памагите! (про Башню)
Попробую подождать еще месяц, потом напишу на башню с просьбой о ксерокопии квитанции о посылке. Результат естественно уже известен 😃, см. посты выше. Собственно напишу только для того, чтобы начать вести разговоры о том, чтобы выслали еще раз или вернули деньги. Надеюсь до этого не дойдет и посылка все-таки доберется до меня.
Надеюсь до этого не дойдет, но вообще тему возврата денег можно особо не размазывать, 90 дней прошло - смело пишите “please refund me”, если нет повода сомневаться в вашей честности - вернут, а расследования и розыски - это уже издержки их бизнесса.
2 grtalex:
Пользование EMS заметно сокращает количество проблем, правда тогда придется пользоваться и другим магазином. Но на башне свет клином не сошелся, эксклюзивных вещей на ней очень мало, ИМХО.
2 Pank:
это параметры последней ? а той, что долго шла ? подозреваю, что есть какая-то связь между размерами/весом и скоростью хождения, возможно иммено из-за интереса со стороны таможни 😉
это параметры последней ? а той, что долго шла ? подозреваю, что есть какая-то связь между размерами/весом и скоростью хождения, возможно иммено из-за интереса со стороны таможни
Да,последней.
А перед ней была 100см*30*20.
Но у меня было что и очень крупные посылки приходили за 20 дней.
А вообще у крупной на самом деле шансов тормознуться больше.
У меня около 30-ти заказов на Башне.
Микроотчет:
заказ 19-го, отправка 20-го февраля, вес ок. 2.5 кг, стоимость пордяка $330 без пересылки, вчера получил.
Получил заказ от 2 февраля, авиа, могбы и пролететь еслибы не зашел на почту и не спросил пос лежала с 5 марта, не хотели отдавать без извещений которые мне не приходили, ругались разобрались на таможне некто с фамилией типа Косорукова написяла № кв 12 вместо 16 и все квитки приходили соседям те не зная моей фамилии отнесли их на почту и попросили почтальенов разыскать, те и пальцем не пошевелили разыскать и еще скандалили и отмазывались. Дошло все нормально.
Зависла посылка от 13.12.05 отправленая почтой по суше завтра 4 мес. на почте говорят что и не было, смотрели возвраты в США не белали в 2006г. Просить Башню вернуть деньги или выслать заказ еще раз (веши я заказавал необходимые ), а вдруг еще прейдет неудобно будет?
как можно отследить посылку? куда обращаться?
Получил заказ от 2 февраля, авиа, могбы и пролететь еслибы не зашел на почту и не спросил пос лежала с 5 марта, не хотели отдавать без извещений которые мне не приходили, ругались разобрались на таможне некто с фамилией типа Косорукова написяла № кв 12 вместо 16 и все квитки приходили соседям те не зная моей фамилии отнесли их на почту и попросили почтальенов разыскать, те и пальцем не пошевелили разыскать и еще скандалили и отмазывались. Дошло все нормально.
Зависла посылка от 13.12.05 отправленая почтой по суше завтра 4 мес. на почте говорят что и не было, смотрели возвраты в США не белали в 2006г. Просить Башню вернуть деньги или выслать заказ еще раз (веши я заказавал необходимые ), а вдруг еще прейдет неудобно будет?как можно отследить посылку? куда обращаться?
проверил дату посылки, которая до меня тоже все еще не дошла. Оказалось 12/12/05, правда была отправлена по воздуху. Насколько я помню, нас таких несколько, тех кто делал заказы примерно в одно и тоже время.
Вижу несколько вариантов:
- Каждый сам решает ждать ли дальше или потребовать возврата денег. И сам общается с башней.
- Можно собрать данные по посылкам отправленным примерно в тот промежуток времени и направить коллективное письмо. Пусть подумают, почему у них не дошли посылки отправленные именно в то время. Могу взять переписку с башней на себяю Если кто-то другой хочет этим заняться, могу предоставить данные моей посылки.
И что толку от коллективного письма? Башня же не виновата в этих задержках/пропажах - все проблемы начинаются после пересечения границы - т.е. виновата наша почта. Вот туда и надо писать письмо… Правда, бестолку все это :(
Может не совсем в тему, но вот прочитал массу “восторженных откликов” про Башню и захотелось вставить свои пять копеек.
Чем больше вы будете “пинать” башню (Towerhobbies.com) тем меньше у нее будет желания в дальнейшем работать с клиентами из России и бывшего СНГ. Они честно отправляют ваши заказы через почтовую службу. Теперь поставьте себя на их место. Вы выполнили свои обязательства перед клиентом, заказ выслан. Более того, 100% проблем с почтой - это не с американской почтой, это с Российской почтой. Ну и как они могут за это отвечать? И не я буду удивлен если в недалеком будущем руководство Towerhobbies примет решение прекратить продажу на территориюю России. Это то к чему стремятся участники форума?
А вот приходя в родное почтовое отделение очень даже полезно оставить запись в книге “жалоб и предложений”. У почтовых отделений тоже есть проверки и подобные книги просматриваются, и премии просто так тоже не заздаются.
Воевать надо с местной почтой а не американским магазином. Кому совсем невтерпеж, выделите несколько минут и состряпайте письмо вашему местному депутату. Почта - это не “силовые ведомства и власть имущие”. На этом деле он себе запросто может немножко рейтинга добавить. Нодо ему только слегка немекнуть об этом.
По Москве и Питеру можно наверняка еще проще сделать. Что мешает на этом-же форуме разыскать подходящего человека и поручить ему собирать все заказы в кучу и теперь уже приличным оптом заказывать это в Башне. Там получите скидку, тут уже можно говорить с альтернативными перевозчиками о доставке. Вот вам и экономия и гарантия быстрой доставки.
По поводу башни. Вот эта контора тоже имеет неплохие цены www.chiefaircraft.com/cgi-bin/rcm/…/hazel.cgi?acti…
Опять повторюсь. Это мои размышления вслух на тему пяти копеек.
P.S. От меня до башни порядка 1000км и еще никогда никаких проблемм не возникало.
и захотелось вставить свои пять копеек.
Ну, думаю, началось…
И сюда добрались. Очередной “солженицын” с рекомендательным письмом: “Как нам обустроить в России всё!”
Привет всем
Из своего опыта заказа на Башне могу сказать что первый опыт прошел негативно.Заказав по воздуху 10.2005 на сумму 200 у.е так и не получил посылку,зато после 3 месяца вернули деньги.Правда 2 у.е я програл из курса валюты.Теперь могу заказывать только через UPS,что не радует из цен.
Теперь попробывал через посредника(через фирму)заказать.Фирма что-то малчит,значит с Башни еще не пришло.
Вопрос к SGib через какое время можно обращятся к башне если посылка не дошла к адресату в Штатах? Как ты смотришь на то чтобы быть посредником для жытиля Израиля? 😊
Для Maximkit:Насчет LCXXXXXXXXXUS мне кажется это отмазка.Я получил точно такой,но нечего пробить не смог ни на почте ни на таможне и даже на USPS.Первые две буквы не реальные(Что-то местное LoCal)Может SGib прояснить сможет.
Вопрос к SGib через какое время можно обращятся к башне если посылка не дошла к адресату в Штатах? Как ты смотришь на то чтобы быть посредником для жытиля Израиля?
А какая разница? Не вижу проблем.
Внутри Штатов посылки с “ба_ни” идут UPS, кoторый предоставляет тракинг номер online.
На моей памяти были следующие сбои:
Один местный корешь утверждает что получал посылку с порваной коробкой и недостатчей моторчика ОС-мах0.25фх).
К нам приходил моторчик с обломаным штуцером.
Было несколько случаев когда прислали неверное наименование.
-
По срокам когда из России “уже пора” обращаться на “ба_ню” по поводу возврата платежей: Это господа моделисты, на вашей совести. Вы все прекрасно понимаете что посылки “задерживаются или теряются” на русской территории (почта плюс таможня).
-
Разрешите заранее попрощаться со всеми.
Ибо: Последним предупреждением от господина я уже имел удовольствие насладится. -
Пожалуйста предложите площадку куда можно переместить дискуссию. Желательно такую где не дают по башке за помощь людям.
Всем привет! Serega
тракинг номер не получил,наверно не положено - Part express
LCXXXXXXXXXUS это номер страховки. бывает на застрахованных посылках. Нужен для того чтобы отправитель мог получить страховку с почты.
На практике тягомотина очень долгая пишешь заявление на почту и ждешь 2.5 месяца Установленное время на ответ до 60 дней. Если посылка не нашлась за это время отправителю вернут страховую сумму.
Чем больше вы будете “пинать” башню (Towerhobbies.com) тем меньше у нее будет желания в дальнейшем работать с клиентами из России и бывшего СНГ. Они честно отправляют ваши заказы через почтовую службу.
…
P.S. От меня до башни порядка 1000км и еще никогда никаких проблемм не возникало.
О-о-о-о-о… Да… Вы из Раши во сколько лет уехали?..
Все что мы хотим от Башни – что они переставли упираться как бараны и стали использовать USPS GEM. Иначе – результат непредсказуем.
P.S. И поверьте – тут никто не сомневается что в Торонто все доходит ОК. Ну между вами 1000 км, а от Башни до Москвы немного больше…
Чем больше вы будете “пинать” башню (Towerhobbies.com) тем меньше у нее будет желания в даP.S. И поверьте – тут никто не сомневается что в Торонто все доходит ОК. Ну между вами 1000 км, а от Башни до Москвы немного больше…
был грех и самонадеено утверждал что можно заставить башню слать емс…
распечал форму, заполнил вручную( пару книг по аэрографии) и большими буквами - ТОЛЬКО ЕМС
Тут же позвонил и меня убедили что будет ЕМС
Через пару недель имею извещение в п\я
Опять звоню и ругаюсь - таки опозорили деда перед народом…
Итого причины две:
- Нужно менять программу а это уровень огого
они с юпс несколько лет телились - Ну и наконец в городках их складов нет отделений ЕМС (по моему на всю Америку 5-8 отд. насчитал)
Обозвал их деревней да и успокоился
да и “The Barn Floor” никак не мог снять деньги с карты тк ну нету в программе строчки Россия а сбербанк заблокиравал все платежи на америку и гонк-конг за попытку непонятных запросов по карте (по тел 747-3768 ПОЯСНИЛИ ЧТО КАКАЯ-ТО ФЛОРА пыталась напасть на мою карту через америку и гонкконг)
говорю ему гони счет в банке для перевода а Крис жалуется что его чуть с работы не уволили за причуды мои (он и так дефицитные дифы для мини лося по китаю мне собирал аж на 30 долл.)
говорит попроси друзей в африке оплатить Пайпал
Попросил и он радостно отправил все по адресу платежа, гордый позвонил по нашему ночью и с огромной гордостью меня осчастливил
не знаю что будет так мой американец переехал из нью-йорка в хьюстон и предупреждал о возм-й засаде
Так я усвоил что могу морочить им ж…, которой они думают, а занозы буду вытаскивать из своей
Вышеперечисленные заморочки разрешаются в одно движение.
Вам следует найти русскоязычного моделиста, временно проживающего в US, который может отправить ваш заказ тем способом который вас наиболее всего устраивает.
не шалю, никого не трогаю Serega
- Ну и наконец в городках их складов нет отделений ЕМС (по моему на всю Америку 5-8 отд. насчитал)
Обозвал их деревней да и успокоился
😲 😲 😲
EMS отправляется через любое почтовое отделение 😁
…😲 😲 😲
EMS отправляется через любое почтовое отделение 😁
О!!!
Местных разворошили!
Не обижайтесь
(сам в Ричмонд Хиле, Маккензи стрит прописан)
В России п\о деревни Злынка Вологодской области примет отправление ЮПС (у них там есть бланки заказа) и я горжусь этим:)
как переводить деньги новым знакомым моделистам из нового света?
Захотят ли возится ? Мы ж много не дадим - нету
Дмитрий организовал ПРЕГРАД.НЕТ - цены и сроки люкс. Так что и у других будет не много лучше
Будем сами
От вас ждем советов а не критики - вон Артур на гора выдает по электрике
Своих сами бы поругали но запрещено выражаться, поэтому лучше с иронией
Чем сможете помогите
Alex’ date=‘Apr 17 2006, 01:37’ post=‘275758’]
Все что мы хотим от Башни – что они переставли упираться как бараны и стали использовать USPS GEM. Иначе – результат непредсказуем.
Я конечно не могу говорить за Башню, но рискну предположить, что им просто не удобно отправлять USPS GEM. Дело в том, что посылки UPS и USPS local можно полностью оформить дома или в офисе были бы весы да принтер. А потом просто приезжает курьер и забирает у вас всю почту. Для отправки же USPS GEM надо ехать на почту, и там все оформлять. Башня видимо с этим связываться не хочет. Но опять таки, это все IMHO
Вот и у меня случился “попандос”, впору хоть самому кричать: ПОМОГИТЕ!!!
Еще пару дней и будет 4 (Четыре!) месяца с тех пор, как статус заказа на Tower Hobbies изменился на shipped – отправлено то бишь. С месяц назад начал с ними переписку в результате чего получил стандартное заверение, что мол деньги вернем, но впредь в Ваш адрес сможем отправлять только через UPS… Оно мне надо?!
Вопрос, собственно, заключается в следующем: “Что, посылки в самом деле реально теряются безвозвратно?!”
А то по ходу прочтения информации по “Башне” на этом форуме можно сделать вывод: “Ну-да, бывает что идут очень долго, особенно если морем заказывать, но в результате рано или поздно все равно находят своего адресата.”
И еще: “Каков МАКСИмальный срок за который посылка все-таки пришла заказчику?!”
Заранее благодарен!
Юрий М. Волков
…Я конечно не могу говорить за Башню, но рискну предположить, что им просто не удобно отправлять USPS GEM. Дело в том, что посылки UPS и USPS local можно полностью оформить дома или в офисе были бы весы да принтер. А потом просто приезжает курьер и забирает у вас всю почту. Для отправки же USPS GEM надо ехать на почту, и там все оформлять. Башня видимо с этим связываться не хочет. Но опять таки, это все IMHO
у меня ситуация один в один, деньги вернули посылка идет с 13.12.2005г. морем
Каков МАКСИмальный срок за который посылка все-таки пришла заказчику?!
Мой опыт показывает, что ни одна посылка с башни не потерялась. Максимальный срок доставки был что-то около 4 месяцев (наземная). Был случай, когда посылка к ним вернулась - то ли они что-то в адресе напортачили, то ли наши спьяну под новый год…
Опыт примерно за 4 года.