Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

Сковородкин
Antibus:

У них своя газета есть… я из интереса почитал последний номер - если не пользоваться их услугами, то может сложиться впечатление, что это одна из лучших организаций страны… Ни слова о задержках. При этом хватает наглости критиковать почты других стран, в частности China Post.

Тоже читал. И молча офигевал 😃 Искал, где-же они будут себя обсирать - но так и не нашёл!

Тут ответ длинный, аж на 3 листа, пришел мне на жалобу отправную по шаблону из первого поста. Не думал, что им не лень так много писать!

DVE

Еще раздражают в отделениях клиенты от фирм, которые приходят с пачками по 20 заказных писем, две такие тетеньки встанут в очередь, и все, можно ждать полчаса-час.

Пожаловаться ли что ли куда-нибудь, чтобы для юр.лиц сделали отдельное отделение по приему…

ZamuykAtel

А если тетка с кипой писем,а за ней еще пять гастеров,окна закупорены и за бортом +30-жесть 2ч35мин ,за такими стоял.Две тетки и принимают и выдают.

Demidoff

Я тихо попросил меня пропустить, народ не возражал, получил пакет за 2 минуты. учитесь разговаривать с людьми и будет вам счастье.

man-bis

Ну не знаю, я сам сдаю от предприятия письма по 10-15 за раз, так вот даже в нашей “мамоновке” есть отдельное окно"для организаций" и постоянный человек этим занимающийся. Если в многомиллионных Питере или Калуге по другому, то все хре…во. Налоговая, суды, банки, ПФР рассылает письма не пачками, а коробками… Если принимать в порядке живой очереди - стоять можно весь день. Тут вопрос больше к начальнику конкретного отделения или к начальнику областного УФПС, почему нет такого окна.

DVE

У нас нет, в том и дело. Когда я получаю, и если вижу очередь то просто не встаю, проще в другой день придти, не горит. А бывает иногда что обещаешь отправить кому-либо именно в этот день, тут приходится стоять.

Владимир#
man-bis:

Ну не знаю, я сам сдаю от предприятия письма по 10-15 за раз, так вот даже в нашей “мамоновке” есть отдельное окно"для организаций" и постоянный человек этим занимающийся. Если в многомиллионных Питере или Калуге по другому, то все хре…во. Налоговая, суды, банки, ПФР рассылает письма не пачками, а коробками… Если принимать в порядке живой очереди - стоять можно весь день. Тут вопрос больше к начальнику конкретного отделения или к начальнику областного УФПС, почему нет такого окна.

Ну видите как и вас всё замечательно. ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!
А вот у нас в Москве! Именно вот так

А если тетка с кипой писем,а за ней еще пять гастеров,окна закупорены и за бортом +30-жесть Две тетки и принимают и выдают.

Плюс ещё телефонный модем, который постоянно рвет связь и потом дозванивается по несколько минут (хотя отделение предоставляет услуги платного интернета), теток с кипой писем может быть две а то и более, ну и ещё пенсионеры за пенсиями и оплатой коммуналки. И все это в одно окно с одной теткой.

DVE

Телефонный модем это конечно жесть, тут скорее деньги были освоены куда-то не туда 😃

Наверно стоит через сайт ПР жалобы писать на это конкретное отделение, пусть проверяют…

Владимир#
DVE:

Телефонный модем это конечно жесть, тут скорее деньги были освоены куда-то не туда

Ну надо думать, только не освоены а осваиваются. Процесс то ИДЕТ, его не остановить.
Да и еще жутко бесит, когда при всех выше озвученных условиях. Находятся экземпляры которые прутся покупать всякую хрень, которой ПР по совместительству приторговывает.

man-bis
Владимир#:

Находятся экземпляры которые прутся покупать всякую хрень, которой ПР по совместительству приторговывает.

Это вообще за пределами моего понимания, во первых накой х… это надо почте, и главное ведь рядом Магнит, Пятерочка, Гроздь и т.д. неужели нельзя купить там.

DVE:

тут скорее деньги были освоены куда-то не туда

После нынешней встряски, скорее всего почте ассигнуют миллиарды, а освоятся они всем известным способом. Вчера Мин. обороны, сегодня Сколково, завтра ПР на передовицах бюджетно-криминальной хроники. Такая страна…

Vаno
Сковородкин:

пришел мне ответ на жалобу, отправнную по шаблону из первого поста

А мне не прислали ответы на мои жалобы, хотя больше месяца уже прошло. Кому теперь жаловаться?

SGordon

звонить с номером жалобы пробовали в приемную или куда там…

ZamuykAtel

Да у нас эта жесть творится на главпочтампе.Хотел пойти пожаловаться в “отдел претензий”.так они работают по 4 часа в день.

Antibus

Почта винит таможню… таможня валит все на почту… это перекидывание ответственности уже с 2010г. идет.

Интересно, а кто из них ставит статус “ИМПОРТ” по прибытию посылки? Думаю тот и виновен по большей части.

Владимир#
Antibus:

Интересно, а кто из них ставит статус “ИМПОРТ” по прибытию посылки?

Думаю принимает все-же ПР. Оно и по логике да даже и по трекам "передано таможне " т.е. ей передаю а кроме как ПР кто ещё может передать. Да и по тем же трекам как то не видно что таможня виновата. У меня две коробочки, прямо перед кризисом пришли. У обоих прохождение таможни один день. А вот потом до отделения почти две недели.

Antibus
Владимир#:

Оно и по логике да даже и по трекам "передано таможне " т.е. ей передаю а кроме как ПР кто ещё может передать. Да и по тем же трекам как то не видно что таможня виновата.

Так то оно логично… но вот зачем через почту два раза посылку проводить? Т.е. сначала почта приняла посылку, потом в таможню, а потом снова на почту… Для почты это не двойная обработка всего объема посылок? Именно поэтому некоторые сомнения есть в том, что почта принимает посылку… логичнее принять таможне, а потом передать почте…

Хотя в реальности они все на первом этапе скорее всего находятся в одном здании (в Шереметьево например)… и с одного конца конвейера почта находится, в середине таможня, в конце снова почта… все равно лишнее звено получается тормозящее…

Может точно кто знает как все это обрабатывается?

Vitaly

====
РОСКОМНАДЗОР

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
(Управление Роскомнадзора
по Центральному федеральному округу)

Старокаширское шоссе, д. 2, корп.10, ГСП-7, Москва, 117997
Справочная: (495) 957 08 20; факс (495) 957 08 48
E-mail: rsockanc77@rsoc.ru

19.04.2013 № 13853-02/77
На № от
Администратору домена rcdesign.ru

Уважаемые администратор!

В марте текущего года многократно выросло количество жалоб клиентов ФГУП «Почта России» в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу. С середины месяца Управление получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день.
В результате анализа ситуации выяснено, что так называемые бланки жалоб распространяются на различных интернет-форумах, в т.ч. на
_http://forum.rcdesign.ru/f23/thread313664.html
Жалобу разместил пользователь с именем «wing_dragon», который также разъясняет механизм ее направления.
К сожалению, Роскомнадзор вынужден констатировать, что многократно возросший объем работы для сотрудников Управления не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Управлением в качестве достаточного основания для рассмотрения заявления. Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.
Учитывая изложенное, просим Вас удалить с указанной страницы сообщения пользователя «wing_dragon», размещенные 15.03.2013г. в 15ч., а также возможно имеющиеся аналогичные сообщения от других пользователей.
Одновременно, в ходе мониторинга форума просим не размещать на нем указанные материалы в дальнейшем.

С уважением,

Заместитель руководителя В.В.Улько

Исполнитель: Журов А. В.
Тел.: 495-957-08-11

====

В письме были указаны эти контакты:

Старший специалист Службы делопроизводства К.В. Жаринова (495)957-08-20
С уважением, Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу
(495) 957-08-49
rsockanc77@rsoc.ru

====

Какая прелесть.

faa-air

И как вовремя ребятка подсуетились. На почте замена произошла. Теперь роскомнадзор пора менять. Можно смело жалобы дальше писать прикладывая Вашу депешу. Считайте дни ребятки.