Hobbycity (часть 4)
Диспут я открыл своевременно. С HK переписывался, но саппорт пишет - надо было слать с registered Air mail. До окончания диспута 1 неделя. У меня за всё время общения с HK и ebay посылки без трека приходили через 21-25 дней. Один раз не пришла, продавец переотправил с треком.
Так что не факт, что теперь без трека прийдет. Просто я ещё долго буду сотрудничать с HK. Может ещё немного попинать саппорт? Что бы уже определились - полюбовно или через кляйм.
Так а зачем этот весь цирк? Ведь цена вопроса то 1 бакс, неужели это такие большие деньги? (Разница между простой и с треком посылки)
Вот никогда не заказывал без трека на ХС, и проблем не имел.
На HK может быть прописано всё что угодно, важно как себя поведёт PayPal.
Это Вам кажется, что сайте может быть написано… На самом деле там написаны правила, по которым магазин осуществляет торговую деятельность. Пейпал никоим образом не определяет это процесс. И если ХК пришлёт ему ссылку на то, что в “термах и кондишенах” черным по белому написано, что магазин не отвечает за посылки отправленные без трека, то палка справедливо напишет нахальному покупателю, что не стоит покупать в местах, с условиями работы которых вы не согласны. И правильно сделает.
И если ХК пришлёт ему ссылку на то, что в “термах и кондишенах” черным по белому написано,
ещё надо вспомнить забывчивому покупателю, что напротив этой строчки он САМ! поставил галку “агри”
Посылке с Lipo тоже дали трек, походу через Швейцарию отправили…
Такая же хрень…из-за Li-Po… Кстати,кликаю по трек номеру на сайте НК,пишет ;“страница не найдена…” ,стъянно 😃
А у меня в заказе (который все еще ждет) сама появилась турниговская эмблемка (та что около 2 у.е. стоит) - это что подарок?
Подарок…меня задарили уже,и в этой едет…
И если ХК пришлёт ему ссылку на то, что в “термах и кондишенах” черным по белому написано, что магазин не отвечает за посылки отправленные без трека
Я на машине написал,что не отвечаю за ДТП,т.к. у меня машина чёрная…всё теперь? Можно не переживать? 😃 существуют определённые правила,в том числе и у Палки,и дело не в том,что написано на сайте магазина.а скорее в том.что покупатель не сможет предоставить доказательств,что он не получил оплаченный товар,вот и всё.
Так а зачем этот весь цирк? Ведь цена вопроса то 1 бакс, неужели это такие большие деньги?
+100
Я на машине написал,что не отвечаю за ДТП,т.к. у меня машина чёрная…всё теперь?
Причем здесь ДТП? У Вас что-то с логикой, как и у Техника. Вы напишите на машине, что продаете и не гарантируете, что она доедет от места покупки до гаража покупателя.
Можно не переживать? 😃
Да, можете не переживать - Вы честно предупредили.
существуют определённые правила,в том числе и у Палки,и дело не в том,что написано на сайте магазина.а скорее в том.что покупатель не сможет предоставить доказательств,что он не получил оплаченный товар,вот и всё.
Вы это… небось тоже считаете, что весь мир должен подчиняться “правилам советской торговли”? 😁 Можно же сначала почитать, что там пишет PayPal, прежде чем фантазировать 😉
P.S. Ясно ёжику, что XK выслал пакет и магазин, чисто по-человечески, здесь вообще не при делах. Удручает, что некоторые этого не понимают и пытаются, облажавшись самолично, свалить вину на одну из самых приличных RC-лавок в мире…
Только что получил посылку и Гонконга - Air Mail. Без трек номера. Отправлен предмет 31 мая. Сегодня 12 июня. И тоже никаких гарантий, но ведь пришел… И сваливать на кого то нет смысла. Я с HK и раньше ПОЛУЧАЛ письма без трека. Если посылка отправлена, то она придет. По крайней мере почта Украины работает нормально - 4-5 дней с момента прибытия в страну до получения в своем почтовом отделении.
PS это к тому, что легко могли забыть отправить, когда покупателей миллионы… легко что то забыть. Недавно пришлось ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ саппорта, что оплата за заказ сделана и совсем не мелкая сумма. Так что HK не идеален.
И если ХК пришлёт ему ссылку на то, что в “термах и кондишенах” черным по белому написано, что магазин не отвечает за посылки отправленные без трека, то палка справедливо напишет нахальному покупателю, что не стоит покупать в местах, с условиями работы которых вы не согласны. И правильно сделает.
По этой логике - можно и не отправлять… а по факту ХК и за трековые отправления не очень то стремиться отвечать.
Но, на самом деле Палке пофигу - если продавец не гарантирует, то Палка вернет деньги… т.к. у покупателя с Палкой свой договор…
Для любителей подискутировать, напомню: почтовое отправление до вручения адресату является собственностью отправителя… со всеми вытекающими.
может быть бояном…
сегодня наткнулся на то, что не стало возможным посмотреть в коде страницы количество товара, которое в находится в ВК на ХК… мелочь, а не приятно…
китайцы, читая форумы, начали шифроваться… звиздеть лучше меньше, да тише…
ps: хотя, отследить все равно можно… секция Price and info немного прояснит ситуацию.
не стало возможным посмотреть в коде страницы количество товара
тоже заметил
секция Price and info
что то не нашел
может быть бояном…
сегодня наткнулся на то, что не стало возможным посмотреть в коде страницы количество товара, которое в находится в ВК на ХК… мелочь, а не приятно…
Уже года полтора как. Только тогда показывало какие-то совершенно абстрактные цифры не имеющие ничего общего с реальной обстановкой.
что то не нашел
угу. мой косяк… смотрел страницы с явно указанным количеством… те, что “ВК” - так в коде и обозначены. прошу прощения за дезу.
Сегодня китайцы в очередной раз меня порадовали.
Я тут вспомнил про заказ сделанный 2 месяца назад и до сих пор не полученный. Трек не трекался, но такое бывает иногда у них, и я просто ждал посылки. Потом позабыл, а тут вот вспомнил и поинтересовался: “Где моя посылочка?”
Сначала некий Kathy долго удивлялся, мол какие к ним претензии посылку то отправили… Потом где-то что-то проверил и сказал что посылка к ним вернули и они согласны вернуть мне деньги. В ответ на моё желание все-таки получить товар получаю предложение доплатить за отправку…
Пришлось, так чисто на нашему припугнуть, что напишу их боссу и пусть от решает кто там из накосячевших будет платить за повторную отправку. Минут через несколько мне было обещано что посыль отправят повторно без доплаты.
К чему это я всё? Да к тому что бывает что посылка не трекается какое-то время, но все же не стоит сильно затягивать с тем чтоб чуток пнуть китайских работяг.
Ха они ещё так крупненько дописали в заказе что отправят дорогим способом.
Э-т видно мне в назидание…
существуют определённые правила,в том числе и у Палки,и дело не в том,что написано на сайте магазина.
Вполне логично предположить что принимая платежи в свою пользу через Палку, магазин в свою очередь соглашается с правилами Палки, поэтому вполне резонно что претензия покупателя будет учитываться, но если продавец предоставит подтверждение того, что отправка в адрес получателя произведена своевременно, то претензий к нему быть не может и уже в этом случае будет рассматриваться тот факт что покупатель отказался оплатить отправку с треком. В любом случае возможности для препинаний с почтой имеет лишь продавец, тк у него квитанции об отправке, и это именно отправитель клиент для почтовиков. Соответственно именно он и получит страховое возмещение в случае если доставка не сбудется.
Сегодня китайцы в очередной раз меня порадовали.
Я тут вспомнил про заказ сделанный 2 месяца назад и до сих пор не полученный. Трек не трекался, но такое бывает иногда у них, и я просто ждал посылки. Потом позабыл, а тут вот вспомнил и поинтересовался: “Где моя посылочка?”
Сначала некий Kathy долго удивлялся, мол какие к ним претензии посылку то отправили… Потом где-то что-то проверил и сказал что посылка к ним вернули и они согласны вернуть мне деньги. В ответ на моё желание все-таки получить товар получаю предложение доплатить за отправку…
Пришлось, так чисто на нашему припугнуть, что напишу их боссу и пусть от решает кто там из накосячевших будет платить за повторную отправку. Минут через несколько мне было обещано что посыль отправят повторно без доплаты.
К чему это я всё? Да к тому что бывает что посылка не трекается какое-то время, но все же не стоит сильно затягивать с тем чтоб чуток пнуть китайских работяг.Ха они ещё так крупненько дописали в заказе что отправят дорогим способом.
Э-т видно мне в назидание…
А в чем причина была возврата посылки ?
Удручает, что некоторые этого не понимают и пытаются, облажавшись самолично, свалить вину на одну из самых приличных RC-лавок в мире…
“Ребята, давайте жить дружно”(С)
Выражение “облажаться” это в данном случае не самое подходящее, все же покупатель выбрав не самый лучший но тем не менее вполне легальный способ доставки вполне вправе, более того обоснованно, рассчитывает на получение своего заказа. Единственный “косячек” покупателя, при таком раскладе, это то, что не имея возможности наблюдать за движением посылки ему приходится сильно нервничать, особенно если посылка задерживается, а в последнее время посылки из Китая едут долго, даже в Питер идет примерно месяц 28-35 дней(обычной почтой), а в другие города, особенно если это не центры регионов еще, примерно на неделю, дольше, но и это еще не крайний срок …
Более того, могут быть косяки местной почты. Прошло уже более 60 дней с момента отправки. Захожу на почту за очередной посылочкой с трек номером, а мне говорят - вам ничего нет! Я ошарашен - на сайте точно написано - прибыла в отделение NNN. И тут я спрашиваю, а ПИСЕМ не было ? Смотрят и находят ПИСЬМО . Ой - говорят - есть вам! И вот тут я спрашиваю - а ДРУГИХ ПИСЕМ нет ? Посмотрели - говорят нет. Я тогда говорю - если письмо или бандероль в течении месяца не забрали, то уходит оно назад отправителю? Да - говорят. Так что теперь вообще не понятно, или не пришло, или пришло и так же ушло назад! И теперь вообще фиг что найти можно.
Я ошарашен - на сайте точно написано - прибыла в отделение NNN.
Вот только в понедельник была такая же ситуация и у меня, по треку оно уже тут и даже была первая попытка доставки. Но мне так ничего и не пришло. Пошел на почту узнавать, спросил - а мне сказали что ничего нет.
Тогда я на сайте почты (belpost.by) задал вопрос, на следующий день перезвонили (причем аж два раза, первый раз я еще спал и не ответил) и сказали, что все есть и можно приходить забирать. Пришел и мне сразу отдали две посылки (хотя они из называют мелкими пакетами, при размере коробки ~30x10x15см).
Я ошарашен - на сайте точно написано - прибыла в отделение NNN
У меня было ровно обратное, вышло из сортировочного центра и ни куда не пришло… пришел за другой посылкой, спросил куда могла деться? оказалось лежит и ждет две недели … по треку глядя RA403784833CN вручено адресату не появляясь в место вручения…
ОФФ из глубины веков ))
“Сегодня…, после тяжелой, продолжительной болезни…, не приходя в сознание… приступил к работе.”
Вполне логично предположить что принимая платежи в свою пользу через Палку, магазин в свою очередь соглашается с правилами Палки, поэтому вполне резонно что претензия покупателя будет учитываться, но если продавец предоставит подтверждение того, что отправка в адрес получателя произведена своевременно, то претензий к нему быть не может и уже в этом случае будет рассматриваться тот факт что покупатель отказался оплатить отправку с треком.
Чего-то понамешали “тёплого с мягким!”…
Итак, давайте рассмотрим все ситуации отправки с “Хоббей”:
- Безтрековая отправка (намеренно не пишу “посылка”, “пакет” и т.д.).
В данном случае, ПОЛУЧАТЕЛЬ понимает все риски, связанные с таким способом доставки.
Отсюда вытекает, что:
а) Отправитель, т.е. магазин, вас известил о:
- о том, что в случае выбора такой доставки, он несёт ответственность только до того момента, как передаст ваш заказ почтовой службе;
- об отправке, как таковой;
б) В случае неполучения вами посылки ПРИ ТАКОМ СПОСОБЕ ДОСТАВКИ, продавец МОЖЕТ ОПРОТЕСТОВАТЬ вашу жалобу в системе платежа.
Соответственно, "каждый сам себе “Злобный Буратино!”.
Я, лично, в начале “карьеры заказов через интернет”, так же заказал “напрямки через карту” всякой мелочёвки рубля на 2 - 2,5. Через неделю заказал уже через “палку” другой продукции.
И “трек-заказ” пришёл раньше “безтрекового”, но!
Безтрековый пришёл вовремя, т.е. в течение, если не отшибло мне память, в 41 день.
А я был “зелёный” в этом деле и не знал, что можно “оспорить” почтовую доставку.
Сейчас, да, именно сейчас, мне проще потерять 1т.р.-1.5т.р. на “не доставке”, хотя этого ни разу не случалось, но я буду оспаривать “трековые” отправления, которые всё-таки не отправляются (ДилЭкстрим).
А к “Хоббям”, после почти годичного перерыва, и суммарного количества заказов за 40 единиц - претензий нет. ВООБЩЕ НЕТ!
Вот, сижу жду “крайнюю” от них посылку ажник с 18!!! июня выехавшую в волгоград и…
Нет ни извещения, ни “следов в почте”… НИ-ЧЕ-ГО!!!
По сути, тут надо гнобить местные почты:
Неужели “китайсы” заправляют самолёты с посылками на 2-3 недели полёта???
Пару дней назад заметил что уже можно только одну позицию в заказ добавить по бади кодам.
Даже попробовал сделать так как было написано на форуме, похоже лавочку прикрыли или я так и не понял как это (добавляли несколько товаров более разрешенного количества) делали.