памагите! (про Башню)
Нет,
В случае поставки по предоплате все будет по себестоимости.
(Кстати, для тех кто не хочет возится с кредитными картами - возможна оплата заказа рублями в России.)
как все это будет происходить? как может быть по себестоимости когда цена за доставку в Россию и в штаты разная. это значит что как минимум придется доплатить за доставку.
а какой вам интерес от этого?
если доплачивать то как? каким способом? и скока?
есть конечно вариант - доставка с наложенным платежем…
Слежу за этой темой месяц и НЕ радуюсь 😃 Сделал заказ 06.12.05, 07.12.05 выслали. Сегодня уже 21.01.05 Посылки нет:( Стоимость около $450… толи на таможне висит, то-ли на почте…
Отсылал 2 письма на Башню… первое неделю назад, второе дня 3 назад… Ответов нет:( Как можно с ними связаться? Писал им на orders@… может адрес не тот?
Мне то же в этот же день отправили, но пока тишина. Может быть надо поправку на праздники сделать? ☕
Да, я тоже думал поправку на праздники делать и т.п. Но все равно - долго… большинству же посылка приходит в срок… а нам задерживают…
как может быть по себестоимости когда цена за доставку в Россию и в штаты разная?
а какой вам интерес от этого?
По себестоимости это значит по себестоимости.
Себестоимость закупки в данном случае равна сумме (A-стоимость закупки заказа плюс B-застрахованная на полную сумму доставка в ваш адрес плюс C-накладные расходы, такие как конвертация рублей и банковская комиссия на транзакцию - может варьировать в зависимости от типа платежа).
(Информация для сведения: "При соблюдении некоторых условий - Постоянным клиентам “Башни” доставка внутри штатов обходится в тридцатку в год (вне зависимости от количества поставок), так что за эту часть можно не беспокоится: пересылка к посреднику в Штатах не увеличит для вас общие расходы на доставку в Россию).
Отличие закупки “через посредника в штатах” от непосредственного заказа на “Башне” в том что: вы лишаетесь “башенных скидок”, но взамен вы получаете индивидуальную обработку международной отправки вашего заказа иными словами мы берем на себя обязательство более тщательно отслеживать отправки и разбираться с местными грузоперевозчиками в случае возникновения заморочек).
В отличие от “Башни” мы маленькая компания и нам “не в лом” персонально пообщаться на Русском языке с каждым конкретным моделистом (е-майл, телефон, факс или еще что-то).
Еще одно преимущество в том что: нам не в лом отправить ваш заказ каким то особенным грузоперевозчиком (по согласованию с клиентом).
Третье преимущество в том что: при индивидуальной работе с клиентами очень просто начать экономить на международных пересылках (пример: моделисты из одного города имея такой раскрученный форум как РС-дизайн могут легкостью объединятся и отправлять все в одной коробке).
Все пока, извиняюсь за длинный текст,
Прошу учесть что “колхоз это дело добровольное” кому что-то кажется сомнительным - Добро пожаловать на веб сайт TowerHobbies, а те кто видит логику в моем предложении - могут найти адреса для прямого контакта со мной е-майл адрес для прямых контактов на веб сайте авиамодельного клуба АМОКС г. Саранск. (я у них “постоянный клиент” и непосредственный участник клуба, хотя в г. Саранске я пока ни разу не был. Тем не менее мы очень плотно сотрудничаем с данным клубом (работаем над одним проектом). Если еще какие вопросы имеются спрашивайте.
Ну пока! Всем привет! Серега
п.с.1 если кому то хочется чтобы я позвонил в “Башню” с местного телефона по поводу вашего заказа - пишите в е-маил я вам перезвоню.
п.с.2 предложение о сотрудничестве касается не только авиамоделей но и любых других моделей или комплектующих к ним (авто судо и прочее).
п.с.3 Предложение касается закупок не только “на башне”, но и в любых других импортных интернет магазинах.
еще вопрос- я слышал что если потребовать переслать посылку, то они (башня) ее перешлют, но в дальнейшем больше не будут со мной работать. так ли это? а если обратно монеты потребовать?
еще вопрос- я слышал что если потребовать переслать посылку, то они (башня) ее перешлют, но в дальнейшем больше не будут со мной работать. так ли это? а если обратно монеты потребовать?
Привет, mishell, не знаю что ответить, по тому что понятия не имею что подразумевается под фразой: “больше не будут со мной работать”.
Закупка через посредника, в моем понимании означает: то что с Башней непосредственно общаться будем мы отсюда (закупаем по вашей заявке), потом, когда все наименования, заказанные вами, собираются на нашем складе мы отправляем в ваш адрес таким грузоперевозчиком - какого вы сами назначите (USPS, UPS, морским транспортом или еще как то контейнером или на палубе).
Сразу отвечу на основной вопрос: Чем это может быть выгодно для заказчиков из России?
а) В случае возникновения заморочек при пересылке - разбираться с грузоперевозчоком будем мы по месту отправки. (Это единственное место где почту можно призвать к ответу. Поправьте меня если я ошибаюсь).
в) Заказывая через посредника у вас появляется возможно сделать закупку в том числе и в магазинах которые не занимаются международными поставками.
Привет, mishell, не знаю что ответить, по тому что понятия не имею что подразумевается под фразой: “больше не будут со мной работать”.
Закупка через посредника, в моем понимании означает: то что с Башней непосредственно общаться будем мы отсюда (закупаем по вашей заявке), потом, когда все наименования, заказанные вами, собираются на нашем складе мы отправляем в ваш адрес таким грузоперевозчиком - какого вы сами назначите (USPS, UPS, морским транспортом или еще как то контейнером или на палубе).
Сразу отвечу на основной вопрос: Чем это может быть выгодно для заказчиков из России?
а) В случае возникновения заморочек при пересылке - разбираться с грузоперевозчоком будем мы по месту отправки. (Это единственное место где с почту можно призвать к ответу. Поправьте меня если я ошибаюсь).
в) Заказывая через посредника у вас появляется возможно сделать закупку в том числе и в магазинах которые не занимаются международными поставками.
раскажите пожалуйста об оплате.
раскажите пожалуйста об оплате.
Если ты спрашиваешь про закупку импортных модельных товаров через нас как посредника, то возможны следующие формы оплаты: кредитные карты Visa и MasterCard, переводы через интернет типа PayPal и прямые переводы на расчетный счет в банке.
Для постоянных клиентов имеется возможность создания предоплатного счета.
Да, тема про Башенские отправки разрослась…
Сам жду третью посылку.
Первая ($370) шла 15 дней, на почте была в опечатанном (Россия) мешке, который я там же и вскрывал для осмотра.
Заполнил бланки, прописал паспорт - посылочку отдали.
Вторая ($350) - пришла тоже быстро - тоже около 14-15 дней, но - БЕЗ мешка, пришла как ОБЫЧНАЯ бандероль и с меня НИЧЕГО не попросили (паспорта и прочего) - просто отдали и сказали, что за ОБЫЧНЫЕ бандероли они НИКАКОЙ ответственности НЕ НЕСУТ. Иными словами - вообще могли отдать ЛЮБОМУ человеку, который у меня в подъезде квиток подобрал бы.
Третья ($250) отправлена с Башни 15/12/2005 жду до сих пор. При том что журнальчик/каталожек тоже недавно в ящик опустили.
Про Рождественскую Загрузку - Мне с ЦентуриХели (Штаты) отправили 30/12/2005 и получил у двери (не на почте) вроде 09/01/2006.
И с АирКрафта тоже - отправили вроде 25/12/2005 и пришла до двери 06/01/2005 - и та и другая EMS.
Так что вряд-ли про какую-то Рождественскую Перезагрузку речь идёт.
Но на Почту сходить ещё разок надо.
И про работать через Штатовского посредника - тоже можно думать.
про загрузку нашей почты- наблюдал в пятницу, т.к. мою посулку(другую, кстате ЕМС) задержали таможенники, адрес им мой не понравился, так вот сидят в носу ковыряют, очередей нет ваще, и это международный почтамп! который на Варшавке 37.
мне доводилось там бывать не раз, обычно в очереди на таможне простоишь часа 2…
вот блин прелесть тащиться через всю москву чтоб просто забрать посылку, а еще супер штука у них есть- посылка на варшавке, сначала с телеграммой едешь на варшавку, объясняешь что ты не бегемот, они предписывают тебе оплатить пошлину, а оплатить тебе нада тарахтеть аж в новогиреево, а потом обратно забирать посылку.
Россия страна чудес!!!
кстате про обычную авиапочту написано НОУ ТРАКИНГ! (на других сайтах, ну и на башне видимо также) и че снею делать када у нас на почте розыск тока по номеру отправления.
а вот на сайте ХОББИФИВЕР при заказе обычной почтой тракинг работает…
а еще васхваляют нашу почту типа самая надежная и самая лучшая. блин гады, сорри накипело…
вопрос то apple и YuriyDnepr: как у вас с пАсылками?
Если ты спрашиваешь про закупку импортных модельных товаров через нас как посредника, то возможны следующие формы оплаты: кредитные карты Visa и MasterCard, переводы через интернет типа PayPal и прямые переводы на расчетный счет в банке.
Для постоянных клиентов имеется возможность создания предоплатного счета.
а если вы оргнизованно организуете вашу организацию, то это БУДЕТ СУПЕР!
а вы сбашней этот вопрос както обговаривали?
Пока нет.
mishell, примите наши поздравления! Eсли я правильно понял - ты получил посылку?! Жизнь то налаживается!
кстате про обычную авиапочту написано НОУ ТРАКИНГ! (на других сайтах, ну и на башне видимо также) и че с нею делать када у нас на почте розыск тока по номеру отправления.
Это не совсем правда, вернее это правда в подавляющем большинстве случаев, но если выполнить определенные условия то traking number у отправителя будет.
Посмотри последнюю картинку по данной ссылке
(пардон за низкое разрешение картинки, но это сделано специально - для того чтобы конфиденциальную информация о заказчике не вывешивать в интернете).
На данном квитке указан адрес получателя и тракинг номер вторая половина квитка на самой посылке.
Краткая история: Парень из Москвы заказал (4 Января) детали для вертолета (в разных интернет магазинах США и Япония).
Мы тут закупили по его ссылкам, в течение недели - все собралось у нас на складе. Позднее, он решил что ему еще понадобятся батарейки и моторчик, - отложили отправку еще на неделю, до-закупили по расширенной заявке.
Вчера посылку отправили в одном ящике с закупками для клуба АМОКС бальза, моторы и мелочевка. Общий вес коробки десять килограмм стоимость отправки 85 зеленников. Плюс страховка - которая варьирует в зависимости от суммы оценки посылки.
Так что если кому то предлагаемая услуга по закупкам в импортных Интернет магазинах кажется вполне логичной - добро пожаловать!
Всем привет! Серега
mishell, примите наши поздравления! Eсли я правильно понял - ты получил посылку?! Жизнь то налаживается!
да вот и нет. это была посылка с другого сайта. а вот именна эта (башенная) все еще гдето гуляет…
2 SGib
Так что если кому то предлагаемая услуга по закупкам в импортных Интернет магазинах кажется вполне логичной - добро пожаловать!
Самое нелогичное даже не наличие-отсутствие трек-номера, или выбор типа перевозчика, а “ЧОрная дыра” -Росспочта - все посылки “теряются” и задерживаются именно на территории России. Страховка посылки, Вы почему-то не приводите даже прикидочный порядок цен, имеет оборотную сторону медали-сколько по Вашему будет терпеть “Башня” или ПОЧТА (USA) Ваши претензии по возмещению ущерба?
Посылочки пока нет. Жду.
Начал розыск своей посылки… (отправлена 7-го декабря).
Был на ГлавПочтамте на Конгвардейском 4 (СПб)… без квитанции об отправке ничего не могут сделать.
Запросил на башню инфу по этой телеге с доставкой (в вежливой форме поинтересовался чем я могу помоч в ускорении процесса и какие документы они могут мне выслать). В течени 1,5 недель отправил 3 письма на адреса orders@ и info@… ответов 0. Вчера вечером отправил письмо на какой-то другой адрес (точно не помню - прислали доброжелатели)… через час пришел ответ с номером счета авиаперевозчика (airway bill number)… Сегодня стал обзванивать главпочтамт и после 4-х переадресаций, по 5-му номеру мне вежливо ответили, что нужна копия квитанции об отправке, высланная по факсу или по инету… далее я должен прийти на Коногвардейский и написать заявление о пропаже… Они уже отсылают запрос в Москву и там уже разбираются… в течении 2-х (!!!) месяцев посылку должны найти…
Не радует меня такая перспектива… боюсь, что за 2 месяца посылка и сама доберется…
Дохлое дело, даже с квитанцией.
Выслали в марте мне друзья из Москвы! анемометр. Через три недели - все по нулям, я пошел и подал заявление о розыске посылки. И доставал почтарей еще месяц. В конце мая посылка пришла своим ходом, а в июне пришло извещение что розыскиваемая посылка уже вручена адресату. И смех, и грех. И это - из Москвы в Воронеж, где ежедневно ходит почтово-пассажирский состав.
Причем на почте, в отделении, невозможно получить справку на предмет не поступало ли что на твой адрес. Нет у тебя извещения - и посылают тебя лесом. Ходил и к начальнику отделения и на Почтамт, - адрес все дают один - лесом.
Сейчас жду пять посылок - две из Москвы, из Германии, Штатов и Швеции. А почтовый ящик все пуст, блин.
Начал розыск своей посылки… (отправлена 7-го декабря).
Был на ГлавПочтамте на Конгвардейском 4 (СПб)… без квитанции об отправке ничего не могут сделать.
Запросил на башню инфу по этой телеге с доставкой (в вежливой форме поинтересовался чем я могу помоч в ускорении процесса и какие документы они могут мне выслать). В течени 1,5 недель отправил 3 письма на адреса orders@ и info@… ответов 0. Вчера вечером отправил письмо на какой-то другой
У Башни есть телефон
Placing Telephone Orders
Dial 8-101-217-398-3636 if you live in Russia
Our telephone sales hours are:
Monday-Thursday 8am-10pm
Friday 8am-7pm
Saturday 9am-5pm
Sunday 10am-6pm
Note: Our phone center is closed on most major U.S. holidays.
All times US central time, - 9 hours for Moscow
Очень эффективно-быстро
На почте России есть ХМЫРИ по поиску
Единая справочная служба - 8 800 2005 888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Рассмотрение претензий по международным почтовым отправлениям:
Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством
quality@russianpost.ru
+7 (495) 232 0996 многоканальный,
+7 (495) 956 2067, доб. 1342, 1343, 1344, 1577, 2318
Факс: +7 (495) 114 4738, 114 4755
alikc, спасибо за ценную инфу… надеюсь, что не пригодится 😉
vovic, догадываюсь, что дохлое… ибо за 2 месяца рассмотрения заявления и поисков она и сама до меня докатится… Только вот когда я звонил на почту, мне говорили, что срок доставки - до 1,5 месяцев… типа если прошло меньше, то заяву могут и не принять (как я понял)… В твоем случае с 3-мя неделями ты “рано” стал суетиться… гы-гы… Я тащусь от нашей почты!!!
Сегодня утром обнаружил каталог в почтовом ящике… уведомлений о посылке пока нет…
Подскажите, как можно расценить этот симптом (появление каталога)? Посылка на подходе? или это еще ничего не означает? У кого какой опыт?
По прошествии двух месяцев сообщил о недоставке заказа и попросил Башню (orders@towerhobbies.com) уточнить номер посылки. Вот их ответ:
Thank you for writing Tower Hobbies. A trace on your package has proved
unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue a refund for
the order or send a replacement. Please let us know as soon as possible if you
would like a replacement or refund. Thank you for writing Tower Hobbies. We
appreciate your time and your business with us.-Tower Hobbies
В свою очередь, предложил им подождать ещё один месяц.
В свое время делал одновременно два заказа с башни в Канаду. Первая посылка пришла через неделю, вторая через 2 месяца. Так-что не только у нас почта плохо работает. Сейчас моя посылка в пути в Россию уже больше двух месяцев. Будем ждать … 😦