памагите! (про Башню)
Я отправлял письмо следующего содержания,
Hello,
It has been three months since this package was shipped to me to Russia, but unfortunately the package is not here yet; I still have not received it.
Could you please advise what I should do in this situation? Is there any tracking number that I could use to start searching for my shipment?
Thank you, looking forward for your response…
Best regards,
Maxim Kitaygora
После получения письма с башни
ear Tower Hobbies Customer,
Thank you for writing Tower Hobbies.
The number we have for your package is:
LCXXXXXXXXXUS
You should be able to obtain further information about your package using this number. The number that is given to you is an airway bill number that you can take to your local customs office or post office and see if your package has entered your country. These numbers can not be used to see the status of your package.
We appreciate your time and your business with us.
-Tower Hobbies
Написал письмо в нашу почтовую службы России и получил ответ:
Здравствуйте Максим!
На Ваш вопрос отвечаю, что в данном случае нужно проводить розыск отправления. Розыск международных отправлений ведется Департаментом претензионной работы Дирекции по управлению качеством ФГУП «Почта России» (г.Москва). Проведение розыска возможно по требованию как отправителя, так и получателя отправления.
Для этого необходимо подать заявление на розыск в любое почтовое отделение (лучше по месту обслуживания). Но, к заявлению необходимо приложить квитанцию (ксерокопию квитанции) приема посылки в США. Без квитанции Ваше заявление на розыск не будет принято Департаментом претензионной работы.
Поэтому, Вы можете предложить отправителю посылки начать розыск, подав заявление в почтовую службу по месту приема, или запросить у отправителя квитанцию (ксерокопию квитанции) приема для начала проведения розыска через свое почтовое отделение.
С уважением,
Заместитель директора А.А.Горбунов
Т.В.Куликова
Попробую подождать еще месяц, потом напишу на башню с просьбой о ксерокопии квитанции о посылке. Результат естественно уже известен 😃, см. посты выше. Собственно напишу только для того, чтобы начать вести разговоры о том, чтобы выслали еще раз или вернули деньги. Надеюсь до этого не дойдет и посылка все-таки доберется до меня.
Попробую подождать еще месяц, потом напишу на башню с просьбой о ксерокопии квитанции о посылке. Результат естественно уже известен 😃, см. посты выше. Собственно напишу только для того, чтобы начать вести разговоры о том, чтобы выслали еще раз или вернули деньги. Надеюсь до этого не дойдет и посылка все-таки доберется до меня.
Надеюсь до этого не дойдет, но вообще тему возврата денег можно особо не размазывать, 90 дней прошло - смело пишите “please refund me”, если нет повода сомневаться в вашей честности - вернут, а расследования и розыски - это уже издержки их бизнесса.
2 grtalex:
Пользование EMS заметно сокращает количество проблем, правда тогда придется пользоваться и другим магазином. Но на башне свет клином не сошелся, эксклюзивных вещей на ней очень мало, ИМХО.
2 Pank:
это параметры последней ? а той, что долго шла ? подозреваю, что есть какая-то связь между размерами/весом и скоростью хождения, возможно иммено из-за интереса со стороны таможни 😉
это параметры последней ? а той, что долго шла ? подозреваю, что есть какая-то связь между размерами/весом и скоростью хождения, возможно иммено из-за интереса со стороны таможни
Да,последней.
А перед ней была 100см*30*20.
Но у меня было что и очень крупные посылки приходили за 20 дней.
А вообще у крупной на самом деле шансов тормознуться больше.
У меня около 30-ти заказов на Башне.
Микроотчет:
заказ 19-го, отправка 20-го февраля, вес ок. 2.5 кг, стоимость пордяка $330 без пересылки, вчера получил.
Получил заказ от 2 февраля, авиа, могбы и пролететь еслибы не зашел на почту и не спросил пос лежала с 5 марта, не хотели отдавать без извещений которые мне не приходили, ругались разобрались на таможне некто с фамилией типа Косорукова написяла № кв 12 вместо 16 и все квитки приходили соседям те не зная моей фамилии отнесли их на почту и попросили почтальенов разыскать, те и пальцем не пошевелили разыскать и еще скандалили и отмазывались. Дошло все нормально.
Зависла посылка от 13.12.05 отправленая почтой по суше завтра 4 мес. на почте говорят что и не было, смотрели возвраты в США не белали в 2006г. Просить Башню вернуть деньги или выслать заказ еще раз (веши я заказавал необходимые ), а вдруг еще прейдет неудобно будет?
как можно отследить посылку? куда обращаться?
Получил заказ от 2 февраля, авиа, могбы и пролететь еслибы не зашел на почту и не спросил пос лежала с 5 марта, не хотели отдавать без извещений которые мне не приходили, ругались разобрались на таможне некто с фамилией типа Косорукова написяла № кв 12 вместо 16 и все квитки приходили соседям те не зная моей фамилии отнесли их на почту и попросили почтальенов разыскать, те и пальцем не пошевелили разыскать и еще скандалили и отмазывались. Дошло все нормально.
Зависла посылка от 13.12.05 отправленая почтой по суше завтра 4 мес. на почте говорят что и не было, смотрели возвраты в США не белали в 2006г. Просить Башню вернуть деньги или выслать заказ еще раз (веши я заказавал необходимые ), а вдруг еще прейдет неудобно будет?как можно отследить посылку? куда обращаться?
проверил дату посылки, которая до меня тоже все еще не дошла. Оказалось 12/12/05, правда была отправлена по воздуху. Насколько я помню, нас таких несколько, тех кто делал заказы примерно в одно и тоже время.
Вижу несколько вариантов:
- Каждый сам решает ждать ли дальше или потребовать возврата денег. И сам общается с башней.
- Можно собрать данные по посылкам отправленным примерно в тот промежуток времени и направить коллективное письмо. Пусть подумают, почему у них не дошли посылки отправленные именно в то время. Могу взять переписку с башней на себяю Если кто-то другой хочет этим заняться, могу предоставить данные моей посылки.
И что толку от коллективного письма? Башня же не виновата в этих задержках/пропажах - все проблемы начинаются после пересечения границы - т.е. виновата наша почта. Вот туда и надо писать письмо… Правда, бестолку все это :(
Может не совсем в тему, но вот прочитал массу “восторженных откликов” про Башню и захотелось вставить свои пять копеек.
Чем больше вы будете “пинать” башню (Towerhobbies.com) тем меньше у нее будет желания в дальнейшем работать с клиентами из России и бывшего СНГ. Они честно отправляют ваши заказы через почтовую службу. Теперь поставьте себя на их место. Вы выполнили свои обязательства перед клиентом, заказ выслан. Более того, 100% проблем с почтой - это не с американской почтой, это с Российской почтой. Ну и как они могут за это отвечать? И не я буду удивлен если в недалеком будущем руководство Towerhobbies примет решение прекратить продажу на территориюю России. Это то к чему стремятся участники форума?
А вот приходя в родное почтовое отделение очень даже полезно оставить запись в книге “жалоб и предложений”. У почтовых отделений тоже есть проверки и подобные книги просматриваются, и премии просто так тоже не заздаются.
Воевать надо с местной почтой а не американским магазином. Кому совсем невтерпеж, выделите несколько минут и состряпайте письмо вашему местному депутату. Почта - это не “силовые ведомства и власть имущие”. На этом деле он себе запросто может немножко рейтинга добавить. Нодо ему только слегка немекнуть об этом.
По Москве и Питеру можно наверняка еще проще сделать. Что мешает на этом-же форуме разыскать подходящего человека и поручить ему собирать все заказы в кучу и теперь уже приличным оптом заказывать это в Башне. Там получите скидку, тут уже можно говорить с альтернативными перевозчиками о доставке. Вот вам и экономия и гарантия быстрой доставки.
По поводу башни. Вот эта контора тоже имеет неплохие цены www.chiefaircraft.com/cgi-bin/rcm/…/hazel.cgi?acti…
Опять повторюсь. Это мои размышления вслух на тему пяти копеек.
P.S. От меня до башни порядка 1000км и еще никогда никаких проблемм не возникало.
и захотелось вставить свои пять копеек.
Ну, думаю, началось…
И сюда добрались. Очередной “солженицын” с рекомендательным письмом: “Как нам обустроить в России всё!”
Привет всем
Из своего опыта заказа на Башне могу сказать что первый опыт прошел негативно.Заказав по воздуху 10.2005 на сумму 200 у.е так и не получил посылку,зато после 3 месяца вернули деньги.Правда 2 у.е я програл из курса валюты.Теперь могу заказывать только через UPS,что не радует из цен.
Теперь попробывал через посредника(через фирму)заказать.Фирма что-то малчит,значит с Башни еще не пришло.
Вопрос к SGib через какое время можно обращятся к башне если посылка не дошла к адресату в Штатах? Как ты смотришь на то чтобы быть посредником для жытиля Израиля? 😊
Для Maximkit:Насчет LCXXXXXXXXXUS мне кажется это отмазка.Я получил точно такой,но нечего пробить не смог ни на почте ни на таможне и даже на USPS.Первые две буквы не реальные(Что-то местное LoCal)Может SGib прояснить сможет.
Вопрос к SGib через какое время можно обращятся к башне если посылка не дошла к адресату в Штатах? Как ты смотришь на то чтобы быть посредником для жытиля Израиля?
А какая разница? Не вижу проблем.
Внутри Штатов посылки с “ба_ни” идут UPS, кoторый предоставляет тракинг номер online.
На моей памяти были следующие сбои:
Один местный корешь утверждает что получал посылку с порваной коробкой и недостатчей моторчика ОС-мах0.25фх).
К нам приходил моторчик с обломаным штуцером.
Было несколько случаев когда прислали неверное наименование.
-
По срокам когда из России “уже пора” обращаться на “ба_ню” по поводу возврата платежей: Это господа моделисты, на вашей совести. Вы все прекрасно понимаете что посылки “задерживаются или теряются” на русской территории (почта плюс таможня).
-
Разрешите заранее попрощаться со всеми.
Ибо: Последним предупреждением от господина я уже имел удовольствие насладится. -
Пожалуйста предложите площадку куда можно переместить дискуссию. Желательно такую где не дают по башке за помощь людям.
Всем привет! Serega
тракинг номер не получил,наверно не положено - Part express
LCXXXXXXXXXUS это номер страховки. бывает на застрахованных посылках. Нужен для того чтобы отправитель мог получить страховку с почты.
На практике тягомотина очень долгая пишешь заявление на почту и ждешь 2.5 месяца Установленное время на ответ до 60 дней. Если посылка не нашлась за это время отправителю вернут страховую сумму.
Чем больше вы будете “пинать” башню (Towerhobbies.com) тем меньше у нее будет желания в дальнейшем работать с клиентами из России и бывшего СНГ. Они честно отправляют ваши заказы через почтовую службу.
…
P.S. От меня до башни порядка 1000км и еще никогда никаких проблемм не возникало.
О-о-о-о-о… Да… Вы из Раши во сколько лет уехали?..
Все что мы хотим от Башни – что они переставли упираться как бараны и стали использовать USPS GEM. Иначе – результат непредсказуем.
P.S. И поверьте – тут никто не сомневается что в Торонто все доходит ОК. Ну между вами 1000 км, а от Башни до Москвы немного больше…
Чем больше вы будете “пинать” башню (Towerhobbies.com) тем меньше у нее будет желания в даP.S. И поверьте – тут никто не сомневается что в Торонто все доходит ОК. Ну между вами 1000 км, а от Башни до Москвы немного больше…
был грех и самонадеено утверждал что можно заставить башню слать емс…
распечал форму, заполнил вручную( пару книг по аэрографии) и большими буквами - ТОЛЬКО ЕМС
Тут же позвонил и меня убедили что будет ЕМС
Через пару недель имею извещение в п\я
Опять звоню и ругаюсь - таки опозорили деда перед народом…
Итого причины две:
- Нужно менять программу а это уровень огого
они с юпс несколько лет телились - Ну и наконец в городках их складов нет отделений ЕМС (по моему на всю Америку 5-8 отд. насчитал)
Обозвал их деревней да и успокоился
да и “The Barn Floor” никак не мог снять деньги с карты тк ну нету в программе строчки Россия а сбербанк заблокиравал все платежи на америку и гонк-конг за попытку непонятных запросов по карте (по тел 747-3768 ПОЯСНИЛИ ЧТО КАКАЯ-ТО ФЛОРА пыталась напасть на мою карту через америку и гонкконг)
говорю ему гони счет в банке для перевода а Крис жалуется что его чуть с работы не уволили за причуды мои (он и так дефицитные дифы для мини лося по китаю мне собирал аж на 30 долл.)
говорит попроси друзей в африке оплатить Пайпал
Попросил и он радостно отправил все по адресу платежа, гордый позвонил по нашему ночью и с огромной гордостью меня осчастливил
не знаю что будет так мой американец переехал из нью-йорка в хьюстон и предупреждал о возм-й засаде
Так я усвоил что могу морочить им ж…, которой они думают, а занозы буду вытаскивать из своей
Вышеперечисленные заморочки разрешаются в одно движение.
Вам следует найти русскоязычного моделиста, временно проживающего в US, который может отправить ваш заказ тем способом который вас наиболее всего устраивает.
не шалю, никого не трогаю Serega
- Ну и наконец в городках их складов нет отделений ЕМС (по моему на всю Америку 5-8 отд. насчитал)
Обозвал их деревней да и успокоился
😲 😲 😲
EMS отправляется через любое почтовое отделение 😁
…😲 😲 😲
EMS отправляется через любое почтовое отделение 😁
О!!!
Местных разворошили!
Не обижайтесь
(сам в Ричмонд Хиле, Маккензи стрит прописан)
В России п\о деревни Злынка Вологодской области примет отправление ЮПС (у них там есть бланки заказа) и я горжусь этим:)
как переводить деньги новым знакомым моделистам из нового света?
Захотят ли возится ? Мы ж много не дадим - нету
Дмитрий организовал ПРЕГРАД.НЕТ - цены и сроки люкс. Так что и у других будет не много лучше
Будем сами
От вас ждем советов а не критики - вон Артур на гора выдает по электрике
Своих сами бы поругали но запрещено выражаться, поэтому лучше с иронией
Чем сможете помогите
Alex’ date=‘Apr 17 2006, 01:37’ post=‘275758’]
Все что мы хотим от Башни – что они переставли упираться как бараны и стали использовать USPS GEM. Иначе – результат непредсказуем.
Я конечно не могу говорить за Башню, но рискну предположить, что им просто не удобно отправлять USPS GEM. Дело в том, что посылки UPS и USPS local можно полностью оформить дома или в офисе были бы весы да принтер. А потом просто приезжает курьер и забирает у вас всю почту. Для отправки же USPS GEM надо ехать на почту, и там все оформлять. Башня видимо с этим связываться не хочет. Но опять таки, это все IMHO
Вот и у меня случился “попандос”, впору хоть самому кричать: ПОМОГИТЕ!!!
Еще пару дней и будет 4 (Четыре!) месяца с тех пор, как статус заказа на Tower Hobbies изменился на shipped – отправлено то бишь. С месяц назад начал с ними переписку в результате чего получил стандартное заверение, что мол деньги вернем, но впредь в Ваш адрес сможем отправлять только через UPS… Оно мне надо?!
Вопрос, собственно, заключается в следующем: “Что, посылки в самом деле реально теряются безвозвратно?!”
А то по ходу прочтения информации по “Башне” на этом форуме можно сделать вывод: “Ну-да, бывает что идут очень долго, особенно если морем заказывать, но в результате рано или поздно все равно находят своего адресата.”
И еще: “Каков МАКСИмальный срок за который посылка все-таки пришла заказчику?!”
Заранее благодарен!
Юрий М. Волков
…Я конечно не могу говорить за Башню, но рискну предположить, что им просто не удобно отправлять USPS GEM. Дело в том, что посылки UPS и USPS local можно полностью оформить дома или в офисе были бы весы да принтер. А потом просто приезжает курьер и забирает у вас всю почту. Для отправки же USPS GEM надо ехать на почту, и там все оформлять. Башня видимо с этим связываться не хочет. Но опять таки, это все IMHO
у меня ситуация один в один, деньги вернули посылка идет с 13.12.2005г. морем