Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Телефонный модем это конечно жесть, тут скорее деньги были освоены куда-то не туда
Ну надо думать, только не освоены а осваиваются. Процесс то ИДЕТ, его не остановить.
Да и еще жутко бесит, когда при всех выше озвученных условиях. Находятся экземпляры которые прутся покупать всякую хрень, которой ПР по совместительству приторговывает.
Находятся экземпляры которые прутся покупать всякую хрень, которой ПР по совместительству приторговывает.
Это вообще за пределами моего понимания, во первых накой х… это надо почте, и главное ведь рядом Магнит, Пятерочка, Гроздь и т.д. неужели нельзя купить там.
тут скорее деньги были освоены куда-то не туда
После нынешней встряски, скорее всего почте ассигнуют миллиарды, а освоятся они всем известным способом. Вчера Мин. обороны, сегодня Сколково, завтра ПР на передовицах бюджетно-криминальной хроники. Такая страна…
пришел мне ответ на жалобу, отправнную по шаблону из первого поста
А мне не прислали ответы на мои жалобы, хотя больше месяца уже прошло. Кому теперь жаловаться?
звонить с номером жалобы пробовали в приемную или куда там…
news.mail.ru/economics/12807704/?frommail=1 может станет лучше?
может станет лучше?
Что то подзапаздали Вы с новостью. Уже было. Более того вот уже и назначили вроде как.lenta.ru/news/2013/04/19/newhead/
Да у нас эта жесть творится на главпочтампе.Хотел пойти пожаловаться в “отдел претензий”.так они работают по 4 часа в день.
Почта винит таможню… таможня валит все на почту… это перекидывание ответственности уже с 2010г. идет.
Интересно, а кто из них ставит статус “ИМПОРТ” по прибытию посылки? Думаю тот и виновен по большей части.
Интересно, а кто из них ставит статус “ИМПОРТ” по прибытию посылки?
Думаю принимает все-же ПР. Оно и по логике да даже и по трекам "передано таможне " т.е. ей передаю а кроме как ПР кто ещё может передать. Да и по тем же трекам как то не видно что таможня виновата. У меня две коробочки, прямо перед кризисом пришли. У обоих прохождение таможни один день. А вот потом до отделения почти две недели.
Оно и по логике да даже и по трекам "передано таможне " т.е. ей передаю а кроме как ПР кто ещё может передать. Да и по тем же трекам как то не видно что таможня виновата.
Так то оно логично… но вот зачем через почту два раза посылку проводить? Т.е. сначала почта приняла посылку, потом в таможню, а потом снова на почту… Для почты это не двойная обработка всего объема посылок? Именно поэтому некоторые сомнения есть в том, что почта принимает посылку… логичнее принять таможне, а потом передать почте…
Хотя в реальности они все на первом этапе скорее всего находятся в одном здании (в Шереметьево например)… и с одного конца конвейера почта находится, в середине таможня, в конце снова почта… все равно лишнее звено получается тормозящее…
Может точно кто знает как все это обрабатывается?
Более того вот уже и назначили вроде как.lenta.ru/news/2013/04/19/newhead/
ну теперь то почта заработает))))
====
РОСКОМНАДЗОР
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
(Управление Роскомнадзора
по Центральному федеральному округу)
Старокаширское шоссе, д. 2, корп.10, ГСП-7, Москва, 117997
Справочная: (495) 957 08 20; факс (495) 957 08 48
E-mail: rsockanc77@rsoc.ru
19.04.2013 № 13853-02/77
На № от
Администратору домена rcdesign.ru
Уважаемые администратор!
В марте текущего года многократно выросло количество жалоб клиентов ФГУП «Почта России» в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу. С середины месяца Управление получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день.
В результате анализа ситуации выяснено, что так называемые бланки жалоб распространяются на различных интернет-форумах, в т.ч. на
_http://forum.rcdesign.ru/f23/thread313664.html
Жалобу разместил пользователь с именем «wing_dragon», который также разъясняет механизм ее направления.
К сожалению, Роскомнадзор вынужден констатировать, что многократно возросший объем работы для сотрудников Управления не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Управлением в качестве достаточного основания для рассмотрения заявления. Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.
Учитывая изложенное, просим Вас удалить с указанной страницы сообщения пользователя «wing_dragon», размещенные 15.03.2013г. в 15ч., а также возможно имеющиеся аналогичные сообщения от других пользователей.
Одновременно, в ходе мониторинга форума просим не размещать на нем указанные материалы в дальнейшем.
С уважением,
Заместитель руководителя В.В.Улько
Исполнитель: Журов А. В.
Тел.: 495-957-08-11
====
В письме были указаны эти контакты:
Старший специалист Службы делопроизводства К.В. Жаринова (495)957-08-20
С уважением, Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу
(495) 957-08-49
rsockanc77@rsoc.ru
====
Какая прелесть.
И как вовремя ребятка подсуетились. На почте замена произошла. Теперь роскомнадзор пора менять. Можно смело жалобы дальше писать прикладывая Вашу депешу. Считайте дни ребятки.
сегодня пришёл мне ответ. вкратце: “…мы направили запрос на разрешение вашей ситуёвины…”
Офигеть! “Не смейте на нас жаловаться!” . Оборзели вконец работнички. Хотят только деньги получать, а работу - когда-нибудь и как-нибудь.
конца конвейера почта находится, в середине таможня, в конце снова почта…
Вы почти угадали. Только это называется таможенный пост на территории зала обработки(королевство в королевстве)😁. И пост этот представляет собой интраскоп, который просвечивает посылку. Если на просвет создалась непонятка, то посылку вскрывают и досмативают вручную. До поста почта за таможенной границей, после поста она ее пересекла.
Из самолета почту выгружает специально обученная бригада (не являющаяся почтовыми работниками) под контролем полевой таможни. Сняв с самолета ее везут на почтовый склад, где ее уже принимают почтовики для дальнейшей первичной сортировки. А потом как выше на таможню.
Как-то так в общем.
Учитывая изложенное, просим Вас удалить с указанной страницы сообщения пользователя «wing_dragon», размещенные 15.03.2013г. в 15ч., а также возможно имеющиеся аналогичные сообщения от других пользователей.
Одновременно, в ходе мониторинга форума просим не размещать на нем указанные материалы в дальнейшем.
вот это прелесть! …на каких интересно основаниях удалить???
рекламации не могут быть приняты Управлением в качестве достаточного основания для рассмотрения заявления. Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.
это их проблемма- нет оснований. не принимайте! можно подумать какой то закон нарушается…что жалоба не так составлена
хотя, завтра примут закон, признающий жалобы на почту экстремисткой деятельнустью, направленой на свержение правительства…и пипец!
…а то и оскорбление религиозных чувств припаяют. на почве разжигания межнациональной розни…и три года колонии
Может есть смысл запросить и разместить “правильный” шаблон жалобы? Ну, чтобы люди смогли нормально работать.
Вчера Мин. обороны
завтра ПР на передовицах бюджетно-криминальной хроники. Такая страна…
такая власть у этой страны…
вот это прелесть! …на каких интересно основаниях удалить???
Если в том объявлении будет ваш телефон, с комментарием, что по всем вопросам надо звонить вам в любое время суток, вам это понравится?
Может есть смысл запросить и разместить “правильный” шаблон жалобы? Ну, чтобы люди смогли нормально работать.
Мне тоже кажется более конструктивным сделать правильный шаблон, а не удалять то что есть. Ну в сообщении есть контакты, желающие могут позвонить и поинтересоваться, как же надо оформлять подобные заявления.
Я, собственно, не совсем в курсе, чем занимается роскомнадзор, и почему по поводу почты надо обращаться именно туда, а не в спортлото или блог президента. Кто-нибудь может мне по простому объяснить этот момент?
А вся проблема в двух питерских пидорках