Hobbycity (часть 3)
Я первый раз заказываю что-то в инет-магазине, поэтому для меня это все новое.
Большое спасибо за ссылку www.speedpost.com.sg
Я первый раз …
тот кто так говорит вызывает во мне такое-же недоумение
Я же сказал - с ручными дополнениями конечно же, чтобы инглиш фраза была адекватной.
Я вот инглиша ни разу не изучал в школе - был французиш, который дальше “же мапель СашА” и не пошел, а “технический инглиш” с переводом со словарем вполне изучил благодаря компу и работе. Что не мешает и сдавать экзамены на нем и общаться с забугорьем в письменной форме.
транслейт.ру в данном случае - инструмен для наполнения текста “рыбой”, а дальше подгонка напильником.
Абсолютно тоже самое, только вместо французского был немецкий!
Обработка товара идет уже третий день,это нормально?
при заказе весь товар был в свободном доступе.
“БОНА, БОНА!!!”: “Намана, намана…” (С)
Это уже как будто так и надо…
По моему опыту. Две моих последние посылки, те, что пошли через Сингапур, затрекались на сингапурском посте через 7 дней после отправки. Обе ЕМС, хотя вторую я заказал обычной AirParcel. Видать китайцы пытаются исправить ситуацию и шлют все ЕМСом.
А вот у товарища из Москвы такое чудо случилось. Заказал верт, аппу и всякого барахла на $500. Вес под 5кг. Доставка AirPArcel. 9 июня Left HongKong. И вчера, 16 июня, уже извещение в ящике лежало. При этом отправлено почтой Гононга, а в посылке имелись большие липоли… хрен их поймёшь, что у них творится. Ну а про рашнпост ваще молчу. То месяцами маринуют, то на тебе!
По моему опыту. Две моих последние посылки, те, что пошли через Сингапур, затрекались на сингапурском посте через 7 дней после отправки. Обе ЕМС, хотя вторую я заказал обычной AirParcel. Видать китайцы пытаются исправить ситуацию и шлют все ЕМСом.
А вот у товарища из Москвы такое чудо случилось. Заказал верт, аппу и всякого барахла на $500. Вес под 5кг. Доставка AirPArcel. 9 июня Left HongKong. И вчера, 16 июня, уже извещение в ящике лежало. При этом отправлено почтой Гононга, а в посылке имелись большие липоли… хрен их поймёшь, что у них творится. Ну а про рашнпост ваще молчу. То месяцами маринуют, то на тебе!
Замечено, что большие посылки CP/СJ выстреливают до Москвы за 2-3 дня(есть случаи что в тот же день прилетает), и на почте уже через 7-10 дней. Видимо PCI-3 как следует выдрали за косяки, осталось выдрать PCI-1.
Замечено, что большие посылки CP/СJ выстреливают до Москвы за 2-3 дня(есть случаи что в тот же день прилетает), и на почте уже через 7-10 дней. Видимо PCI-3 как следует выдрали за косяки, осталось выдрать PCI-1.
Вот именно-то что посылка появилась в россии через сутки после отправки из Гонконга. Да, обрабатывалась на PCI-3. Это был его первый заказ с HC. Чувак просто не верит в роизошедшее. Всего 7 дней нв пути!
Кстати, никто не знает, почему www.emspost.ru в нокдауне? Вчера в первой половине дня была такая же картина - “невозможно отобразить страницу”.
У них чат изменился хрен сейчас пробьешся, у кого нибудь получалось?
Саппорт 3 дня на письмо ответить не может. Мне там адрес поменять надо ошибся 😮, теперь небось уедет потом отпишут извините не успели.
😁 “Что-то я очкую Славик”
Кстати, никто не знает, почему www.emspost.ru в нокдауне? Вчера в первой половине дня была такая же картина - “невозможно отобразить страницу”.
У меня работает
У меня работает
Значит мой провайдер что-то мудрит… точно, с телефона открывается.
У них чат изменился хрен сейчас пробьешся, у кого нибудь получалось?
Саппорт 3 дня на письмо ответить не может. Мне там адрес поменять надо ошибся 😮, теперь небось уедет потом отпишут извините не успели.
😁 “Что-то я очкую Славик”
В чат я пробивался… до этого три письма на саппорт отправил - ответа не получил. Собеседник из чата заверил, что усё буит офигенно. Обманул 😃 Две недели ждал трекнумбер на посылку. Правда иногда чат не работает и сообщает, что у них нерабочее время, когда оно 100% рабочее.
Я не понял, сейчас что чат вообще не работает у них?
Кликаю по “LiveOnlineChat**”** а в ответ получаю окно с предложением написать письмо. Это что их новая фишка и через чат больше не отвечать?
Это значит что знать английский хотя бы на начальном уровне - весьма полезно. “Live Support offline” - значит что чат отключен и вам предлагают написать сообщение дабы ответить на него в оффлайне.
Или же все операторы заняты
Или же все операторы заняты
Видимо, мы их просто затюкали, и они отключили чат. А вообще не такие уж они и плохие, похоже, действительно стараются и разгребают свой завал.
… А вообще не такие уж они и плохие…
Нет… Плохие они!
Были бы хорошие, то честно говорили о проблемах, а не занимались отписками в промежутках между молчанием.
Произошла неожиданная фигня - оплатил 8/6/2010 через PayPal, в Payment status появилось Paid сразу, но далее две недели в Warehouse status - Unawailable.
Написал в супорт, через два дня пришел ответ - ваш статус оплаты не был подтвержден. Мы проверили - теперь все окей.
Глюк. Две недели потерял…
Видимо, мы их просто затюкали
Не надо обобщать,за 30 заказов пару раз написал им письмо с вопросом отправили ли они мой заказ и все.Сижу и жду,даже последний казус с TNT разрешился довольно просто написал объяснительную в таможню, что я авиамоделист, скоро соревнования и мне нужна всякая мелочевка типа винты, машинки и т.п. поэтому и заказал побольше,сегодня принесли посылку курьером.
ооо, этот хоббикинг такой хоббикинг…
Как можно назвать магазин, который шлет посылку в россию через сингапур швейцарской почтой?
Еле нашел, по трекинг № не трейсится в России. Смог только когда врубился что надо заходитьнепосредственно на www.post.ch/en/post-startseite.htm и вбивать номер прямо на главной странице.
Так что теперича посылко мое хз где. Ибо швейцарцы пишут что из цюриха послыко ушло 4 июня…