памагите! (про Башню)
еще вопрос- я слышал что если потребовать переслать посылку, то они (башня) ее перешлют, но в дальнейшем больше не будут со мной работать. так ли это? а если обратно монеты потребовать?
Привет, mishell, не знаю что ответить, по тому что понятия не имею что подразумевается под фразой: “больше не будут со мной работать”.
Закупка через посредника, в моем понимании означает: то что с Башней непосредственно общаться будем мы отсюда (закупаем по вашей заявке), потом, когда все наименования, заказанные вами, собираются на нашем складе мы отправляем в ваш адрес таким грузоперевозчиком - какого вы сами назначите (USPS, UPS, морским транспортом или еще как то контейнером или на палубе).
Сразу отвечу на основной вопрос: Чем это может быть выгодно для заказчиков из России?
а) В случае возникновения заморочек при пересылке - разбираться с грузоперевозчоком будем мы по месту отправки. (Это единственное место где почту можно призвать к ответу. Поправьте меня если я ошибаюсь).
в) Заказывая через посредника у вас появляется возможно сделать закупку в том числе и в магазинах которые не занимаются международными поставками.
Привет, mishell, не знаю что ответить, по тому что понятия не имею что подразумевается под фразой: “больше не будут со мной работать”.
Закупка через посредника, в моем понимании означает: то что с Башней непосредственно общаться будем мы отсюда (закупаем по вашей заявке), потом, когда все наименования, заказанные вами, собираются на нашем складе мы отправляем в ваш адрес таким грузоперевозчиком - какого вы сами назначите (USPS, UPS, морским транспортом или еще как то контейнером или на палубе).
Сразу отвечу на основной вопрос: Чем это может быть выгодно для заказчиков из России?
а) В случае возникновения заморочек при пересылке - разбираться с грузоперевозчоком будем мы по месту отправки. (Это единственное место где с почту можно призвать к ответу. Поправьте меня если я ошибаюсь).
в) Заказывая через посредника у вас появляется возможно сделать закупку в том числе и в магазинах которые не занимаются международными поставками.
раскажите пожалуйста об оплате.
раскажите пожалуйста об оплате.
Если ты спрашиваешь про закупку импортных модельных товаров через нас как посредника, то возможны следующие формы оплаты: кредитные карты Visa и MasterCard, переводы через интернет типа PayPal и прямые переводы на расчетный счет в банке.
Для постоянных клиентов имеется возможность создания предоплатного счета.
Да, тема про Башенские отправки разрослась…
Сам жду третью посылку.
Первая ($370) шла 15 дней, на почте была в опечатанном (Россия) мешке, который я там же и вскрывал для осмотра.
Заполнил бланки, прописал паспорт - посылочку отдали.
Вторая ($350) - пришла тоже быстро - тоже около 14-15 дней, но - БЕЗ мешка, пришла как ОБЫЧНАЯ бандероль и с меня НИЧЕГО не попросили (паспорта и прочего) - просто отдали и сказали, что за ОБЫЧНЫЕ бандероли они НИКАКОЙ ответственности НЕ НЕСУТ. Иными словами - вообще могли отдать ЛЮБОМУ человеку, который у меня в подъезде квиток подобрал бы.
Третья ($250) отправлена с Башни 15/12/2005 жду до сих пор. При том что журнальчик/каталожек тоже недавно в ящик опустили.
Про Рождественскую Загрузку - Мне с ЦентуриХели (Штаты) отправили 30/12/2005 и получил у двери (не на почте) вроде 09/01/2006.
И с АирКрафта тоже - отправили вроде 25/12/2005 и пришла до двери 06/01/2005 - и та и другая EMS.
Так что вряд-ли про какую-то Рождественскую Перезагрузку речь идёт.
Но на Почту сходить ещё разок надо.
И про работать через Штатовского посредника - тоже можно думать.
про загрузку нашей почты- наблюдал в пятницу, т.к. мою посулку(другую, кстате ЕМС) задержали таможенники, адрес им мой не понравился, так вот сидят в носу ковыряют, очередей нет ваще, и это международный почтамп! который на Варшавке 37.
мне доводилось там бывать не раз, обычно в очереди на таможне простоишь часа 2…
вот блин прелесть тащиться через всю москву чтоб просто забрать посылку, а еще супер штука у них есть- посылка на варшавке, сначала с телеграммой едешь на варшавку, объясняешь что ты не бегемот, они предписывают тебе оплатить пошлину, а оплатить тебе нада тарахтеть аж в новогиреево, а потом обратно забирать посылку.
Россия страна чудес!!!
кстате про обычную авиапочту написано НОУ ТРАКИНГ! (на других сайтах, ну и на башне видимо также) и че снею делать када у нас на почте розыск тока по номеру отправления.
а вот на сайте ХОББИФИВЕР при заказе обычной почтой тракинг работает…
а еще васхваляют нашу почту типа самая надежная и самая лучшая. блин гады, сорри накипело…
вопрос то apple и YuriyDnepr: как у вас с пАсылками?
Если ты спрашиваешь про закупку импортных модельных товаров через нас как посредника, то возможны следующие формы оплаты: кредитные карты Visa и MasterCard, переводы через интернет типа PayPal и прямые переводы на расчетный счет в банке.
Для постоянных клиентов имеется возможность создания предоплатного счета.
а если вы оргнизованно организуете вашу организацию, то это БУДЕТ СУПЕР!
а вы сбашней этот вопрос както обговаривали?
Пока нет.
mishell, примите наши поздравления! Eсли я правильно понял - ты получил посылку?! Жизнь то налаживается!
кстате про обычную авиапочту написано НОУ ТРАКИНГ! (на других сайтах, ну и на башне видимо также) и че с нею делать када у нас на почте розыск тока по номеру отправления.
Это не совсем правда, вернее это правда в подавляющем большинстве случаев, но если выполнить определенные условия то traking number у отправителя будет.
Посмотри последнюю картинку по данной ссылке
(пардон за низкое разрешение картинки, но это сделано специально - для того чтобы конфиденциальную информация о заказчике не вывешивать в интернете).
На данном квитке указан адрес получателя и тракинг номер вторая половина квитка на самой посылке.
Краткая история: Парень из Москвы заказал (4 Января) детали для вертолета (в разных интернет магазинах США и Япония).
Мы тут закупили по его ссылкам, в течение недели - все собралось у нас на складе. Позднее, он решил что ему еще понадобятся батарейки и моторчик, - отложили отправку еще на неделю, до-закупили по расширенной заявке.
Вчера посылку отправили в одном ящике с закупками для клуба АМОКС бальза, моторы и мелочевка. Общий вес коробки десять килограмм стоимость отправки 85 зеленников. Плюс страховка - которая варьирует в зависимости от суммы оценки посылки.
Так что если кому то предлагаемая услуга по закупкам в импортных Интернет магазинах кажется вполне логичной - добро пожаловать!
Всем привет! Серега
mishell, примите наши поздравления! Eсли я правильно понял - ты получил посылку?! Жизнь то налаживается!
да вот и нет. это была посылка с другого сайта. а вот именна эта (башенная) все еще гдето гуляет…
2 SGib
Так что если кому то предлагаемая услуга по закупкам в импортных Интернет магазинах кажется вполне логичной - добро пожаловать!
Самое нелогичное даже не наличие-отсутствие трек-номера, или выбор типа перевозчика, а “ЧОрная дыра” -Росспочта - все посылки “теряются” и задерживаются именно на территории России. Страховка посылки, Вы почему-то не приводите даже прикидочный порядок цен, имеет оборотную сторону медали-сколько по Вашему будет терпеть “Башня” или ПОЧТА (USA) Ваши претензии по возмещению ущерба?
Посылочки пока нет. Жду.
Начал розыск своей посылки… (отправлена 7-го декабря).
Был на ГлавПочтамте на Конгвардейском 4 (СПб)… без квитанции об отправке ничего не могут сделать.
Запросил на башню инфу по этой телеге с доставкой (в вежливой форме поинтересовался чем я могу помоч в ускорении процесса и какие документы они могут мне выслать). В течени 1,5 недель отправил 3 письма на адреса orders@ и info@… ответов 0. Вчера вечером отправил письмо на какой-то другой адрес (точно не помню - прислали доброжелатели)… через час пришел ответ с номером счета авиаперевозчика (airway bill number)… Сегодня стал обзванивать главпочтамт и после 4-х переадресаций, по 5-му номеру мне вежливо ответили, что нужна копия квитанции об отправке, высланная по факсу или по инету… далее я должен прийти на Коногвардейский и написать заявление о пропаже… Они уже отсылают запрос в Москву и там уже разбираются… в течении 2-х (!!!) месяцев посылку должны найти…
Не радует меня такая перспектива… боюсь, что за 2 месяца посылка и сама доберется…
Дохлое дело, даже с квитанцией.
Выслали в марте мне друзья из Москвы! анемометр. Через три недели - все по нулям, я пошел и подал заявление о розыске посылки. И доставал почтарей еще месяц. В конце мая посылка пришла своим ходом, а в июне пришло извещение что розыскиваемая посылка уже вручена адресату. И смех, и грех. И это - из Москвы в Воронеж, где ежедневно ходит почтово-пассажирский состав.
Причем на почте, в отделении, невозможно получить справку на предмет не поступало ли что на твой адрес. Нет у тебя извещения - и посылают тебя лесом. Ходил и к начальнику отделения и на Почтамт, - адрес все дают один - лесом.
Сейчас жду пять посылок - две из Москвы, из Германии, Штатов и Швеции. А почтовый ящик все пуст, блин.
Начал розыск своей посылки… (отправлена 7-го декабря).
Был на ГлавПочтамте на Конгвардейском 4 (СПб)… без квитанции об отправке ничего не могут сделать.
Запросил на башню инфу по этой телеге с доставкой (в вежливой форме поинтересовался чем я могу помоч в ускорении процесса и какие документы они могут мне выслать). В течени 1,5 недель отправил 3 письма на адреса orders@ и info@… ответов 0. Вчера вечером отправил письмо на какой-то другой
У Башни есть телефон
Placing Telephone Orders
Dial 8-101-217-398-3636 if you live in Russia
Our telephone sales hours are:
Monday-Thursday 8am-10pm
Friday 8am-7pm
Saturday 9am-5pm
Sunday 10am-6pm
Note: Our phone center is closed on most major U.S. holidays.
All times US central time, - 9 hours for Moscow
Очень эффективно-быстро
На почте России есть ХМЫРИ по поиску
Единая справочная служба - 8 800 2005 888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Рассмотрение претензий по международным почтовым отправлениям:
Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством
quality@russianpost.ru
+7 (495) 232 0996 многоканальный,
+7 (495) 956 2067, доб. 1342, 1343, 1344, 1577, 2318
Факс: +7 (495) 114 4738, 114 4755
alikc, спасибо за ценную инфу… надеюсь, что не пригодится 😉
vovic, догадываюсь, что дохлое… ибо за 2 месяца рассмотрения заявления и поисков она и сама до меня докатится… Только вот когда я звонил на почту, мне говорили, что срок доставки - до 1,5 месяцев… типа если прошло меньше, то заяву могут и не принять (как я понял)… В твоем случае с 3-мя неделями ты “рано” стал суетиться… гы-гы… Я тащусь от нашей почты!!!
Сегодня утром обнаружил каталог в почтовом ящике… уведомлений о посылке пока нет…
Подскажите, как можно расценить этот симптом (появление каталога)? Посылка на подходе? или это еще ничего не означает? У кого какой опыт?
По прошествии двух месяцев сообщил о недоставке заказа и попросил Башню (orders@towerhobbies.com) уточнить номер посылки. Вот их ответ:
Thank you for writing Tower Hobbies. A trace on your package has proved
unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue a refund for
the order or send a replacement. Please let us know as soon as possible if you
would like a replacement or refund. Thank you for writing Tower Hobbies. We
appreciate your time and your business with us.-Tower Hobbies
В свою очередь, предложил им подождать ещё один месяц.
В свое время делал одновременно два заказа с башни в Канаду. Первая посылка пришла через неделю, вторая через 2 месяца. Так-что не только у нас почта плохо работает. Сейчас моя посылка в пути в Россию уже больше двух месяцев. Будем ждать … 😦
Сегодня в почтовом ящике повестка на почту - и Получил свою 3 посылку, отправленную мне с Башни 15 декабря. Посылка оказалась неожиданно крупной размером - быть может её дольше и обрабатывала какая-либо Почта. Всего это 3 от Башни, и все 3 получал по-разному. Каталожек тоже недавно был в почтовом ящике - но я думаю, что подарки (бесплатные каталожки без объявления ценности/страховки) идут совсем не той почтой, что застрахованные на полную стоимость. Но из Мск моя посылочка вышла ко мне 20 января. Так что пока надо на Башню поругаться в плане - почему по-разному отправляють.
Но в целом - Дождался своего МиниКвака СЕ. Сижу, паяю электрику - сег пробный запуск, чешется …
ДОБАВИЛ 28/01 - Дочесалось - сег погонял на льду озера, машинка с 3*2,2 литием - зверь, рвёт и мечет. Но - об торчаший изо льда стальной штырь колесо оторвал - так что теперь за запчастями на Башенку посылочку собираюсь намазать … Жалобу на Башню про долгую доставку ( оказалось что не отметили на наклейке что посылка Приорити/АирМэйл - вот и шла пешком) - тоже накорябал - пускай чешутся.
Всем удачи в борьбе с ПОЧТОЙ. И - Побольше ЖАЛОБ. При малейшем поводе. Например в моём случае надо бы пожаловаться на ДОЛГУЮ Доставку. Пускай чиновники статистику копят на Рос стороне. А то без жалоб им и работы нету - вроде как всё хорошо.
А я избрал другой подход к Почте…
По телефонну мне очень вежливо и учтиво (что огромная редкость для гос.учреждений!) объяснили порядок моих действий, но Башня на запрос прислать копию квитанции до сих пор не ответила…
Стоит упомянуть, что с неделю назад на сайте Почты СПб я на контактный e-mail отправил письмецо, где описал ситуацию и спросил что можно сделать. Ответа не было до вчерашнего дня… видимо мое письмо пересылали по внутренним адресам и отелам, пока оно не дошло до профильной служды. Вчера пришло письмо от "Специалист Отдела претензий УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиала ФГУП “Почта России” (!). В нем, в принципе, дублировалась инфа, данная по телефону:
К сожалению, по предоставленным Вами номерам разыскать посылку не
представляется возможным.
Для розыска данного отправления рекомендуем
получить от отправителя копию квитанции в приеме посылки и в любом
отделении связи г.Санкт-Петербурга оформить заявление о розыске
посылки.
На адрес отправителя я отправил благодарственное письмо за их ответ и внимание и ненавязчиво попросил их по полученному на днях от Башни номеру счета авиаперевозчика попытаться получить какую-либо информацию о состоянии посылки (пересекла ли границу родины, наодится в Москве и т.п.)…
Нельзя ли по указанному мною номеру узнать состояние посылки, хотя
бы приблизительно (в Москве она, на таможне, и вообще, пересекала ли
границы нашей страны). Я понимаю, что для официального розыска
необходимо заявление и документы, подтверждающие факт отправки. Но Вы
же понимаете, что это лишняя работа, ответсвенность и отчетность для
Вас и время для меня. Нельзя ли обойтись общечеловеческой помощью? 😃
Вот их ответ:
Посылки, отправленные из США, поступают в Санкт-Петербург через почтовую службу г.Москвы.
Согласно телефонному разговору с сотрудником Отдела оперативного информационного взаимодействия
Департамента претензионной работы ФГУП “Почта России” г.Москвы:
по системе поиска почтовой службы г.Москвы можно разыскать входящую международную посылку,
если первая буква номера отправления “V”.
В настоящее время в Санкт-Петербургском почтамте нет компьютерного учета входящей
международной посылочной почты, розыск входящих международных посылок производится
путем просмотра большого объема рукописных документов.
Поэтому, требуется оформление письменного заявления, разыскивать эти посылки по
телефонным звонкам не представляется возможным.
Чтож, и на том спасибо… зато теперь есть какая-то инфа про какую-то мистическую букву “V” в номерах… может кому-то пригодится. 😒
Сегодня получил извещение с почты 😃
Завтра пойду заберать. Надеюсь все в целости и сохранности.
Сегодня получил извещение с почты 😃
Завтра пойду заберать. Надеюсь все в целости и сохранности.
примите мои поздравления! ну хоть у кого та жизнь налаживается
Забрал посылочку на почте. Все в полной сохранности. Посылка
не вскрывалась, снаружи коробка немного замята, но внутри
все цело. Все было переложено пакетими накаченными воздухом, а сама
коробка была упакована в опечатанный мешок. Ни какой информации о дате
прибытия в Россию и где она столько времени валялась на упаковке нет. Только
наклейка с штрихкодом на которой написано - “Москва PCI-3 EXPORT”, да еще
наклейки о дате отправки и ценой за пересылку.
Всем ожидающим желая такого же приятного исхода как и у меня.
Ждите придет! Почта тормозит.