Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Давид_Тодуа
Night-hawk:

Контакт вроде бы нормальный. Свеча ощутимо нагревается, но практически не светится. Видимо сам амперметр влияет на цепь (хотя так сильно не должен). Но раз показывает 2 А и с расчетами это сходится, то думаю всё правильно.

сопротивление амперметра мизерно. он всегда включается последовательно и не должен влиять на цепь. иначе смысла нет. вот у вольтметра наоборот большое сопротивление, так как он включается параллельно

а вы обсуждали,как избавится от обгонки…это искали? rcdrive.ru/unit.php?unit=4504

ad2237
Давид_Тодуа:

а вы обсуждали,как избавится от обгонки…это искали? rcdrive.ru/unit.php?unit=4504

Да нет, это обычный вал, а искали с фаской чтобы обгонку намертво прикрутить к валу и она бы больше не проскальзывала.

Давид_Тодуа
ad2237:

Да нет, это обычный вал

а зачем вообще обгонка?судя по выпилу на вале,он может и без обгонки существовать!?поправьте,если не прав. можно или чуток снять фаску или просверлить дыру и одеть чашку карданную…и крутить ею…

а Русс какоето время назаж рекламировал большую косынку проводов, которую можно в b6-b8 вставить на разные типы аккумуляторов, ни у кого ссыля не осталось?..

rocoho
Давид_Тодуа:

а зачем вообще обгонка?судя по выпилу на вале,он может и без обгонки существовать!?поправьте,если не прав. можно или чуток снять фаску или просверлить дыру и одеть чашку карданную…и крутить ею…

в этом и закючается конверсин кит, на этом валу вместо обгонки нужно закрепить жестко гайку по размеру как обгонка, в ДВС F серии есть 2 обгонки так вот от второй которая снаружи можно избавится.

Niroz
rocoho:

в ДВС F серии есть 2 обгонки

эммм… ну одна в пуле… а вторая где?😵

сергей_842

а другая в двигателе.у меня такая

Matimka:

не надо не куда звонить вот подшипник

Максим спасибо тебе за инфу.про то что в паре менять это само собой).

Niroz

эмм… то ли я путаю… то ли непонимаю о какой обгонке речь идет… у F одна обгонка снаружи в пластиковом корпусе пула, ну или рото…

ну или же еще одна стоит в шестерне первой передачи…

сергей_842

я не знаю что такое F,но у меня обгонка которая на стартер,стоит за задней крышкой двигателя.то есть просто так к ней не долесть сняв пластиковую крышку где шестерни.я это имел в виду.

RuslanG

что значит не заводской? сами выточили? просто двигатели разные, но подходят ко всем

RuslanG

ну там разницы нет, для меня К был стоковый, потому что КИТ, он же не заводским не стал. лан не важно.
вот самые главное отличия, головка радиатора не с прорезями и обгонка снаружи это F

RuslanG

кому что с ХС надо было, пока Мишаня зарядка, и Александр 2 сервы

с башни еще 50 уе свободных

rocoho
RuslanG:

вот самые главное отличия, головка радиатора не с прорезями и обгонка снаружи это F

ДВС K серии 1 обгонка внутри самого ДВС теоретически должна смазываться и работать от этого, на деле все совсем не так)

ДВС F серии две обгонки, а точнее одна которая как бы в пул стартере классическая(обгонка подшипник) вторая сотоит из 4-х элементов

  1. вал отбора мощности
  2. колен вал
  3. штифт
  4. пружинка поджимающая штифт

Принцип ее работы 1 вал имеет углубление постепенно сходящее на нет, за которое цепляется штифт, когда ДВС запускается штифт поджимается в колен вал в который он вставлен из за углубления на валу, то есть это происходит из за обгона колен вала, вала отбора мощности.

это тоже обгонка, но к ней скорее подойдет название обгонный штифт

качайте инструкции с сайта HPI, должно стать понятно, как писал Руслан выше.