Hobbycity (часть 4)
А чо? Башляйте! 😃
Моделисты жалуются на нехватку Р\У аппаратуры (и повышения цены) .
Им в ответ : you know you’re an RC addict when you make an official complaint to Toys-R-Us about their lack of proportional R/C products.
Транслит прикольно перевел : Вы знаете, что Вы - ЁМКОСТНО-РЕЗИСТИВНЫЙ наркоман, когда Вы направляете официальную жалобу к Toys-R-Us об их нехватке пропорциональных продуктов R/C. -)
Делал 4 заказа более 100 уе, а халява так и не прилипла, что за хрень
Она на прилипнет самостоятельно. Её нужно после набора товара более $100 самостоятельно положить в корзину и цена её станет $0. Это было написано в той самой табличке, которую Вы решили не читать.
Она на прилипнет самостоятельно. Её нужно после набора товара более $100 самостоятельно положить в корзину и цена её станет $0. Это было написано в той самой табличке, которую Вы решили не читать.
А его халява досталась Саше_пилоту . -)
День добрый! Получил осд с некоторыми проблемами, списался с продавцом - НК. предлагабт отправить им по почте. дают инструкцию
Вам советуют следовать за процедурой и отослать пункт назад к нашему гарантийному отделу для осмотра.
- при любом обстоятельстве мы не гарантируем повреждение катастрофы или сожженный или пункты, которые были изменены. Это включает сокращение или открытие продукта. hobbyking.com® не берет на себя ответственности за неподходящую установку и использование купленных продуктов. Гарантийный срок для Литиевых Батарей Полимера составляет 30 дней если иначе не заявлено.
- Пожалуйста, откройте наш САЙТ ПОДДЕРЖКИ (http:// www.hobbyking.com/hobbycity/store/FAQ.asp)
> найдите “Возвращения & сессию Возмещения,
> нажмите “на Гарантийный Сайт поддержки”
> заполните форму RMA
> подчиниться
> возвратите судоходный адрес - Действительно помните, что НИКАКОЕ возмещение пересылки по почте не будет доступно для дефектного пункта. Вам сильно советуют отправить возвращенный пункт по почте через самый дешевый метод отправки по почте с прослеживанием средств. Вы обязаны помещать Учетный номер в коробку пакета, таким образом, мы можем обработать Ваш пункт возвращения быстро.
жму на САЙТ ПОДДЕРЖКИ (http:// www.hobbyking.com/hobbycity/store/FAQ.asp) выхожу на тупиковую картинку, подскажите что я делаю не так и где заполнить форму RMA.
Пролистайте вниз и смените язык на английский.
Ещё один способ схалявить на кинге.
Захожу на страницу КДС ЕБАРА
Добавляю в вишлист (цена уже ниже!)
Тыкаю купить из вишлста
Захожу в корзину
dl.dropbox.com/u/49791006/Снимок3.JPG
И о чудо он стал дешевле на 30 долларов
жму на САЙТ ПОДДЕРЖКИ
а зарегистрироваться не пробовали?
Грядет новая халява или меня уже плющит ?
-we are integrating Freebies into a windows taskbar system right now. We should be starting them again soon.
-мы объединяем Халяву в систему панели задач окон прямо сейчас. Мы должны начинать их снова скоро.
Есть мыслишка , прокатит , отпишусь .
зы Тот же товар , но с меньшей ценой можно купить тыкая на корзину - внизу будет список сопутствующие товары . насколько я помню там цена бывает ниже .
внизу будет список сопутствующие товары . насколько я помню там цена бывает ниже .
там список товаров, которые можно добить до следующей планки веса. низкой цены не обнаружил.
форма вот. www.hobbyking.com/hobbyking/…/supportform.asp
судя по плану, далее следует подчиниться.
нормальный же простой незамысловатый английский текст.
нафига эта руссконепонятная петрушка?
Что это такое?
Что это такое?
В центре - иконки сопутствующих товаров .
Внизу - вам предлагают указать цену по которой вы согласны купить , в свою очередь они обещают подумать . При платинум аккаунте таких надписей не вылезает .
Но у меня платинум и это только на одной серве. хотите сами попробуйте - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Но у меня платинум и это только на одной серве. хотите сами попробуйте - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Аа , ну это понятно , новый товар , изучается спрос . Возможно дальнейшее снижение цены .
Спасибо, понял, а то неясно было как-то.
Хм, заказал пару липолек 2S 5000 mah и мелочевку, настроился уже на свисс пост. Сегодня прислали письмо, что ордер шипнут и трек RB**********HK. Почта Гонконга опять возит липольки? Заказа от оплаты собирали 9 дней.
сопутствующие товары .
Господа все это баян!
Блин все такие умные, особенно товарищ который без регистрации получил скидку 30 баксов 😉
Мы тут уже собаку на этом съели,а вы нам америку пытаетесь открыть.
Привет, всем!
Уже в течении почти года, пытаюсь приобрести аппу Турниги Х9 с ХК, как вы знаете она у них постоянно в бэкордере, добавил её в “вишлист”, на мыло постоянно приходят уведомления о поступлении товара, но как только открываешь страницу товар в бэке, тода я решил заказать товар несмотря на отсутствие и оплатить его, думал появится и сразу вышлют, но сегодня при попытке добавить товар в корзину они его почему то даже не кладут, что интересно: вчера ложили в корзину но цена была 0$, а сегодня даже не добавляют наравне со стоковым товаром, так же хочу заметить, что друой “бэкордерный” товар они нормально добавляют.
Они что, обиделись что-ли, за то, что я долго не покупал товар о котором они мне писАли в мыло.
У меня “платина” и недели две назад заказывал у них товар, выслали нормально (ну то есть, я хочу сказать, что у меня проблемм с ними не было).
Кто нибудь может пояснить ситуацию
Попробуйте положить аппу в пустую корзину.
Или может по аналогии завтра опять получится,тогда оплатите только ее и ждите.
Видимо дело не во мне, сейчас зарегился на Паркфлаере, таже картина, минусовой товар кладут в корзину и предлагают оплатить, а именно аппу Турниги в минусе, даже не кладут в корзину (пишут: нет на складе и всё тут)???!!!