Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

ZamuykAtel

Да у нас эта жесть творится на главпочтампе.Хотел пойти пожаловаться в “отдел претензий”.так они работают по 4 часа в день.

Antibus

Почта винит таможню… таможня валит все на почту… это перекидывание ответственности уже с 2010г. идет.

Интересно, а кто из них ставит статус “ИМПОРТ” по прибытию посылки? Думаю тот и виновен по большей части.

Владимир#
Antibus:

Интересно, а кто из них ставит статус “ИМПОРТ” по прибытию посылки?

Думаю принимает все-же ПР. Оно и по логике да даже и по трекам "передано таможне " т.е. ей передаю а кроме как ПР кто ещё может передать. Да и по тем же трекам как то не видно что таможня виновата. У меня две коробочки, прямо перед кризисом пришли. У обоих прохождение таможни один день. А вот потом до отделения почти две недели.

Antibus
Владимир#:

Оно и по логике да даже и по трекам "передано таможне " т.е. ей передаю а кроме как ПР кто ещё может передать. Да и по тем же трекам как то не видно что таможня виновата.

Так то оно логично… но вот зачем через почту два раза посылку проводить? Т.е. сначала почта приняла посылку, потом в таможню, а потом снова на почту… Для почты это не двойная обработка всего объема посылок? Именно поэтому некоторые сомнения есть в том, что почта принимает посылку… логичнее принять таможне, а потом передать почте…

Хотя в реальности они все на первом этапе скорее всего находятся в одном здании (в Шереметьево например)… и с одного конца конвейера почта находится, в середине таможня, в конце снова почта… все равно лишнее звено получается тормозящее…

Может точно кто знает как все это обрабатывается?

Vitaly

====
РОСКОМНАДЗОР

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
(Управление Роскомнадзора
по Центральному федеральному округу)

Старокаширское шоссе, д. 2, корп.10, ГСП-7, Москва, 117997
Справочная: (495) 957 08 20; факс (495) 957 08 48
E-mail: rsockanc77@rsoc.ru

19.04.2013 № 13853-02/77
На № от
Администратору домена rcdesign.ru

Уважаемые администратор!

В марте текущего года многократно выросло количество жалоб клиентов ФГУП «Почта России» в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу. С середины месяца Управление получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день.
В результате анализа ситуации выяснено, что так называемые бланки жалоб распространяются на различных интернет-форумах, в т.ч. на
_http://forum.rcdesign.ru/f23/thread313664.html
Жалобу разместил пользователь с именем «wing_dragon», который также разъясняет механизм ее направления.
К сожалению, Роскомнадзор вынужден констатировать, что многократно возросший объем работы для сотрудников Управления не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Управлением в качестве достаточного основания для рассмотрения заявления. Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.
Учитывая изложенное, просим Вас удалить с указанной страницы сообщения пользователя «wing_dragon», размещенные 15.03.2013г. в 15ч., а также возможно имеющиеся аналогичные сообщения от других пользователей.
Одновременно, в ходе мониторинга форума просим не размещать на нем указанные материалы в дальнейшем.

С уважением,

Заместитель руководителя В.В.Улько

Исполнитель: Журов А. В.
Тел.: 495-957-08-11

====

В письме были указаны эти контакты:

Старший специалист Службы делопроизводства К.В. Жаринова (495)957-08-20
С уважением, Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу
(495) 957-08-49
rsockanc77@rsoc.ru

====

Какая прелесть.

faa-air

И как вовремя ребятка подсуетились. На почте замена произошла. Теперь роскомнадзор пора менять. Можно смело жалобы дальше писать прикладывая Вашу депешу. Считайте дни ребятки.

maksvile

сегодня пришёл мне ответ. вкратце: “…мы направили запрос на разрешение вашей ситуёвины…”

Hainov

Офигеть! “Не смейте на нас жаловаться!” . Оборзели вконец работнички. Хотят только деньги получать, а работу - когда-нибудь и как-нибудь.

HS125
Antibus:

конца конвейера почта находится, в середине таможня, в конце снова почта…

Вы почти угадали. Только это называется таможенный пост на территории зала обработки(королевство в королевстве)😁. И пост этот представляет собой интраскоп, который просвечивает посылку. Если на просвет создалась непонятка, то посылку вскрывают и досмативают вручную. До поста почта за таможенной границей, после поста она ее пересекла.

Из самолета почту выгружает специально обученная бригада (не являющаяся почтовыми работниками) под контролем полевой таможни. Сняв с самолета ее везут на почтовый склад, где ее уже принимают почтовики для дальнейшей первичной сортировки. А потом как выше на таможню.

Как-то так в общем.

serop72
Vitaly:

Учитывая изложенное, просим Вас удалить с указанной страницы сообщения пользователя «wing_dragon», размещенные 15.03.2013г. в 15ч., а также возможно имеющиеся аналогичные сообщения от других пользователей.
Одновременно, в ходе мониторинга форума просим не размещать на нем указанные материалы в дальнейшем.

вот это прелесть! …на каких интересно основаниях удалить???

Vitaly:

рекламации не могут быть приняты Управлением в качестве достаточного основания для рассмотрения заявления. Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.

это их проблемма- нет оснований. не принимайте! можно подумать какой то закон нарушается…что жалоба не так составлена

хотя, завтра примут закон, признающий жалобы на почту экстремисткой деятельнустью, направленой на свержение правительства…и пипец!

…а то и оскорбление религиозных чувств припаяют. на почве разжигания межнациональной розни…и три года колонии

V_Alex

Может есть смысл запросить и разместить “правильный” шаблон жалобы? Ну, чтобы люди смогли нормально работать.

grtalex
man-bis:

Вчера Мин. обороны

man-bis:

завтра ПР на передовицах бюджетно-криминальной хроники. Такая страна…

такая власть у этой страны…

Vitaly
serop72:

вот это прелесть! …на каких интересно основаниях удалить???

Если в том объявлении будет ваш телефон, с комментарием, что по всем вопросам надо звонить вам в любое время суток, вам это понравится?

V_Alex:

Может есть смысл запросить и разместить “правильный” шаблон жалобы? Ну, чтобы люди смогли нормально работать.

Мне тоже кажется более конструктивным сделать правильный шаблон, а не удалять то что есть. Ну в сообщении есть контакты, желающие могут позвонить и поинтересоваться, как же надо оформлять подобные заявления.

Я, собственно, не совсем в курсе, чем занимается роскомнадзор, и почему по поводу почты надо обращаться именно туда, а не в спортлото или блог президента. Кто-нибудь может мне по простому объяснить этот момент?

OlegWB

А вся проблема в двух питерских пидорках

Elms

А у кого нибудь старый шаблон остался?

Retif
Vitaly:

Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Управлением в качестве достаточного основания для рассмотрения заявления. Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.

Пусть сами по шаблонам-то не пишут, ага. Это мы уже читали здесь: www.rsoc.ru/news/rsoc/news19241.htm
и здесь: www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…

З.Ы. Я настоятельно рекомендую всем сделать себе локальные копии первого сообщения и вот этого: rcopen.com/forum/f23/topic313664/207 , потому что вполне могут надавить.

Владимир#

Вот честно, я не понимаю. Столько постов с призывом писать жалобы. Кому на кого? На что и кому можно пожаловаться в стране, правительство которой против народа этой страны? Болотную забыли? А сколько репортажей, журналюг и разных политиканов кричат про то что то не законно это не законно, и что? Чем больше всех таких обращений тем только больше пошли на х… И то что Виталию написали, лишнее тому подтверждение. Правителям нужно сделать из народа безропотное быдло. Поэтому количество жалоб, демонстраций и т.д. приведет только к тотальному запрещению всего. Завалим почту жалобами, да влепят пошлину 300% и всё.
Какой смысл всех этих жалоб? Некому жаловаться.
Без обид ребят, реально не понимаю. Против результатов выборов боролись, с мигалками боролись да с чем только не боролись и что? А тут да , конечно напишем миллион жалоб на ПР и весь оправляющий аппарат схватится за голову, узнает как у них всё запущенно и начнет работать?

V_Alex
Vitaly:

Ну да, мне тоже кажется более конструктивным сделать правильный шаблон, а не удалять то что есть. Ну в сообщении есть контакты, желающие могут позвонить и поинтересоваться, как же надо оформлять подобные заявления.

Тряхнул стариной, накидал “рыбу” 😃

На Ваш № от …

В связи с тем, что все жалобы на ПР, направляемые в адрес Вашего ведомства пользователями данного ресурса, имеют под собой реальные основания, просим предоставить для размещения на данном сайте правильный шаблон жалобы с полным перечнем моментов и требований, необходимых для ее полноценного оформления. Также просим предоставить типовые рекомендации по порядку подачи жалобы в целях максимального ускорения ее обработки Вашим ведомством. В целях оптимизации обработки жалоб и сокращения объема корреспонденции, направляемой в Ваш адрес, дополнительно просим предоставить рекомендации по оформлению коллективной жалобы. В дальнейшем обязуемся пользоваться исключительно предоставленными Вами материалами…

P.S. Мужики, не нервничайте зря. В переводе с казенного на человечий в том письме написано, что механизьма работает, жалобы доходют куда надо и трудов у ейной конторы зело прибавилось, по поводу чего они выражают явное неудовольствие. Но поскольку неудовольствие вызвано одним, а претензии предъявляются к другому, надо в точности соблюсти их форму, сохранив свою суть 😃