Hobbycity (часть 4)
Какой способ доставки выбрали?
Одна посылка EMS Express to Russia (MAX 2kg) $66.95, вторая International (Registered) Air Mail 1.5kg $23.59
Спасибо что не закидали=) еще вопрос такой: я заказ сделал когда было +10 а буквально на следующий день стало BK. Сейчас в заказах стоит “reserved” на этих товарах. Я точно попал под раздачу?=)
Сейчас в заказах стоит “reserved” на этих товарах. Я точно попал под раздачу?=)
Да. Reserved обозначает что товар под заказ зарезервирован.
заказ сделал когда было +10 а буквально на следующий день стало BK
чо заказал такое классное, может и нам оно надо? 😃
чо заказал такое классное, может и нам оно надо?
Да ничего особенного, строю гексу, закупаю сразу по 8 регулей, 8 двигов (по 2 запасных) и еще по мелочи. Часть заказа на лидерхобби лежит, кстати чтобы еще и там не постить подскажите кто знает где на лидерхобби смотреть трек номер? Или на почту его шлют?
Не боишься, что такая партия придет с таможенным оформлением?
P.S. Я себе такой же регулятор заказал. BEC на 3A впечатлил 😉
Странно. Моя первая посылка поступила на почту еще 27-го, т.е. фактически неделю назад и статус не меняется. Уже бы в Россию пора xD
Да ничего особенного, строю гексу, закупаю сразу по 8 регулей, 8 двигов (по 2 запасных) и еще по мелочи.
А на сварм отправили?
Смотреть тут:
rcopen.com/forum/f23/topic230796
Не боишься, что такая партия придет с таможенным оформлением?
Я разделил на 2 попалам, одна ЕМСом идет а вторая просто.
А на сварм отправили?
Спасибо за наводку, только что скинул, может кому поможет=)
Из последних приколов:
Набираю товара на 300$, оплачиваю…
Статус оплаты - Оплаченно
Статус товара - Не определен
Пишу в супорт - поменяйте статус товара на “В процессе” (было такое пару раз - если статус не изменился, то посыль и не собирают)
Реакция сапорта - конечто, спасибо, щас исправим…
Через пару минут проверяю статус… и выпадаю в осадок…
Статус оплаты изменился на “Ждет оплаты” !!!
Стучу в сапорт - чего ж вы наделали?
Реакция сапорта - через сутки проверим… а вдруг вы не оплатили?
Все аргументы по выписке счета из Палки и тупо - зачислении бонусов, игнорируются…
Мдя обрадовали меня на ровном месте.
Мдя обрадовали меня на ровном месте.
вывод - не надо писать в саппорт 😉
я ни разу не писал, все и так нормально ходит.
вывод - не надо писать в саппорт
Очень странный у Вас вывод…
система дала сбой - можно и не писать… у меня так уже было, в ту пору когда заказы отправляли за 2-4 дня… я тогда 2 недели прождал, а пообщавшись узнал, что зря ждал.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
может он из картона ? массогабаритная модель?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
может он из картона ? массогабаритная модель?
Заказал себе для посмотреть парочку. 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
может он из картона ? массогабаритная модель?
А без кузова они дороже…
хехе…
Customer Type: Platinum Member (EliteClub)
EliteClub member
You are currently an EliteClub member, which means you have either placed a substantial number of orders or contributed greatly to the R/C Community.
As an EliteClub member you are also offered certain privileges which will be communicated to you via email or in your account section (here) from time to time.
EliteClub members can also use the ‘Bug-The-Boss’ feature. Allowing you to send a short message directly to HobbyKings director informing him of an issue or suggestion.
для тех, кто видит фигу, краткий перевод - можно тыкать палкой босса. попробую нагрузить парой предложений.
Буквально пару дней назад - меня послали со всеми попытками связаться не то что с Биг… а даже просто с боссом.
Впрочем, при моей Платине мне такое сообщение не присылали…
а на страничке пользователя:
Welcome Platinum member!
We take our customers membership very seriously, and as a platinum member you will be given the best service possible with prioritisation in support issues and warranty claims.
Platinum members can also enjoy the very best pricing from our store and receive exclusive discount emails.
As a Platinum member we value you as a customer greatly and will try our best to ensure your expectations are met.
Может, не дорос еще до Элиты? 😉
угу.
У меня образовался абсолютный антирекорд “сборки” заказа - 18 дней в статусе Процессинг. При том, что 2 позиции и обе без бекордера. Платинум, блин…
Платинум, блин…
Дык, это… БигБоссу надо постучать… по печени 😉
Последние посылки после оплаты, выжидаю недельку… Реакции ноль. Пишу. Сразу отгрузка и все статусы в норму… Что-то у них там… стало не так…
угу. собирали 10 дней, три раза пинали в чат - “завтра унесем на почту”. дали трэк, еще неделю несли. итого от оплаты до “отправлено в Рашу” 15-16 дней.
причем пинай - не пинай - не зависит.
Мастерство - минимум лишних движений…
Здравствуйте,недавно сделал заказ,получил такой трек номер RS904276368CH и ссылку на www.swisspost.com,хотя все предыдущие посылки были с “нормальным” треком.
Вопрос,было ли у кого нибудь такое?