Aliexpress вопросы!
Что то у них эта система защиты покупателей похоже загибается, или ограничивается по россиянам
Похоже мне тоже пришлось с этим столкнутся. Вчера получил заказ, но проверив работоспособность девайса, понял что меня не устраивают его характеристики, и поскольку товар был с опцией быстрой доставки и удобного возврата, то решил воспользоваться услугой бесплатного возврата. Открыл спор, указал, что хочу вернуть товар и получить деньги в полном объёме. Сегодня получил резолюцию по моему спору, что продавец согласен на получения товара и возврат денег. Но какого было моё удивление, что мне предложили сделать возврат обычным способом за собственный счёт. Я уже делал один раз бесплатный возврат, и тогда при получении такого же ответа от продавца, Али прислал мне специальный код, по которому на почте, я смог отправить товар бесплатно, но в этот раз что то пошло не так. Чат поддержки ответил на удивление очень быстро, и на мой вопрос, почему же так произошло, мне посоветовали подождать 24 часа, и если Али не пришлёт мне код на бесплатный возврат, то закрыть спор и затем открыть его заново, но только уже через приложение. Вот сейчас сижу и думаю, закрывать спор или нет, и смогу ли я открыть его снова, никогда ещё не сталкивался с повторным открытием.
А вернуть деньги продавцу не судьба?
За что…??? За то что мне продали то что мне не надо… при этом продован ни как не реагировал на мои послания… Я ему еще большое Фи написал.
Вот сейчас сижу и думаю, закрывать спор или нет, и смогу ли я открыть его снова, никогда ещё не сталкивался с повторным открытием.
Дождитесь кода…Если не придет пишите в чат и уточняйте с их подтверждением об открытие нового спора.
У меня тот спор был закрыт ими-Али ,и повторно я уже не смог открыть - оспорить решение…может это разные случаи но получилось у меня так.
Я на днях в течение часа так и не достучался до чата…и не получил нужной консультации.
За что…??? За то что мне продали то что мне не надо…
А зачем вы купили то что вам не надо? ))
Как достучаться в чате до реального человека? Бот не пускает и не может решить мой вопрос.
Как именно работает бот на али не знаю, но как правило, если бот вас не понимает именно тогда переводит на оператора, попробуйте писать всякую чушь, в рамках приличия, должно сработать.
Продолжение моей истории. В общем киданул меня Али с бесплатным возвратом. Четыре дня я потратил на переписку с поддержкой, один раз закрыл спор и тут же открыл повторно, но опция бесплатного возврата так и появилась. Скажу вам общение с поддержкой, это ещё тот мазохизм! Три дня они мне делали мозг, что мол всё в порядке, код на возврат вот вот должен прийти, закройте спор, откройте спор, подождите минимум 24 часа, даже написали, что Али уже принял решение о бесплатном возврате, и вот сейчас уже точно, всё получите и бесплатно вернёте. И наконец сегодня, на четвёртый день, дело прояснилось, меня просто вежливо послали на три буквы. Сначала сказали, что электроника по правилам Али не подлежит бесплатному возврату, и превели мне пункт правил в котором действительно сказано, что вернуть электронику нельзя, (спрашивается, какого хрена вы мне три дня хрень всякую писали.) Тогда я у них спрашиваю, почему значок ПЛЮС и бесплатный возврат стоит рядом с товаром, который вернуть нельзя? В ответ, нам очень жаль, будем разбираться, надеемся на понимание. Спрашиваю далее, а как же я бесплатно вернул пару месяцев тому назад зарядник, в ответ молчание. Спрашиваю, зарядник является электроникой? В ответ они мне шлют, скрин со страницей с моим зарядником, где уже нет Плюса, вот видите нет же уже. Я им в ответ, мол фиг с ним с этим зарядником, но товар то который я сейчас хочу бесплатно вернуть, с опцией бесплатного возврата, был и есть. Али в ответ присылает скрин со страницей якобы моего товара, и там тоже нет уже ПЛЮСА, и говорят, вот видите сейчас плюса нет, значит условия бесплатного возврата пока товар к вам ехал, изменились, ничем помочь не можем. Я тут же иду на страницу с моим товаром и там как ни в чём не бывало, красуется снак ПЛЮС и бесплатный возврат. Тут же им в обратку кидаю скрин, говорю на дату и время посмотрите, только что сделал, на что с той стороны получаю ответ - Я ВИДЕЛ, и на этом чат закрывается поддержкой… На всякий случай, ниже выложу скрин с пунктом из исключений бесплатного возврата.
Вывод:
-
Даже если в момент покупки, в описании есть бесплатный возврат, то не факт что вы сможете им воспользоваться, поскольку продаван может “переобуться” на ходу, и Али считает это нормой.
-
Али может сослаться на правила исключений бесплатного возврата и притянуть, за уши любой более менее подходящий пункт, что бы отказать вам в бесплатном возврате.
-
Ну и самое главное, если в описании товара есть значок бесплатного возврата, и даже если он остался к моменту получения товара, то это тоже абсолютно не гарантия того, что этот товар можно бесплатно вернуть. Али как я понял, практически не контролирует этот момент, и продаван может просто для привлечения покупателя залепить ПЛЮС в описании товара, прекрасно зная, что в случае чего Али встанет на его сторону.
Чёт не пойму как и через какую страну сейчас Lipo батарейки идут(((
Заказывал у разных продавцов, трек-номера разного вида, один вообще TDECN… У одного начало отслеживания 12 дней назад, у второго 24. Одна строчка, больше не обновлялись. Что за хрень??
Чёт не пойму как и через какую страну сейчас Lipo батарейки идут(((
Недавно получил пару аккумуляторов, ехали через Казахстан, причём довольно таки быстро, меньше месяца до Питера. Трек продаван дал какой то странный, как только отправление покинуло Китай, отслеживание прервалось на Казахстане, там посылка висела недели две. Потом пришло уведомление от СДЭК, что вам отправление из Китая, когда удобно получить? 😃
Как именно работает бот на али не знаю, но как правило, если бот вас не понимает именно тогда переводит на оператора, попробуйте писать всякую чушь, в рамках приличия, должно сработать.
На случайный набор букв не реагирует, на мат обижается, на вопросы с типичными ключевыми словами даёт шаблонные ответы. Удалось связаться с оператором только после фразы “operator charge me”. Надеюсь, кому-то поможет. Можно ещё попробовать написать фразы из Войны и мира в переводе на английский, может так переключит.
Продолжение моей истории. В общем киданул меня Али с бесплатным возвратом.
Походу у меня тоже что-то похожее намечается. Тоже товар с бесплатным возвратом. При получении обнаружился небольшой дефект. В споре выбрал возврат товара и получение 100% денег. И после этого уже 2 недели али молчит (специально?). Рассчётный срок ответа Али кончился 4 дня назад, а срок бесплатного возврата кончился вчера. Написал в техподдержку – обещали в течение 3 рабочих дней выдать решение спора. Интересно, какой он будет – отсылайте за свои деньги товар? Это при том, что товар тяжёлый, доставка Почтой России будет стоить в половину стоимости товара.
PS: пытался устранить дефект с помощью переписки с продавцом, но он с превеликим пафосом говорит, что щас всё починим, у нас тут целый отдел техподдержки. И даёт типичные советы из инструкции. Как и официальная техподдержка фирмы-изготовителя. Толку от них 0. Ох уж эти китайцы…
как только отправление покинуло Китай, отслеживание прервалось на Казахстане
У меня вообще получается отслеживания нет((( Продавцы отвечают, что отправили. Все сайты отслеживания прошерстил, нигде посылочки не появлялись.
Да раньше через Казахстан шли, где у меня одна посылка с LiPo бесследно исчезла…
Как достучаться в чате до реального человека? Бот не пускает и не может решить мой вопрос.
Похоже ни как … Не дели две-три назад пытался целый час со всякими выпердами…так и не вышел на менеджеров как раньше.Похоже они прикрыли эту лавочку…только через бот конкретные вопросы,по их списку.Хотя в какой то момент у них появились русско говорящие менеджеры.
Есть подозрение ,что отключили специально,в частности русские зарегистрированные пользователи.
Была идея зарегистрироваться через прокси сервер и попробовать с ними связаться…сработает или нет…
Похоже ни как … Не дели две-три назад пытался целый час со всякими выпердами…так и не вышел на менеджеров как раньше.
Как раз всё наоборот, раньше было с ними не связаться, каждый раз сочинял, чего такого в чате дурацкого спросить, что бы робот на живого оператора перевёл. А тут пару недель тому назад, когда у меня эпопея с бесплатным возвратом была, несколько дней подряд, по два-три раза в поддержку обращался и соединялся с живым оператором, практически сразу после начала чата. Всё что надо было сделать, это ответить на дежурный вопрос робота, по какому товару вопрос, потом получить один стандартный ответ, после которого появляется опросник, решён вопрос или нужно соединение с оператором? Вот и всё, причём иногда ответы были столь адекватными, что казалось на другом конце, действительно русскоговорящий оператор. Только вот толку от этих операторов не много, после всех переговоров, всё равно пришлось возвращать товар за свой счёт. 😃
Всё что надо было сделать, это ответить на дежурный вопрос робота, по какому товару вопрос, потом получить один стандартный ответ, после которого появляется опросник, решён вопрос или нужно соединение с оператором?
Вот как раз последний вопрос то и не появляется…а все крутиться по кругу ,до бесконечности.!?
Друзья у меня опять какой то глюк…не могу войти в корзину…не открывается. Хотя во все разделы личного кабинета захожу перехожу…но в корзину ни как ,хотя я вижу на корзинке количество товара. Ни у кого не было такого… Да и у меня пропал бот…а в корзине товар с большой скидкой завис…!!!
какой то глюк
С вероятностью 99.9% могу предположить, что очистка кэша браузера поможет отцу русской демократии…
могу предположить, что очистка кэша браузера
Странно…вычистил все и куки и кэши…та же фигня.
Был такой же глюк. Через пару дней все заработало. Куки, кэши были ни причем т.к. их не чистил.
вычистил все и куки и кэши…та же фигня
Зайдите в свой аккаунт с другого браузера, и будет счастье))
Подскажите, заказ отправлен на адрес ближайшей к дому Пятёрочки, номер без букв. На сайте “где посылка” пишет находится на таможне, на “5Post” пока инфы нет. Это все работает?
адрес ближайшей к дому Пятёрочки,
я получал через постомат Пятерочки, все работает, все получил
Друзья у меня опять какой то глюк…не могу войти в корзину…не открывается.
Извиняйте ,что чуть отошел от темы…Оказалось кеш и куки не причем. Зашел с другого компа (железо и браузер все почти одно и то же) …
НО проблема оказалась в обновление Браузера …браузер был выше чем на первом компе , на две версии. Так что если у кого что то вдруг не идет (тот же бот) попробуйте обновить браузер.
К стате на Али пошли скидки…взял полетник вместо 32,60$ за 21,46$ причем кроме скидки продовано,вдруг еще и от Али при оформление заказа подтянулась скидка ,да еще курс банка порадовал…Зашел в свой кабинет а там в скидках появилась куча скидок на разные даты. Я доволен…