Hobbycity (часть 4)
Странно, раньше никогда не ошибались и клали всё что нужно, а тут с такими кирпичами да ещё по 60 баксов каждый…
Если заела совесть, то можно связаться с ними и оплатить…
оплатить…
Я подумаю 😉
по совести - рассказать.
по совести - рассказать.
Если сами не попросят, лезть не надо.
Это ихние проблемы.
у кого какая совесть…
у кого какая совесть…
Я тоже так раньше думал…
После того как они 10 дней искали мою проплату (через Палку) на почти 400 баков из-за проблем с их системой, а потом сделали вид, что их это вообще не волнует и бабки я вытягивал через Палку еще 20 дней… мне ни компенсаций ни извинений - при условии, что 80% позиций ушли в глубокий BK, а заказывал я не только себе…
Короче - моя совесть теперь позволяет молча получать “подарки”… и чем дороже они будут, тем спокойнее я буду спать.
P.S. Особо совестливые могут отправлять излишки благ на мой адрес 😎
П.С. Кстати, пожалюсь именно на магазин: Заказал чёрт-те когда (28 апреля вроде) подсветку на аппу Турниги-9 и “треники” на 450-й верт. Треники были в ауте, т.е. в ВК. Недавно появились, но: 1. “Алярм! Алярм!” о появлении треников с вишлиста не сработал; 2. Если б не ткнулся в свой аккаунт на прошлой неделе (посмотреть на “труп” заказа) - вот бы удивился через недельки три тому, что заказ уже прилетел ко мне… Итог: Алярм пахать стал криво; емелю не шлют об отправке на почту. Это что, только для давным-давно заказанных вещей??? Или по “свежим” заказам так же???
Вот видно человек наблюдательный и подметил важную перемену, мне она очень сильно не нравится!
ВНИМАНИЕ!!!
У меня в листе желаний более 150-ти наименований в бекордере. Раньше в день приходило до десятка оповещалок, крайние оповещалки от 13.06. и потом как отрезало. до сего дня больше ни одной. То же самое с оповещалками на заказы, стандартно прихъодило по 4 письма с ХС и одно с Палки на один заказ. Начиная с заказа от 15.06. (После него было ещё несколько заказов, та же фигня!) с палки идёт, а с ХС нет. Причём даже с более ранних заказов начиная с 10.06. вторая пара писем с тем что до отправки осталось 48 часов и с трек номером уже не приходило писем, хотя посылки уже получил.
В общем ощущение такое что их чекер робот забил на меня с 15.06. это у меня одного так или ещё у кого на почте нет писем от роботов ХС?
Разумеется в своей почте фильтры и чёрный список проверены досконально. В папке спам искомых писем нет.
Разумеется писал на саппорт, три раза… Бравые мальчики отвечают в стиле: “Куры передохли! Васылайте новый телескоп!” Ну смысл, мы не контролируем роботы, мы не можем проверить отправку писем робота, проверьте свою почту, делайте заказы всё наладится.
Меня отсуствие этих писем очень напрягает, особенно вести из выхода из бекордера…
И последнее! Буквально последние два дня перестали отправляться мелкие пакеты весом свыше 1кг! Это что ещё за фуйня? просто по нажатию оплатить опять открывается окно корзины.
Это так у меня одного, или у всех последнее время такие заморочки? За последние 4 страницы среди общей воды нашёл упоминания об этой ботве лишь в одном посту. Кто ни будь ещё заказывал начиная с 15.06.? Ответьте плиз.
Я заказывал 28 числа 2 посылки с 2 аками в каждой. До сих пор не отправили,хотя они в наличии и с оплатой проблем не было.
Хотя были похожие проблемы на аймейне 29 числа,никак не мог оплатить саваж флакс(при попытке оплатить выкидывало в корзину). Оплата потом прошла сама собой(пришел через 20 минут и увидел благодарность за покупку 😵).
MAX-65 - у меня так же с оповещалками про отправленные заказы. С палки есть, с ХС - нет.
П.С. Крайний заказ - 01.07.11. Тишина. Процессинг…
… Кто ни будь ещё заказывал начиная с 15.06.? Ответьте плиз
Последний заказ делал в субботу, мелочевка на 300гр. заказ прошел. Что касаемо писем от их робота то действительно нет давненько, но я особо их не отслеживал.
А с сайтом у них действительно лажа какая-то творится. Сейчас заметил что переход на страницу товара со страницы “новинок” приводит к тому что выкидывает из регистрации и приходится опять регится. И чтобы узнать цену на новый товар заходить на его страницу приходится через страницу категорий и дальше по списку. 😦
У меня два заказ висело до 27 июня (от 15 и 16 июня) пока им не написал, когда отправите, через 10 минут уже дали трек:)
Я заказывал 28 числа 2 посылки с 2 аками в каждой
Я так понимаю это было два мелких пакета до 1 кг… 4 шт в одной вылезли за 1,85кг? Почему разбили? Я отправлял до 6 шт 3s2200 одним местом. как раз под 1,5 кг получалось…
И ещё вопрос, на вашем е-мейле должны быть четыре письма 0т 28.06. Два типа " Ваш заказ…трали вали…" И два типа “Спасибо за покупку …” Не сочтите за труд, посмотрите пожалуйста, письма есть? Эти письма приходили сразу по оплате, обычно через пару секунд после СМС о снятии денег с карты… Причем если заказ сделан поздно вечером, то дата ордера будет на день позже фактической оплаты и даты этих писем, из за разницы во времени…
Заказывал 27.06, правда всего 750 грамм и без батареек. Практически сразу пришло три письма -
- Thanks for shopping at our store Your order details are:
- Payment for the order # was accepted.
- This is an email to inform you that we have received your order and it has been sent to the warehouse print queue for dispatch.
Всё, как обычно…
Я так понимаю это было два мелких пакета до 1 кг… 4 шт в одной вылезли за 1,85кг? Почему разбили? Я отправлял до 6 шт 3s2200 одним местом. как раз под 1,5 кг получалось…
И ещё вопрос, на вашем е-мейле должны быть четыре письма 0т 28.06. Два типа " Ваш заказ…трали вали…" И два типа “Спасибо за покупку …” Не сочтите за труд, посмотрите пожалуйста, письма есть? Эти письма приходили сразу по оплате, обычно через пару секунд после СМС о снятии денег с карты… Причем если заказ сделан поздно вечером, то дата ордера будет на день позже фактической оплаты и даты этих писем, из за разницы во времени…
Там должно быть 2 ака по 5000 mAh,оба весят 996 грамм. Разбил что б на доставке сэкономить.😁
На почте вообще писем нет,только 2 письма от палки,что перевод денег завершен…😵
Всегда заказывал через посредника,а щас решил сэкономить и ппц…
Неделю выслать не могут. Не подскажите,куда там писать надо,чтоб бы заказ отправили?
В общем ощущение такое что их чекер робот забил на меня
На закладке “Your Account” в самом низу "Email alert items"… Галочки стоят?
У меня стоят,но я их поставил уже после заказа.
Заказал кучу акков.
Отправили 27.06.
Получил 02.07.
5 дней EMS.
Я в шоке.
Аналогичная проблема. Перестали приходить оповещения о выходе товара из BK.
На закладке “Your Account”
Спасибо, Олег! Вот это думаю точный ответ! Нету ни одной… Раньше стояли, но я настройками не занимался уж года два точно, всё работало, видно всё слетело, когда они недавно чтото у себя меняли , со скинами эксперементировали… Ещё раз огромное спасибо, я напроч забыл об этом…
Если кому интересно:
Взял у китайцев коврик вот этот.
Базару нет, красивый, двухсторонний, куча разных линий кружков и углов. Но на этом достоинства и кончаются. С нормальным ковриком сравнивать нельзя. Я на своём стареньком режу уже года 3-4, нельзя сказать что он как новый но на ощупь абсолютно гладкий и чтобы следы резов заметить надо хорошо присмотреться. А вот на китайском аналоге после каждого реза следы остаются.
Но для работы потянет, унесу туда, всё лучше чем на ДВП-шке резать.
Если кому интересно:
Взял у китайцев коврик
Мне интересно. Спасибо.
Но для работы потянет, унесу туда, всё лучше чем на ДВП-шке резать.
И уж точно лучше, чем на столе…