Черный Список
Встречаем - Вячеслав1, он же Вячеслав Муравьев, Нижний Новгород. Купил у него аккум на фантом 2. По скринам - от 5200mah доступно 4600-4800mah. Решил, что для 3ей батареи - не страшно. 20 циклов. Почтой выслал, упаковал хорошо - тут нет претензий. Аккум вздутый пришел. По заверения продавца “я же хар-ки аккума скидывал , там было видно что разброс по банкам небольшой есть … на полётных хар-ках это никак не сказывается (последний раз летал на этом аккуме в новогодние праздники при температуре в -20 , время полёта от идеального аккума отличалось на 1,5 минуты ) …”. На деле как и предполагалось - при минус 2 за бортом на полном газе видна сильная просадка на аккуме, далее при 35% резко упал до 5%. Был к этому готов,находился не высоко и успешно быстро посадил. Летать на такой аккуме страшно. Буду продавать с полным описанием, либо покупать с рабочими банками, но дохлыми мозгами.
Мой косяк один - не попросил фото аккума. До этого на авито брал, 30 циклов, та же цена, летает идеально. Учту на будущее.
Встречаем - Вячеслав1, он же Вячеслав Муравьев, Нижний Новгород.
Скрины на профиль как и на объявление желательно предоставлять (я не нашел поиском)
Дмитрий ответил 26.01, что он в командировке и через пару дней как вернется перечислит деньги в счет компенсации, и после этого пропал и на сообщения не отвечает, хотя на форум заходил.
Алексей Вы тоже слово не держите. Или все же вышел на связь продавец?
Фото мотора сделаю вечером.
04.02.2016. 16:12.
У Дмитрия еще есть темы по продаже, будьте бдительны и уточняйте все нюансы до совершения покупки…
А мне, похоже, это станет уроком…
В этом теме уже как то писали о том, что сделать окончательное решение по покупке может помочь просмотр активности продавца. Вот возьмем к примеру пользователя Дмитрий68. 12 сообщений и те только в купи/продай. Регистрация в ноябре 2015 года. Кстати, по правилам форума можно создавать темы по покупке/продаже только через 30 дней с момента регистрации. Я конечно же не хочу сказать, что если у человека мало сообщений , то он недобросовестный. Просто человеку, который давно а активно пользуется форумом, имеет сотни или даже тысячи сообщений есть что терять, если его забанят. Ну это чисто мое мнение, как говориться 😃
Пришло сообщение по моей теме - rcopen.com/forum/f120/topic440951
В ответ на ваше сообщение #6174839
…есть оригинальный аккум от 2-го фантома , вот его хар-ки :
pp.vk.me/c627917/v627917158/…/tHHjm9xeWjk.jpgсколько готов дать за него ? назови свою цену , а дальше обсудим …
я не нашел поиском
Ну профиль-то положим легко найти, а вот объявления такого действительно нет
Пришло сообщение по моей теме
Тогда понятно…
Алексей Вы тоже слово не держите. Или все же вышел на связь продавец?
Согласен, виноват, сфотографировал, но выложить забыл…
Продавец на связь не выходил и на форуме не появлялся, я все-же надеялся…
Ну это чисто мое мнение, как говориться
Согласен, что человек с большим количеством сообщений более активен на форуме и ему есть что терять, но и тут надо смотреть, т.к. есть форумчане у которых всего пара сообщений с вопросами о чем -либо, а все остальные это апанье тем по продажам, причем некоторые темы апаются годами…
Встречаем - Вячеслав1, он же Вячеслав Муравьев, Нижний Новгород. Купил у него аккум на фантом 2. По скринам - от 5200mah доступно 4600-4800mah. Решил, что для 3ей батареи - не страшно. 20 циклов. Почтой выслал, упаковал хорошо - тут нет претензий. Аккум вздутый пришел. По заверения продавца “я же хар-ки аккума скидывал , там было видно что разброс по банкам небольшой есть … на полётных хар-ках это никак не сказывается (последний раз летал на этом аккуме в новогодние праздники при температуре в -20 , время полёта от идеального аккума отличалось на 1,5 минуты ) …”. На деле как и предполагалось - при минус 2 за бортом на полном газе видна сильная просадка на аккуме, далее при 35% резко упал до 5%. Был к этому готов,находился не высоко и успешно быстро посадил. Летать на такой аккуме страшно. Буду продавать с полным описанием, либо покупать с рабочими банками, но дохлыми мозгами.
Мой косяк один - не попросил фото аккума. До этого на авито брал, 30 циклов, та же цена, летает идеально. Учту на будущее.
У меня к тебе всего два вопроса :
- вот ты мне кидаешь предъяву на то что я тебя кинул , а теперь ещё раз просмотри переписку и попробуй найти хоть одно сообщение , хоть одно слово которое я написал заведомо неверно … я тебя уверяю что ты не найдёшь такое сообщение , я ответил на все твои вопросы , скинул реальные показания аккума в асистанте (как ты сам заметил там был разброс по банкам… ) … ты у меня ни разу не спросил фотки и ни разу не спрашивал вздутый он или нет … так какие ко мне претензии ?
- вопрос номер 2 весьма риторический , ты всех называешь кидалами кто тебе скидывает реальные данные и отвечает на все твои вопросы или же это у тебя такое хобби ?
с моей стороны всё было сделано по договорённости (упаковал отлично , на все вопросы ответил , отправил сразу , трек отослал ) …
при минус 2 за бортом на полном газе видна сильная просадка на аккуме, далее при 35% резко упал до 5%.
У меня на новой батарее тоже так. Мороз всё-таки. Вы попробуйте плавно полетать с акком из теплого помещения, время полёта будет больше.
ы у меня ни разу не спросил фотки и ни разу не спрашивал вздутый он или нет
Если продаешь акум,ты ОБЯЗАН написать вздутый он или нет. Без вариантов.
Если скрыл факс вздутия - кинул покупателя.
Если скрыл факс вздутия - кинул покупателя.
а для чего я ему скрины асистанта кидал ? они дают куда больше информации о аккумуляторе … по асистанту любой адекватный человек сможет сделать все необходимые выводы по состоянию аккумулятора . , в асистанте показана и реальная вливаемая ёмкость и все потери аккумулятора по ёмкости … там показан разброс по банкам и процент “жизни” аккумулятора … что ещё нужно для анализа состояния аккумулятора ? где я не прав ? вся информация у человека была , я ему отдал этот аккум за 2900 + 200 за доставку , при условии что новый аккум стоит примерно 7000 …
а для чего я ему скрины асистанта кидал ?
Вертелся как уж на сковородке,лишь бы про вздутие не упоминать.
Дутый ак не стоит ничего,только корпус представляет ценность.
Вертелся как уж на сковородке
можно нескромный вопрос , есть(был) ли у вас 2-3 фантом ? если да , то вы должны знать что такое dji асистант , а если нет , то мне нечего доказывать , т.к. вам не понять всю соль данной ситуации …
Каким хренов скрины ассистанс даёт инфу о том, что аккума вздутая??? Разброс по банкам минимален. Вон как жопа загорелась =)))
Вертелся как уж на сковородке
Вон как жопа загорелась
Господа, следите за речью.
Если продаешь акум,ты ОБЯЗАН написать вздутый он или нет. Без вариантов.
Если скрыл факс вздутия - кинул покупателя.
Кому обязан и почему? Слишком размытый термин - вздутая батарейка, критериев “вздутости” никаких по сути, а фото покупатель не попросил. За что и поплатился вкупе с жадностью. Зря на человека наезжаете.
За что и поплатился вкупе с жадностью.
Вот тут не надо. Покупал отличную батарею за 3000р, Челябинск. И при -2 и при -15 летает отлично, в отличие от этой, которая “практически” такая же
Кому обязан и почему?
а фото покупатель не попросил
Спасибо за сообщение,теперь я знаю у кого покупать нельзя.
Здравствуйте коллеги по хобби!
Никогда не думал, что буду общаться в этой теме. Кому интересно читайте, не интересно - не мешайте. Делюсь с Вами впечатлениями о приобретении НОВЫХ rcopen.com/forum/f120/topic443379 аккумуляторов себе на самолет. Продавец Фадеев Сергей rcopen.com/member28718 Санкт- Петербург.Человек отзывчивый, на форуме давно, в теме «Черный список» фигурирует как борец за справедливость и за честность сделки , короче подозрений никаких не вызвал. Общались через личку (вся переписка сохранена), Сергей подтвердил что аккумуляторы совсем новые, что припаял к ним разъемы, настроил верт и продал его, точнее продает, что потерял интерес к вертам. Я сам летаю на самолетах. Про вертолеты ничего не знаю , что значит настроить вертолет и сколько для этого надо полетов или чего еще – не ведаю. Коробок от НОВЫХ аккумуляторов нет – ну ладно, бывает, у меня собака тоже одну коробку сгрызла. Договорились о скидке в размере доставки за счет продавца. Отправив посылку, Сергей случайно забыл оформить доставку за свой счет (бывает всякое) но ситуация была быстро исправлена и деньги за доставку были перекинуты мне на карту. Спасибо Сергей!
Благополучно забрал посылку, вскрыл и был неприятно удивлен – аккумуляторы НЕ НОВЫЕ, немного «дутые», один чуть больше, другой меньше. Не проверял сразу т.к. разъемы у меня другие. На следующее утро их перепаял и поставил на проверку. Итог: 1. аккумуляторы оба НЕ БАЛАНСИРУЮТСЯ, имеется ввиду что гоняет их зарядник 4,19-4,20 но не отключается. 2 часа ждал. С моими аккумуляторами такого нет
2. Один аккум взял 3050 мАч из 3300, 2-ой - 2650 из 3300.
Предполагаю что аккумуляторам циклов 15-20
Я естественно на форум, отписываюсь продавцу, довожу до сведения, предлагаю расторгнуть сделку и получаю вполне ожидаемый ответ:
Сделку я расторгать не буду, так как:
1: акуумуляторы абсолютно новые, я и из дома даже не выносил, посмотрите внимательно, на них нет следов износа.
2. Вздутые они точно не были, если только после перепайки и короткого замыкания при перепайке.
3. После покупки и при продаже вам, я их проверял. Оба они равномерно взяли по 3400 ампер. Между покупкой мной и продажей вам, акки хранились в режиме сторедж. Я в хобби с 2007 годи и к аккам отношусь аккуратно. Зарядка у меня тоже не дешевая, айчаржер 308.
То что акк дутый выэто не правда, а то что набрал мало, либо не правильно делаете, либо зарядка врет.
Как я узнал емкость: перепаял разъемы, зарядил с балансом (откуда собственно и увидел что они не балансируются) и поставил на разрядку. Разряжал до 3.1 В на банку и смотрел отданную емкость. Результат не порадовал, если один аккумулятор можно с натягом принять за новый, то второй не получается, 3400 мАч там и не пахнет. Допускаю погрешность зарядников и всякое такое, но разница в 700 мАч очень большая.
Дальше дискуссию по теме спора Сергей продолжать не стал, отписался что в принципе все сказал и из пустого в порожнее не собирается переливать.
Коллеги, у меня вопрос к вертолетчикам: Сколько нужно сделать полетов, чтобы настроить вертолет и можно ли это делать не выходя из дома?
Будьте внимательны! Сейчас он продает верт, настроенный, облетанный rcopen.com/forum/f28/topic443358 Возможно он такой же новый как и аккумуляторы.
И вдогонку, видео с моим зарядником и моими НОВЫМи аккумуляторами
Спасибо за сообщение,теперь я знаю у кого покупать нельзя.
Можете не трудится, я хоббистам никогда ничего не продаю и ничего у них не покупаю… Но особенно страшно продавать, так как такие покупатели обычно абсолютно не компетентны этих в вопросах
Один аккум взял 3050 мАч из 3300, 2-ой - 2650 из 3300.
Не вертолетчик, но можно встряну?
Сколько покупал аккумы на HK - сновья они всегда берут БОЛЬШЕ номинала. Так как липохи начинают деградировать уже на конвейере, производитель специально делает запас на реализацию. Я юзал 5000, так они обычно по 5100-5300 новые давали. Через 1-1,5 года они становились 4500-4700. Потом я их продавал. Это при том, что катаю я достаточно редко.
Даже если липохи не пользовать, а просто хранить по всем понятиям, они в любом случае будут деградировать - вопрос лишь в скорости течения данного химического процесса.
С балансировкой у чины проблемы имеются почти всегда - могут очень долго тупить в конце и так и не сойтись. Что при прочих равных особо им и не мешает…
PS Найдите в Нижнем коллегу с гиперионом, снимите метрики и, видимо, надо их назад продавцу отсылать. Если они реально новые - пусть открывает диспут и предъявляет HK.
PPS Кстати, отстоять свое честное имя продавец может достаточно легко - надо лишь поставить временный пароль на HK и попросить модера сделать там скриншот из свое аккаунта, чтоб была видна дата заказа с этими паками. Кто честен - сделает это без проблем.
Сергей подтвердил что аккумуляторы совсем новые, что припаял к ним разъемы, настроил верт и продал его, точнее продает
Это как? Это по-любому б/у.