11. деньги есть. И не надо оскоблять,
заодно ставит галочку, что ты ознакомился с условиями доставки 😃
пейпел иногда просит подтвердить карту. вот и подтвердить. в пейпеле
карта рабочая,покупал с нее через палку несколько раз. отправить с сайта палки другому адресату без проблем. а тут надо через акк хоббикинг. а он мозг компостирует
24 заказал, 26 собрали. Трэк странный CC903379511SG, но идет через НК.
24 заказал, 26 собрали. Трэк странный CC903379511SG, но идет через НК.
Если четок почитали данную тему то знали бы что ХК послал Вашу посылку обычным путём. А также знали бы направление, куда Вас с таким сообщением пошлют читатели этой ветки.
пошлют читатели этой ветки
Однозначно в …
Уважаемые читатели данной темы. Предлагаю все сообщения с вопросами, обсужденными в данной теме по поводу работы почты и треков просто игнорировать. Тем самым они со временем просто отомрут.
Эх, Евгеньевич, золотые слова!
Год назад пытались. Нифиха не вышло. Трекодрочеры совсем на голову сели и по теме сообщения едва пробивались. Уважаемый aland для них специально тему завел про почту ГК - и все одно гадят здесь. Пришлось смириться и изредка шибать томатами.
Старожилы ХК, подскажите, а бывало ли когда раньше на кинге маленькие карманные электронные весы на 500-1000 грамм типа вот таких:
Товарищи подскажите
Как отключить подписку на оповещение о поступлении на склад товаров которых небыло в наличии