памагите! (про Башню)

mishell
SGib:

Нет,
В случае поставки по предоплате все будет по себестоимости.
(Кстати, для тех кто не хочет возится с кредитными картами - возможна оплата заказа рублями в России.)

как все это будет происходить? как может быть по себестоимости когда цена за доставку в Россию и в штаты разная. это значит что как минимум придется доплатить за доставку.

а какой вам интерес от этого?

если доплачивать то как? каким способом? и скока?

есть конечно вариант - доставка с наложенным платежем…

GeeBee
noizze:

Слежу за этой темой месяц и НЕ радуюсь 😃 Сделал заказ 06.12.05, 07.12.05 выслали. Сегодня уже 21.01.05 Посылки нет:( Стоимость около $450… толи на таможне висит, то-ли на почте…
Отсылал 2 письма на Башню… первое неделю назад, второе дня 3 назад… Ответов нет:( Как можно с ними связаться? Писал им на orders@… может адрес не тот?

Мне то же в этот же день отправили, но пока тишина. Может быть надо поправку на праздники сделать?

noizze

Да, я тоже думал поправку на праздники делать и т.п. Но все равно - долго… большинству же посылка приходит в срок… а нам задерживают…

SGib
mishell:

как может быть по себестоимости когда цена за доставку в Россию и в штаты разная?
а какой вам интерес от этого?

По себестоимости это значит по себестоимости.
Себестоимость закупки в данном случае равна сумме (A-стоимость закупки заказа плюс B-застрахованная на полную сумму доставка в ваш адрес плюс C-накладные расходы, такие как конвертация рублей и банковская комиссия на транзакцию - может варьировать в зависимости от типа платежа).
(Информация для сведения: "При соблюдении некоторых условий - Постоянным клиентам “Башни” доставка внутри штатов обходится в тридцатку в год (вне зависимости от количества поставок), так что за эту часть можно не беспокоится: пересылка к посреднику в Штатах не увеличит для вас общие расходы на доставку в Россию).

Отличие закупки “через посредника в штатах” от непосредственного заказа на “Башне” в том что: вы лишаетесь “башенных скидок”, но взамен вы получаете индивидуальную обработку международной отправки вашего заказа иными словами мы берем на себя обязательство более тщательно отслеживать отправки и разбираться с местными грузоперевозчиками в случае возникновения заморочек).

В отличие от “Башни” мы маленькая компания и нам “не в лом” персонально пообщаться на Русском языке с каждым конкретным моделистом (е-майл, телефон, факс или еще что-то).
Еще одно преимущество в том что: нам не в лом отправить ваш заказ каким то особенным грузоперевозчиком (по согласованию с клиентом).
Третье преимущество в том что: при индивидуальной работе с клиентами очень просто начать экономить на международных пересылках (пример: моделисты из одного города имея такой раскрученный форум как РС-дизайн могут легкостью объединятся и отправлять все в одной коробке).

Все пока, извиняюсь за длинный текст,
Прошу учесть что “колхоз это дело добровольное” кому что-то кажется сомнительным - Добро пожаловать на веб сайт TowerHobbies, а те кто видит логику в моем предложении - могут найти адреса для прямого контакта со мной е-майл адрес для прямых контактов на веб сайте авиамодельного клуба АМОКС г. Саранск. (я у них “постоянный клиент” и непосредственный участник клуба, хотя в г. Саранске я пока ни разу не был. Тем не менее мы очень плотно сотрудничаем с данным клубом (работаем над одним проектом). Если еще какие вопросы имеются спрашивайте.
Ну пока! Всем привет! Серега

п.с.1 если кому то хочется чтобы я позвонил в “Башню” с местного телефона по поводу вашего заказа - пишите в е-маил я вам перезвоню.
п.с.2 предложение о сотрудничестве касается не только авиамоделей но и любых других моделей или комплектующих к ним (авто судо и прочее).
п.с.3 Предложение касается закупок не только “на башне”, но и в любых других импортных интернет магазинах.

mishell

еще вопрос- я слышал что если потребовать переслать посылку, то они (башня) ее перешлют, но в дальнейшем больше не будут со мной работать. так ли это? а если обратно монеты потребовать?

SGib
mishell:

еще вопрос- я слышал что если потребовать переслать посылку, то они (башня) ее перешлют, но в дальнейшем больше не будут со мной работать. так ли это? а если обратно монеты потребовать?

Привет, mishell, не знаю что ответить, по тому что понятия не имею что подразумевается под фразой: “больше не будут со мной работать”.

Закупка через посредника, в моем понимании означает: то что с Башней непосредственно общаться будем мы отсюда (закупаем по вашей заявке), потом, когда все наименования, заказанные вами, собираются на нашем складе мы отправляем в ваш адрес таким грузоперевозчиком - какого вы сами назначите (USPS, UPS, морским транспортом или еще как то контейнером или на палубе).

Сразу отвечу на основной вопрос: Чем это может быть выгодно для заказчиков из России?
а) В случае возникновения заморочек при пересылке - разбираться с грузоперевозчоком будем мы по месту отправки. (Это единственное место где почту можно призвать к ответу. Поправьте меня если я ошибаюсь).
в) Заказывая через посредника у вас появляется возможно сделать закупку в том числе и в магазинах которые не занимаются международными поставками.

mishell
SGib:

Привет, mishell, не знаю что ответить, по тому что понятия не имею что подразумевается под фразой: “больше не будут со мной работать”.

Закупка через посредника, в моем понимании означает: то что с Башней непосредственно общаться будем мы отсюда (закупаем по вашей заявке), потом, когда все наименования, заказанные вами, собираются на нашем складе мы отправляем в ваш адрес таким грузоперевозчиком - какого вы сами назначите (USPS, UPS, морским транспортом или еще как то контейнером или на палубе).

Сразу отвечу на основной вопрос: Чем это может быть выгодно для заказчиков из России?
а) В случае возникновения заморочек при пересылке - разбираться с грузоперевозчоком будем мы по месту отправки. (Это единственное место где с почту можно призвать к ответу. Поправьте меня если я ошибаюсь).
в) Заказывая через посредника у вас появляется возможно сделать закупку в том числе и в магазинах которые не занимаются международными поставками.

раскажите пожалуйста об оплате.

SGib
mishell:

раскажите пожалуйста об оплате.

Если ты спрашиваешь про закупку импортных модельных товаров через нас как посредника, то возможны следующие формы оплаты: кредитные карты Visa и MasterCard, переводы через интернет типа PayPal и прямые переводы на расчетный счет в банке.
Для постоянных клиентов имеется возможность создания предоплатного счета.

Psw

Да, тема про Башенские отправки разрослась…
Сам жду третью посылку.
Первая ($370) шла 15 дней, на почте была в опечатанном (Россия) мешке, который я там же и вскрывал для осмотра.
Заполнил бланки, прописал паспорт - посылочку отдали.
Вторая ($350) - пришла тоже быстро - тоже около 14-15 дней, но - БЕЗ мешка, пришла как ОБЫЧНАЯ бандероль и с меня НИЧЕГО не попросили (паспорта и прочего) - просто отдали и сказали, что за ОБЫЧНЫЕ бандероли они НИКАКОЙ ответственности НЕ НЕСУТ. Иными словами - вообще могли отдать ЛЮБОМУ человеку, который у меня в подъезде квиток подобрал бы.
Третья ($250) отправлена с Башни 15/12/2005 жду до сих пор. При том что журнальчик/каталожек тоже недавно в ящик опустили.
Про Рождественскую Загрузку - Мне с ЦентуриХели (Штаты) отправили 30/12/2005 и получил у двери (не на почте) вроде 09/01/2006.
И с АирКрафта тоже - отправили вроде 25/12/2005 и пришла до двери 06/01/2005 - и та и другая EMS.
Так что вряд-ли про какую-то Рождественскую Перезагрузку речь идёт.
Но на Почту сходить ещё разок надо.
И про работать через Штатовского посредника - тоже можно думать.

mishell

про загрузку нашей почты- наблюдал в пятницу, т.к. мою посулку(другую, кстате ЕМС) задержали таможенники, адрес им мой не понравился, так вот сидят в носу ковыряют, очередей нет ваще, и это международный почтамп! который на Варшавке 37.

мне доводилось там бывать не раз, обычно в очереди на таможне простоишь часа 2…

вот блин прелесть тащиться через всю москву чтоб просто забрать посылку, а еще супер штука у них есть- посылка на варшавке, сначала с телеграммой едешь на варшавку, объясняешь что ты не бегемот, они предписывают тебе оплатить пошлину, а оплатить тебе нада тарахтеть аж в новогиреево, а потом обратно забирать посылку.

Россия страна чудес!!!

кстате про обычную авиапочту написано НОУ ТРАКИНГ! (на других сайтах, ну и на башне видимо также) и че снею делать када у нас на почте розыск тока по номеру отправления.

а вот на сайте ХОББИФИВЕР при заказе обычной почтой тракинг работает…

а еще васхваляют нашу почту типа самая надежная и самая лучшая. блин гады, сорри накипело…

вопрос то apple и YuriyDnepr: как у вас с пАсылками?

SGib:

Если ты спрашиваешь про закупку импортных модельных товаров через нас как посредника, то возможны следующие формы оплаты: кредитные карты Visa и MasterCard, переводы через интернет типа PayPal и прямые переводы на расчетный счет в банке.
Для постоянных клиентов имеется возможность создания предоплатного счета.

а если вы оргнизованно организуете вашу организацию, то это БУДЕТ СУПЕР!
а вы сбашней этот вопрос както обговаривали?

SGib

mishell, примите наши поздравления! Eсли я правильно понял - ты получил посылку?! Жизнь то налаживается!

mishell:

кстате про обычную авиапочту написано НОУ ТРАКИНГ! (на других сайтах, ну и на башне видимо также) и че с нею делать када у нас на почте розыск тока по номеру отправления.

Это не совсем правда, вернее это правда в подавляющем большинстве случаев, но если выполнить определенные условия то traking number у отправителя будет.

Посмотри последнюю картинку по данной ссылке
(пардон за низкое разрешение картинки, но это сделано специально - для того чтобы конфиденциальную информация о заказчике не вывешивать в интернете).
На данном квитке указан адрес получателя и тракинг номер вторая половина квитка на самой посылке.

Краткая история: Парень из Москвы заказал (4 Января) детали для вертолета (в разных интернет магазинах США и Япония).
Мы тут закупили по его ссылкам, в течение недели - все собралось у нас на складе. Позднее, он решил что ему еще понадобятся батарейки и моторчик, - отложили отправку еще на неделю, до-закупили по расширенной заявке.
Вчера посылку отправили в одном ящике с закупками для клуба АМОКС бальза, моторы и мелочевка. Общий вес коробки десять килограмм стоимость отправки 85 зеленников. Плюс страховка - которая варьирует в зависимости от суммы оценки посылки.
Так что если кому то предлагаемая услуга по закупкам в импортных Интернет магазинах кажется вполне логичной - добро пожаловать!
Всем привет! Серега

mishell
SGib:

mishell, примите наши поздравления! Eсли я правильно понял - ты получил посылку?! Жизнь то налаживается!

да вот и нет. это была посылка с другого сайта. а вот именна эта (башенная) все еще гдето гуляет…

gennady

2 SGib

Так что если кому то предлагаемая услуга по закупкам в импортных Интернет магазинах кажется вполне логичной - добро пожаловать!

Самое нелогичное даже не наличие-отсутствие трек-номера, или выбор типа перевозчика, а “ЧОрная дыра” -Росспочта - все посылки “теряются” и задерживаются именно на территории России. Страховка посылки, Вы почему-то не приводите даже прикидочный порядок цен, имеет оборотную сторону медали-сколько по Вашему будет терпеть “Башня” или ПОЧТА (USA) Ваши претензии по возмещению ущерба?

noizze

Начал розыск своей посылки… (отправлена 7-го декабря).
Был на ГлавПочтамте на Конгвардейском 4 (СПб)… без квитанции об отправке ничего не могут сделать.
Запросил на башню инфу по этой телеге с доставкой (в вежливой форме поинтересовался чем я могу помоч в ускорении процесса и какие документы они могут мне выслать). В течени 1,5 недель отправил 3 письма на адреса orders@ и info@… ответов 0. Вчера вечером отправил письмо на какой-то другой адрес (точно не помню - прислали доброжелатели)… через час пришел ответ с номером счета авиаперевозчика (airway bill number)… Сегодня стал обзванивать главпочтамт и после 4-х переадресаций, по 5-му номеру мне вежливо ответили, что нужна копия квитанции об отправке, высланная по факсу или по инету… далее я должен прийти на Коногвардейский и написать заявление о пропаже… Они уже отсылают запрос в Москву и там уже разбираются… в течении 2-х (!!!) месяцев посылку должны найти…
Не радует меня такая перспектива… боюсь, что за 2 месяца посылка и сама доберется…

vovic

Дохлое дело, даже с квитанцией.
Выслали в марте мне друзья из Москвы! анемометр. Через три недели - все по нулям, я пошел и подал заявление о розыске посылки. И доставал почтарей еще месяц. В конце мая посылка пришла своим ходом, а в июне пришло извещение что розыскиваемая посылка уже вручена адресату. И смех, и грех. И это - из Москвы в Воронеж, где ежедневно ходит почтово-пассажирский состав.
Причем на почте, в отделении, невозможно получить справку на предмет не поступало ли что на твой адрес. Нет у тебя извещения - и посылают тебя лесом. Ходил и к начальнику отделения и на Почтамт, - адрес все дают один - лесом.
Сейчас жду пять посылок - две из Москвы, из Германии, Штатов и Швеции. А почтовый ящик все пуст, блин.

alikc
noizze:

Начал розыск своей посылки… (отправлена 7-го декабря).
Был на ГлавПочтамте на Конгвардейском 4 (СПб)… без квитанции об отправке ничего не могут сделать.
Запросил на башню инфу по этой телеге с доставкой (в вежливой форме поинтересовался чем я могу помоч в ускорении процесса и какие документы они могут мне выслать). В течени 1,5 недель отправил 3 письма на адреса orders@ и info@… ответов 0. Вчера вечером отправил письмо на какой-то другой

У Башни есть телефон
Placing Telephone Orders

Dial 8-101-217-398-3636 if you live in Russia

Our telephone sales hours are:

Monday-Thursday 8am-10pm
Friday 8am-7pm
Saturday 9am-5pm
Sunday 10am-6pm

Note: Our phone center is closed on most major U.S. holidays.

All times US central time, - 9 hours for Moscow
Очень эффективно-быстро

На почте России есть ХМЫРИ по поиску

Единая справочная служба - 8 800 2005 888 (звонок из любой точки России бесплатный)

Рассмотрение претензий по международным почтовым отправлениям:
Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством
quality@russianpost.ru
+7 (495) 232 0996 многоканальный,
+7 (495) 956 2067, доб. 1342, 1343, 1344, 1577, 2318
Факс: +7 (495) 114 4738, 114 4755

noizze

alikc, спасибо за ценную инфу… надеюсь, что не пригодится 😉

vovic, догадываюсь, что дохлое… ибо за 2 месяца рассмотрения заявления и поисков она и сама до меня докатится… Только вот когда я звонил на почту, мне говорили, что срок доставки - до 1,5 месяцев… типа если прошло меньше, то заяву могут и не принять (как я понял)… В твоем случае с 3-мя неделями ты “рано” стал суетиться… гы-гы… Я тащусь от нашей почты!!!

Сегодня утром обнаружил каталог в почтовом ящике… уведомлений о посылке пока нет…

Подскажите, как можно расценить этот симптом (появление каталога)? Посылка на подходе? или это еще ничего не означает? У кого какой опыт?

YuriyDnepr

По прошествии двух месяцев сообщил о недоставке заказа и попросил Башню (orders@towerhobbies.com) уточнить номер посылки. Вот их ответ:

Thank you for writing Tower Hobbies. A trace on your package has proved
unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue a refund for
the order or send a replacement. Please let us know as soon as possible if you
would like a replacement or refund. Thank you for writing Tower Hobbies. We
appreciate your time and your business with us.

-Tower Hobbies

В свою очередь, предложил им подождать ещё один месяц.

MaximKit

В свое время делал одновременно два заказа с башни в Канаду. Первая посылка пришла через неделю, вторая через 2 месяца. Так-что не только у нас почта плохо работает. Сейчас моя посылка в пути в Россию уже больше двух месяцев. Будем ждать … 😦