Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

rocoho

еще раз убеждаюсь то нужно все оригинальное брать, может крепеж другой примострячить?

RuslanG
rocoho:

не совсем согласен на половине газа не нужно отпускать, а нужно держать газ тогда все ок приземление на колеса, а при полном газе нужно отпускать но не до конца иначе начинает носом клевать, а серва мощная и быстрая стоит опыта пока маловато)

ну яб не спорил, я видел полеты, и летал сам, знаю о чем говорю, и я не говорил отпускать в середине, как только колеса отрываются, а там уже по полету

towa:

Скажите вот мотор Мамба и крепёж мотора с конверсии… На моторе есть маленькие рёбра. Крепёж не садится на мотор мешают рёбра… Что делать точить мотор (рёбра) либо точить крепёж…

а можно фото. если не трудно

rocoho
RuslanG:

и я не говорил отпускать в середине

я тоже не говорил про середину, и тоже прыгал, знаю)

я имел ввиду что прыгать можно на малой скорости(половине газа) тогда лучший способ приземлится это не отпускать газ вообще, почти всегда отлично приземляется на колеса.

а можно прыгать разогнавшись до максимума почти, тогда тогда нужно приспустить газ при отрыве колес, но приспустить, а не полностью сбросить, если не отпускаешь газ колеса больно сильно раскручиваться начинает и носом клевать, если при отрыве сбрасывашь то нос задирается

по сути тут не спорить нужно, а просто тренироваться)

rocoho
RuslanG:

половине газа

если не сильно разогнаться имеется ввиду

Niroz
RuslanG:

работая газом можно добиться многого

в конце вообще ппц… еще и вправо лево шатает его… только вот мне интересно сколько рычагов было поломано, шкворней и прочего пока эти 3 минуты нарезали)
и кстати на двске так не покрутить его… только на бк…

RuslanG

на двс если только один оборот и вяло

rocoho
GrooV:

А с этим что делать? clip2net.com/clip/m67571/1298...-clip-34kb.jpg

это подписка на год с на доставку скидка будет 5.99 $ если заказ до 100$ или 9.99 $ если заказ больше 100$
точнее вступление в клуб

Давид_Тодуа
RuslanG: