Hobbycity (часть 4)

Aloha

Моделисты жалуются на нехватку Р\У аппаратуры (и повышения цены) .
Им в ответ : you know you’re an RC addict when you make an official complaint to Toys-R-Us about their lack of proportional R/C products.

Транслит прикольно перевел : Вы знаете, что Вы - ЁМКОСТНО-РЕЗИСТИВНЫЙ наркоман, когда Вы направляете официальную жалобу к Toys-R-Us об их нехватке пропорциональных продуктов R/C. -)

Tesmon
majorcity:

Делал 4 заказа более 100 уе, а халява так и не прилипла, что за хрень

Она на прилипнет самостоятельно. Её нужно после набора товара более $100 самостоятельно положить в корзину и цена её станет $0. Это было написано в той самой табличке, которую Вы решили не читать.

Aloha
Tesmon:

Она на прилипнет самостоятельно. Её нужно после набора товара более $100 самостоятельно положить в корзину и цена её станет $0. Это было написано в той самой табличке, которую Вы решили не читать.

А его халява досталась Саше_пилоту . -)

mayk1976

День добрый! Получил осд с некоторыми проблемами, списался с продавцом - НК. предлагабт отправить им по почте. дают инструкцию

Вам советуют следовать за процедурой и отослать пункт назад к нашему гарантийному отделу для осмотра.

  1. при любом обстоятельстве мы не гарантируем повреждение катастрофы или сожженный или пункты, которые были изменены. Это включает сокращение или открытие продукта. hobbyking.com® не берет на себя ответственности за неподходящую установку и использование купленных продуктов. Гарантийный срок для Литиевых Батарей Полимера составляет 30 дней если иначе не заявлено.
  2. Пожалуйста, откройте наш САЙТ ПОДДЕРЖКИ (http:// www.hobbyking.com/hobbycity/store/FAQ.asp)
    > найдите “Возвращения & сессию Возмещения,
    > нажмите “на Гарантийный Сайт поддержки”
    > заполните форму RMA
    > подчиниться
    > возвратите судоходный адрес
  3. Действительно помните, что НИКАКОЕ возмещение пересылки по почте не будет доступно для дефектного пункта. Вам сильно советуют отправить возвращенный пункт по почте через самый дешевый метод отправки по почте с прослеживанием средств. Вы обязаны помещать Учетный номер в коробку пакета, таким образом, мы можем обработать Ваш пункт возвращения быстро.

жму на САЙТ ПОДДЕРЖКИ (http:// www.hobbyking.com/hobbycity/store/FAQ.asp) выхожу на тупиковую картинку, подскажите что я делаю не так и где заполнить форму RMA.

Theodor

Пролистайте вниз и смените язык на английский.

Ещё один способ схалявить на кинге.
Захожу на страницу КДС ЕБАРА

Добавляю в вишлист (цена уже ниже!)

Тыкаю купить из вишлста

Захожу в корзину
dl.dropbox.com/u/49791006/Снимок3.JPG
И о чудо он стал дешевле на 30 долларов

Alexm12
mayk1976:

жму на САЙТ ПОДДЕРЖКИ

а зарегистрироваться не пробовали?

Aloha

Грядет новая халява или меня уже плющит ?
-we are integrating Freebies into a windows taskbar system right now. We should be starting them again soon.
-мы объединяем Халяву в систему панели задач окон прямо сейчас. Мы должны начинать их снова скоро.

Есть мыслишка , прокатит , отпишусь .

зы Тот же товар , но с меньшей ценой можно купить тыкая на корзину - внизу будет список сопутствующие товары . насколько я помню там цена бывает ниже .

Sergey77
Aloha:

внизу будет список сопутствующие товары . насколько я помню там цена бывает ниже .

там список товаров, которые можно добить до следующей планки веса. низкой цены не обнаружил.

hjugo

форма вот. www.hobbyking.com/hobbyking/…/supportform.asp
судя по плану, далее следует подчиниться.
нормальный же простой незамысловатый английский текст.
нафига эта руссконепонятная петрушка?

Aloha
Sergey77:

там список товаров, которые можно добить до следующей планки веса. низкой цены не обнаружил.

Сопутствующие товары . Не всегда , но цена бывает ниже .

Aloha
Theodor:

Что это такое?

В центре - иконки сопутствующих товаров .

Внизу - вам предлагают указать цену по которой вы согласны купить , в свою очередь они обещают подумать . При платинум аккаунте таких надписей не вылезает .

Aloha
Theodor:

Но у меня платинум и это только на одной серве. хотите сами попробуйте - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Аа , ну это понятно , новый товар , изучается спрос . Возможно дальнейшее снижение цены .

Theodor

Спасибо, понял, а то неясно было как-то.

pаravoz

Хм, заказал пару липолек 2S 5000 mah и мелочевку, настроился уже на свисс пост. Сегодня прислали письмо, что ордер шипнут и трек RB**********HK. Почта Гонконга опять возит липольки? Заказа от оплаты собирали 9 дней.

Combat
Aloha:

сопутствующие товары .

Господа все это баян!
Блин все такие умные, особенно товарищ который без регистрации получил скидку 30 баксов 😉
Мы тут уже собаку на этом съели,а вы нам америку пытаетесь открыть.

Арк

Привет, всем!
Уже в течении почти года, пытаюсь приобрести аппу Турниги Х9 с ХК, как вы знаете она у них постоянно в бэкордере, добавил её в “вишлист”, на мыло постоянно приходят уведомления о поступлении товара, но как только открываешь страницу товар в бэке, тода я решил заказать товар несмотря на отсутствие и оплатить его, думал появится и сразу вышлют, но сегодня при попытке добавить товар в корзину они его почему то даже не кладут, что интересно: вчера ложили в корзину но цена была 0$, а сегодня даже не добавляют наравне со стоковым товаром, так же хочу заметить, что друой “бэкордерный” товар они нормально добавляют.
Они что, обиделись что-ли, за то, что я долго не покупал товар о котором они мне писАли в мыло.
У меня “платина” и недели две назад заказывал у них товар, выслали нормально (ну то есть, я хочу сказать, что у меня проблемм с ними не было).
Кто нибудь может пояснить ситуацию

Combat

Попробуйте положить аппу в пустую корзину.
Или может по аналогии завтра опять получится,тогда оплатите только ее и ждите.

Арк

Видимо дело не во мне, сейчас зарегился на Паркфлаере, таже картина, минусовой товар кладут в корзину и предлагают оплатить, а именно аппу Турниги в минусе, даже не кладут в корзину (пишут: нет на складе и всё тут)???!!!