Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

shura2000
rocoho:

вот видео с последних покатушек

у второго как то лучше получается 😃

rocoho
shura2000:

у второго как то лучше получается

да к сожалению из примерно 100 прыжков на видео как раз все почти неудачные, это я уже пытался на полном газу прыгать, а друг на половине прыгает, на половине у меня тоже процент приземления на колеса 90-95% а на полном колеса раскручиваются и кубарем получается по тому пытаешься сбросить и опять же кубарем)))
ничего научусь, из поломок только болт крепящий бампер.

кстати там на фото спереди можно углядеть что рычаги стоят стоковые, то есть дырочки просверлены в кулаках и все отлично работает.

RuslanG

после отрыва от от вершины горки газ с курка надо убирать, от этого зависит как машина дальше полетит, если дашь по торомзам в полете, клюнет носом, если как тут будешь держать газ то задерет нос, вот тут нежна рекация, и быстрая серва на газ

rocoho
RuslanG:

после отрыва от от вершины горки газ с курка надо убирать, от этого зависит как машина дальше полетит, если дашь по торомзам в полете, клюнет носом, если как тут будешь держать газ то задерет нос, вот тут нежна рекация, и быстрая серва на газ

не совсем согласен на половине газа не нужно отпускать, а нужно держать газ тогда все ок приземление на колеса, а при полном газе нужно отпускать но не до конца иначе начинает носом клевать, а серва мощная и быстрая стоит опыта пока маловато)

towa

Всем привет…
Скажите вот мотор Мамба и крепёж мотора с конверсии… На моторе есть маленькие рёбра. Крепёж не садится на мотор мешают рёбра… Что делать точить мотор (рёбра) либо точить крепёж…

rocoho

еще раз убеждаюсь то нужно все оригинальное брать, может крепеж другой примострячить?

RuslanG
rocoho:

не совсем согласен на половине газа не нужно отпускать, а нужно держать газ тогда все ок приземление на колеса, а при полном газе нужно отпускать но не до конца иначе начинает носом клевать, а серва мощная и быстрая стоит опыта пока маловато)

ну яб не спорил, я видел полеты, и летал сам, знаю о чем говорю, и я не говорил отпускать в середине, как только колеса отрываются, а там уже по полету

towa:

Скажите вот мотор Мамба и крепёж мотора с конверсии… На моторе есть маленькие рёбра. Крепёж не садится на мотор мешают рёбра… Что делать точить мотор (рёбра) либо точить крепёж…

а можно фото. если не трудно

rocoho
RuslanG:

и я не говорил отпускать в середине

я тоже не говорил про середину, и тоже прыгал, знаю)

я имел ввиду что прыгать можно на малой скорости(половине газа) тогда лучший способ приземлится это не отпускать газ вообще, почти всегда отлично приземляется на колеса.

а можно прыгать разогнавшись до максимума почти, тогда тогда нужно приспустить газ при отрыве колес, но приспустить, а не полностью сбросить, если не отпускаешь газ колеса больно сильно раскручиваться начинает и носом клевать, если при отрыве сбрасывашь то нос задирается

по сути тут не спорить нужно, а просто тренироваться)

rocoho
RuslanG:

половине газа

если не сильно разогнаться имеется ввиду

Niroz
RuslanG:

работая газом можно добиться многого

в конце вообще ппц… еще и вправо лево шатает его… только вот мне интересно сколько рычагов было поломано, шкворней и прочего пока эти 3 минуты нарезали)
и кстати на двске так не покрутить его… только на бк…

RuslanG

на двс если только один оборот и вяло

rocoho
GrooV:

А с этим что делать? clip2net.com/clip/m67571/1298...-clip-34kb.jpg

это подписка на год с на доставку скидка будет 5.99 $ если заказ до 100$ или 9.99 $ если заказ больше 100$
точнее вступление в клуб

Давид_Тодуа
RuslanG:

работая газом можно добиться многого

OMFG!!! вращающиеся колеса являются отличным приспособлением для запасания и распределения момента.

rocoho
RuslanG:

нашел диски

сам спросил сам ответил)

по цене такие же как аксиловские а то и дороже некоторых, а внешний вид так себе

RuslanG

аксиловкие только оверсайз, а эти под любимые бонзы

rocoho

ух ты а это интресно а как понять что под бонзы подходят?

Niroz

ничесе цена у них… хотя + большой что разборные…