Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Ну не знаю, я сам сдаю от предприятия письма по 10-15 за раз, так вот даже в нашей “мамоновке” есть отдельное окно"для организаций" и постоянный человек этим занимающийся. Если в многомиллионных Питере или Калуге по другому, то все хре…во. Налоговая, суды, банки, ПФР рассылает письма не пачками, а коробками… Если принимать в порядке живой очереди - стоять можно весь день. Тут вопрос больше к начальнику конкретного отделения или к начальнику областного УФПС, почему нет такого окна.
У нас нет, в том и дело. Когда я получаю, и если вижу очередь то просто не встаю, проще в другой день придти, не горит. А бывает иногда что обещаешь отправить кому-либо именно в этот день, тут приходится стоять.
Ну не знаю, я сам сдаю от предприятия письма по 10-15 за раз, так вот даже в нашей “мамоновке” есть отдельное окно"для организаций" и постоянный человек этим занимающийся. Если в многомиллионных Питере или Калуге по другому, то все хре…во. Налоговая, суды, банки, ПФР рассылает письма не пачками, а коробками… Если принимать в порядке живой очереди - стоять можно весь день. Тут вопрос больше к начальнику конкретного отделения или к начальнику областного УФПС, почему нет такого окна.
Ну видите как и вас всё замечательно. ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!
А вот у нас в Москве! Именно вот так
А если тетка с кипой писем,а за ней еще пять гастеров,окна закупорены и за бортом +30-жесть Две тетки и принимают и выдают.
Плюс ещё телефонный модем, который постоянно рвет связь и потом дозванивается по несколько минут (хотя отделение предоставляет услуги платного интернета), теток с кипой писем может быть две а то и более, ну и ещё пенсионеры за пенсиями и оплатой коммуналки. И все это в одно окно с одной теткой.
Телефонный модем это конечно жесть, тут скорее деньги были освоены куда-то не туда 😃
Наверно стоит через сайт ПР жалобы писать на это конкретное отделение, пусть проверяют…
Телефонный модем это конечно жесть, тут скорее деньги были освоены куда-то не туда
Ну надо думать, только не освоены а осваиваются. Процесс то ИДЕТ, его не остановить.
Да и еще жутко бесит, когда при всех выше озвученных условиях. Находятся экземпляры которые прутся покупать всякую хрень, которой ПР по совместительству приторговывает.
Находятся экземпляры которые прутся покупать всякую хрень, которой ПР по совместительству приторговывает.
Это вообще за пределами моего понимания, во первых накой х… это надо почте, и главное ведь рядом Магнит, Пятерочка, Гроздь и т.д. неужели нельзя купить там.
тут скорее деньги были освоены куда-то не туда
После нынешней встряски, скорее всего почте ассигнуют миллиарды, а освоятся они всем известным способом. Вчера Мин. обороны, сегодня Сколково, завтра ПР на передовицах бюджетно-криминальной хроники. Такая страна…
пришел мне ответ на жалобу, отправнную по шаблону из первого поста
А мне не прислали ответы на мои жалобы, хотя больше месяца уже прошло. Кому теперь жаловаться?
звонить с номером жалобы пробовали в приемную или куда там…
news.mail.ru/economics/12807704/?frommail=1 может станет лучше?
может станет лучше?
Что то подзапаздали Вы с новостью. Уже было. Более того вот уже и назначили вроде как.lenta.ru/news/2013/04/19/newhead/
Да у нас эта жесть творится на главпочтампе.Хотел пойти пожаловаться в “отдел претензий”.так они работают по 4 часа в день.
Почта винит таможню… таможня валит все на почту… это перекидывание ответственности уже с 2010г. идет.
Интересно, а кто из них ставит статус “ИМПОРТ” по прибытию посылки? Думаю тот и виновен по большей части.
Интересно, а кто из них ставит статус “ИМПОРТ” по прибытию посылки?
Думаю принимает все-же ПР. Оно и по логике да даже и по трекам "передано таможне " т.е. ей передаю а кроме как ПР кто ещё может передать. Да и по тем же трекам как то не видно что таможня виновата. У меня две коробочки, прямо перед кризисом пришли. У обоих прохождение таможни один день. А вот потом до отделения почти две недели.
Оно и по логике да даже и по трекам "передано таможне " т.е. ей передаю а кроме как ПР кто ещё может передать. Да и по тем же трекам как то не видно что таможня виновата.
Так то оно логично… но вот зачем через почту два раза посылку проводить? Т.е. сначала почта приняла посылку, потом в таможню, а потом снова на почту… Для почты это не двойная обработка всего объема посылок? Именно поэтому некоторые сомнения есть в том, что почта принимает посылку… логичнее принять таможне, а потом передать почте…
Хотя в реальности они все на первом этапе скорее всего находятся в одном здании (в Шереметьево например)… и с одного конца конвейера почта находится, в середине таможня, в конце снова почта… все равно лишнее звено получается тормозящее…
Может точно кто знает как все это обрабатывается?
Более того вот уже и назначили вроде как.lenta.ru/news/2013/04/19/newhead/
ну теперь то почта заработает))))
====
РОСКОМНАДЗОР
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
(Управление Роскомнадзора
по Центральному федеральному округу)
Старокаширское шоссе, д. 2, корп.10, ГСП-7, Москва, 117997
Справочная: (495) 957 08 20; факс (495) 957 08 48
E-mail: rsockanc77@rsoc.ru
19.04.2013 № 13853-02/77
На № от
Администратору домена rcdesign.ru
Уважаемые администратор!
В марте текущего года многократно выросло количество жалоб клиентов ФГУП «Почта России» в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу. С середины месяца Управление получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день.
В результате анализа ситуации выяснено, что так называемые бланки жалоб распространяются на различных интернет-форумах, в т.ч. на
_http://forum.rcdesign.ru/f23/thread313664.html
Жалобу разместил пользователь с именем «wing_dragon», который также разъясняет механизм ее направления.
К сожалению, Роскомнадзор вынужден констатировать, что многократно возросший объем работы для сотрудников Управления не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Управлением в качестве достаточного основания для рассмотрения заявления. Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.
Учитывая изложенное, просим Вас удалить с указанной страницы сообщения пользователя «wing_dragon», размещенные 15.03.2013г. в 15ч., а также возможно имеющиеся аналогичные сообщения от других пользователей.
Одновременно, в ходе мониторинга форума просим не размещать на нем указанные материалы в дальнейшем.
С уважением,
Заместитель руководителя В.В.Улько
Исполнитель: Журов А. В.
Тел.: 495-957-08-11
====
В письме были указаны эти контакты:
Старший специалист Службы делопроизводства К.В. Жаринова (495)957-08-20
С уважением, Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу
(495) 957-08-49
rsockanc77@rsoc.ru
====
Какая прелесть.
И как вовремя ребятка подсуетились. На почте замена произошла. Теперь роскомнадзор пора менять. Можно смело жалобы дальше писать прикладывая Вашу депешу. Считайте дни ребятки.
сегодня пришёл мне ответ. вкратце: “…мы направили запрос на разрешение вашей ситуёвины…”
Офигеть! “Не смейте на нас жаловаться!” . Оборзели вконец работнички. Хотят только деньги получать, а работу - когда-нибудь и как-нибудь.
конца конвейера почта находится, в середине таможня, в конце снова почта…
Вы почти угадали. Только это называется таможенный пост на территории зала обработки(королевство в королевстве)😁. И пост этот представляет собой интраскоп, который просвечивает посылку. Если на просвет создалась непонятка, то посылку вскрывают и досмативают вручную. До поста почта за таможенной границей, после поста она ее пересекла.
Из самолета почту выгружает специально обученная бригада (не являющаяся почтовыми работниками) под контролем полевой таможни. Сняв с самолета ее везут на почтовый склад, где ее уже принимают почтовики для дальнейшей первичной сортировки. А потом как выше на таможню.
Как-то так в общем.
Учитывая изложенное, просим Вас удалить с указанной страницы сообщения пользователя «wing_dragon», размещенные 15.03.2013г. в 15ч., а также возможно имеющиеся аналогичные сообщения от других пользователей.
Одновременно, в ходе мониторинга форума просим не размещать на нем указанные материалы в дальнейшем.
вот это прелесть! …на каких интересно основаниях удалить???
рекламации не могут быть приняты Управлением в качестве достаточного основания для рассмотрения заявления. Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.
это их проблемма- нет оснований. не принимайте! можно подумать какой то закон нарушается…что жалоба не так составлена
хотя, завтра примут закон, признающий жалобы на почту экстремисткой деятельнустью, направленой на свержение правительства…и пипец!
…а то и оскорбление религиозных чувств припаяют. на почве разжигания межнациональной розни…и три года колонии