Hobbycity (часть 4)
обезвешивание произошло)
Здравствуйте!
Раньше заказывал на хоббикинг товары и когда после оплаты не было каких либо позиций в наличии справа от номера заказа появлялась надпись: “Modify Order”. Сейчас тоже проплатил заказ, но некоторых позиций нет в наличии.
Через какое время у меня появится возможность самому модифицировать заказ? (знаю что можно отказаться через Live Online Chat, но плохо знаю английский и не хочу с ними списываться).
Через какое время у меня появится возможность самому модифицировать заказ?
по-моему дней через 10-ть после оплаты заказа…
Я так понимаю, что если посылка без трека потерялась, то открывать диспут бесполезно? На HK даже прописано было, что они ответственности за такие посылки не несут. Посылка отправлена 17 апреля и так и не пришла.
Еще придет, они и по 6 месяцев могут скитаться…
На HK может быть прописано всё что угодно, важно как себя поведёт PayPal.
Я бы открыл диспут до выяснения. Будет время подумать, открывать ли кляйм, или HK что-нибудь предложит.
Диспут я открыл своевременно. С HK переписывался, но саппорт пишет - надо было слать с registered Air mail. До окончания диспута 1 неделя. У меня за всё время общения с HK и ebay посылки без трека приходили через 21-25 дней. Один раз не пришла, продавец переотправил с треком.
Так что не факт, что теперь без трека прийдет. Просто я ещё долго буду сотрудничать с HK. Может ещё немного попинать саппорт? Что бы уже определились - полюбовно или через кляйм.
Так а зачем этот весь цирк? Ведь цена вопроса то 1 бакс, неужели это такие большие деньги? (Разница между простой и с треком посылки)
Вот никогда не заказывал без трека на ХС, и проблем не имел.
На HK может быть прописано всё что угодно, важно как себя поведёт PayPal.
Это Вам кажется, что сайте может быть написано… На самом деле там написаны правила, по которым магазин осуществляет торговую деятельность. Пейпал никоим образом не определяет это процесс. И если ХК пришлёт ему ссылку на то, что в “термах и кондишенах” черным по белому написано, что магазин не отвечает за посылки отправленные без трека, то палка справедливо напишет нахальному покупателю, что не стоит покупать в местах, с условиями работы которых вы не согласны. И правильно сделает.
И если ХК пришлёт ему ссылку на то, что в “термах и кондишенах” черным по белому написано,
ещё надо вспомнить забывчивому покупателю, что напротив этой строчки он САМ! поставил галку “агри”
Посылке с Lipo тоже дали трек, походу через Швейцарию отправили…
Такая же хрень…из-за Li-Po… Кстати,кликаю по трек номеру на сайте НК,пишет ;“страница не найдена…” ,стъянно 😃
А у меня в заказе (который все еще ждет) сама появилась турниговская эмблемка (та что около 2 у.е. стоит) - это что подарок?
Подарок…меня задарили уже,и в этой едет…
И если ХК пришлёт ему ссылку на то, что в “термах и кондишенах” черным по белому написано, что магазин не отвечает за посылки отправленные без трека
Я на машине написал,что не отвечаю за ДТП,т.к. у меня машина чёрная…всё теперь? Можно не переживать? 😃 существуют определённые правила,в том числе и у Палки,и дело не в том,что написано на сайте магазина.а скорее в том.что покупатель не сможет предоставить доказательств,что он не получил оплаченный товар,вот и всё.
Так а зачем этот весь цирк? Ведь цена вопроса то 1 бакс, неужели это такие большие деньги?
+100
Я на машине написал,что не отвечаю за ДТП,т.к. у меня машина чёрная…всё теперь?
Причем здесь ДТП? У Вас что-то с логикой, как и у Техника. Вы напишите на машине, что продаете и не гарантируете, что она доедет от места покупки до гаража покупателя.
Можно не переживать? 😃
Да, можете не переживать - Вы честно предупредили.
существуют определённые правила,в том числе и у Палки,и дело не в том,что написано на сайте магазина.а скорее в том.что покупатель не сможет предоставить доказательств,что он не получил оплаченный товар,вот и всё.
Вы это… небось тоже считаете, что весь мир должен подчиняться “правилам советской торговли”? 😁 Можно же сначала почитать, что там пишет PayPal, прежде чем фантазировать 😉
P.S. Ясно ёжику, что XK выслал пакет и магазин, чисто по-человечески, здесь вообще не при делах. Удручает, что некоторые этого не понимают и пытаются, облажавшись самолично, свалить вину на одну из самых приличных RC-лавок в мире…
Только что получил посылку и Гонконга - Air Mail. Без трек номера. Отправлен предмет 31 мая. Сегодня 12 июня. И тоже никаких гарантий, но ведь пришел… И сваливать на кого то нет смысла. Я с HK и раньше ПОЛУЧАЛ письма без трека. Если посылка отправлена, то она придет. По крайней мере почта Украины работает нормально - 4-5 дней с момента прибытия в страну до получения в своем почтовом отделении.
PS это к тому, что легко могли забыть отправить, когда покупателей миллионы… легко что то забыть. Недавно пришлось ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ саппорта, что оплата за заказ сделана и совсем не мелкая сумма. Так что HK не идеален.
И если ХК пришлёт ему ссылку на то, что в “термах и кондишенах” черным по белому написано, что магазин не отвечает за посылки отправленные без трека, то палка справедливо напишет нахальному покупателю, что не стоит покупать в местах, с условиями работы которых вы не согласны. И правильно сделает.
По этой логике - можно и не отправлять… а по факту ХК и за трековые отправления не очень то стремиться отвечать.
Но, на самом деле Палке пофигу - если продавец не гарантирует, то Палка вернет деньги… т.к. у покупателя с Палкой свой договор…
Для любителей подискутировать, напомню: почтовое отправление до вручения адресату является собственностью отправителя… со всеми вытекающими.
может быть бояном…
сегодня наткнулся на то, что не стало возможным посмотреть в коде страницы количество товара, которое в находится в ВК на ХК… мелочь, а не приятно…
китайцы, читая форумы, начали шифроваться… звиздеть лучше меньше, да тише…
ps: хотя, отследить все равно можно… секция Price and info немного прояснит ситуацию.
не стало возможным посмотреть в коде страницы количество товара
тоже заметил
секция Price and info
что то не нашел
может быть бояном…
сегодня наткнулся на то, что не стало возможным посмотреть в коде страницы количество товара, которое в находится в ВК на ХК… мелочь, а не приятно…
Уже года полтора как. Только тогда показывало какие-то совершенно абстрактные цифры не имеющие ничего общего с реальной обстановкой.
что то не нашел
угу. мой косяк… смотрел страницы с явно указанным количеством… те, что “ВК” - так в коде и обозначены. прошу прощения за дезу.
Сегодня китайцы в очередной раз меня порадовали.
Я тут вспомнил про заказ сделанный 2 месяца назад и до сих пор не полученный. Трек не трекался, но такое бывает иногда у них, и я просто ждал посылки. Потом позабыл, а тут вот вспомнил и поинтересовался: “Где моя посылочка?”
Сначала некий Kathy долго удивлялся, мол какие к ним претензии посылку то отправили… Потом где-то что-то проверил и сказал что посылка к ним вернули и они согласны вернуть мне деньги. В ответ на моё желание все-таки получить товар получаю предложение доплатить за отправку…
Пришлось, так чисто на нашему припугнуть, что напишу их боссу и пусть от решает кто там из накосячевших будет платить за повторную отправку. Минут через несколько мне было обещано что посыль отправят повторно без доплаты.
К чему это я всё? Да к тому что бывает что посылка не трекается какое-то время, но все же не стоит сильно затягивать с тем чтоб чуток пнуть китайских работяг.
Ха они ещё так крупненько дописали в заказе что отправят дорогим способом.
Э-т видно мне в назидание…
существуют определённые правила,в том числе и у Палки,и дело не в том,что написано на сайте магазина.
Вполне логично предположить что принимая платежи в свою пользу через Палку, магазин в свою очередь соглашается с правилами Палки, поэтому вполне резонно что претензия покупателя будет учитываться, но если продавец предоставит подтверждение того, что отправка в адрес получателя произведена своевременно, то претензий к нему быть не может и уже в этом случае будет рассматриваться тот факт что покупатель отказался оплатить отправку с треком. В любом случае возможности для препинаний с почтой имеет лишь продавец, тк у него квитанции об отправке, и это именно отправитель клиент для почтовиков. Соответственно именно он и получит страховое возмещение в случае если доставка не сбудется.
Сегодня китайцы в очередной раз меня порадовали.
Я тут вспомнил про заказ сделанный 2 месяца назад и до сих пор не полученный. Трек не трекался, но такое бывает иногда у них, и я просто ждал посылки. Потом позабыл, а тут вот вспомнил и поинтересовался: “Где моя посылочка?”
Сначала некий Kathy долго удивлялся, мол какие к ним претензии посылку то отправили… Потом где-то что-то проверил и сказал что посылка к ним вернули и они согласны вернуть мне деньги. В ответ на моё желание все-таки получить товар получаю предложение доплатить за отправку…
Пришлось, так чисто на нашему припугнуть, что напишу их боссу и пусть от решает кто там из накосячевших будет платить за повторную отправку. Минут через несколько мне было обещано что посыль отправят повторно без доплаты.
К чему это я всё? Да к тому что бывает что посылка не трекается какое-то время, но все же не стоит сильно затягивать с тем чтоб чуток пнуть китайских работяг.Ха они ещё так крупненько дописали в заказе что отправят дорогим способом.
Э-т видно мне в назидание…
А в чем причина была возврата посылки ?