Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
на плату не мазал…кстати, на этой GT3B звенит только савокс. а 1313 на родной 2.4 саважа
кстати, GT3B - очень порадовала за свою цену.
Кстати у меня на руле тоже савокс тоже звенит это у всех савоксов так?
Кстати у меня на руле тоже савокс тоже звенит это у всех савоксов так?
герметил?
нет лень))) но объездил уже полгода
а какая у тебя? 1256 или 1258?
нет лень))) но объездил уже полгода
зря… обидно будет как сгорит, к тому же еще и приемыш потянуть за собой может
к тому же еще и приемыш потянуть за собой может
будет повод поменять) я стараюсь сушить сразу после покатушек так что посмотрим сколько проживут
приемник бы конечно не хотелось что бы сгорел, но я такого не слышал что из за серв приемник горит
ну вот у меня была история) правда у меня не залило серву, а просто замкнуло где то - (серва из пилотажа)… ну и приемнику капец… теперь метров 6 и не тянет, хотя все вычистил и спиртом протер, и антенна в порядке… и когда серву подключаю сгоревшую какая то черная штучка на плате приемника греться начинает ппц…
Теперь он у меня для домашнего монстрика) и то из комнаты выезжаю в коридор уже дергаться начинает…
вообще хорошие сервы уже влагозащищенными делаются, точнее брызгозащищенными, то есть в воде конечно работать не будут, так думаю нечего лишний раз лесть в них.
вот видео с последних покатушек vkontakte.ru/video43333127_159221174
и фото:
Что то радикал глючит скажите если не открывается у меня почему то только маленькие открываются
вообще хорошие сервы уже влагозащищенными делаются, точнее брызгозащищенными, то есть в воде конечно работать не будут, так думаю нечего лишний раз лесть в них.
ну не знаю… ко мне как ассошные пришли, там конечно были колечки резиновые, но надеятся я на них не стал, вынул и герметиком прошелся по кругу… в общем во всяком случае лишним не будет потратить 20 минут… потом дешевле будет) хотя почему то не получается у меня в болото не залезать) обязательно найду где нибудь)
вот видео с последних покатушек
у второго как то лучше получается 😃
у второго как то лучше получается
да к сожалению из примерно 100 прыжков на видео как раз все почти неудачные, это я уже пытался на полном газу прыгать, а друг на половине прыгает, на половине у меня тоже процент приземления на колеса 90-95% а на полном колеса раскручиваются и кубарем получается по тому пытаешься сбросить и опять же кубарем)))
ничего научусь, из поломок только болт крепящий бампер.
кстати там на фото спереди можно углядеть что рычаги стоят стоковые, то есть дырочки просверлены в кулаках и все отлично работает.
после отрыва от от вершины горки газ с курка надо убирать, от этого зависит как машина дальше полетит, если дашь по торомзам в полете, клюнет носом, если как тут будешь держать газ то задерет нос, вот тут нежна рекация, и быстрая серва на газ
после отрыва от от вершины горки газ с курка надо убирать, от этого зависит как машина дальше полетит, если дашь по торомзам в полете, клюнет носом, если как тут будешь держать газ то задерет нос, вот тут нежна рекация, и быстрая серва на газ
не совсем согласен на половине газа не нужно отпускать, а нужно держать газ тогда все ок приземление на колеса, а при полном газе нужно отпускать но не до конца иначе начинает носом клевать, а серва мощная и быстрая стоит опыта пока маловато)
Всем привет…
Скажите вот мотор Мамба и крепёж мотора с конверсии… На моторе есть маленькие рёбра. Крепёж не садится на мотор мешают рёбра… Что делать точить мотор (рёбра) либо точить крепёж…
еще раз убеждаюсь то нужно все оригинальное брать, может крепеж другой примострячить?
не совсем согласен на половине газа не нужно отпускать, а нужно держать газ тогда все ок приземление на колеса, а при полном газе нужно отпускать но не до конца иначе начинает носом клевать, а серва мощная и быстрая стоит опыта пока маловато)
ну яб не спорил, я видел полеты, и летал сам, знаю о чем говорю, и я не говорил отпускать в середине, как только колеса отрываются, а там уже по полету
Скажите вот мотор Мамба и крепёж мотора с конверсии… На моторе есть маленькие рёбра. Крепёж не садится на мотор мешают рёбра… Что делать точить мотор (рёбра) либо точить крепёж…
а можно фото. если не трудно
и я не говорил отпускать в середине
я тоже не говорил про середину, и тоже прыгал, знаю)
я имел ввиду что прыгать можно на малой скорости(половине газа) тогда лучший способ приземлится это не отпускать газ вообще, почти всегда отлично приземляется на колеса.
а можно прыгать разогнавшись до максимума почти, тогда тогда нужно приспустить газ при отрыве колес, но приспустить, а не полностью сбросить, если не отпускаешь газ колеса больно сильно раскручиваться начинает и носом клевать, если при отрыве сбрасывашь то нос задирается
по сути тут не спорить нужно, а просто тренироваться)
не совсем согласен на половине газа не нужно отпускать,
=?
работая газом можно добиться многого
половине газа
если не сильно разогнаться имеется ввиду
работая газом можно добиться многого
в конце вообще ппц… еще и вправо лево шатает его… только вот мне интересно сколько рычагов было поломано, шкворней и прочего пока эти 3 минуты нарезали)
и кстати на двске так не покрутить его… только на бк…