Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
после отрыва от от вершины горки газ с курка надо убирать, от этого зависит как машина дальше полетит, если дашь по торомзам в полете, клюнет носом, если как тут будешь держать газ то задерет нос, вот тут нежна рекация, и быстрая серва на газ
после отрыва от от вершины горки газ с курка надо убирать, от этого зависит как машина дальше полетит, если дашь по торомзам в полете, клюнет носом, если как тут будешь держать газ то задерет нос, вот тут нежна рекация, и быстрая серва на газ
не совсем согласен на половине газа не нужно отпускать, а нужно держать газ тогда все ок приземление на колеса, а при полном газе нужно отпускать но не до конца иначе начинает носом клевать, а серва мощная и быстрая стоит опыта пока маловато)
Всем привет…
Скажите вот мотор Мамба и крепёж мотора с конверсии… На моторе есть маленькие рёбра. Крепёж не садится на мотор мешают рёбра… Что делать точить мотор (рёбра) либо точить крепёж…
еще раз убеждаюсь то нужно все оригинальное брать, может крепеж другой примострячить?
не совсем согласен на половине газа не нужно отпускать, а нужно держать газ тогда все ок приземление на колеса, а при полном газе нужно отпускать но не до конца иначе начинает носом клевать, а серва мощная и быстрая стоит опыта пока маловато)
ну яб не спорил, я видел полеты, и летал сам, знаю о чем говорю, и я не говорил отпускать в середине, как только колеса отрываются, а там уже по полету
Скажите вот мотор Мамба и крепёж мотора с конверсии… На моторе есть маленькие рёбра. Крепёж не садится на мотор мешают рёбра… Что делать точить мотор (рёбра) либо точить крепёж…
а можно фото. если не трудно
и я не говорил отпускать в середине
я тоже не говорил про середину, и тоже прыгал, знаю)
я имел ввиду что прыгать можно на малой скорости(половине газа) тогда лучший способ приземлится это не отпускать газ вообще, почти всегда отлично приземляется на колеса.
а можно прыгать разогнавшись до максимума почти, тогда тогда нужно приспустить газ при отрыве колес, но приспустить, а не полностью сбросить, если не отпускаешь газ колеса больно сильно раскручиваться начинает и носом клевать, если при отрыве сбрасывашь то нос задирается
по сути тут не спорить нужно, а просто тренироваться)
не совсем согласен на половине газа не нужно отпускать,
=?
работая газом можно добиться многого
половине газа
если не сильно разогнаться имеется ввиду
работая газом можно добиться многого
в конце вообще ппц… еще и вправо лево шатает его… только вот мне интересно сколько рычагов было поломано, шкворней и прочего пока эти 3 минуты нарезали)
и кстати на двске так не покрутить его… только на бк…
на двс если только один оборот и вяло
Скидки пришли!!! \0/
А с этим что делать? clip2net.com/clip/…/1298987302-clip-34kb.jpg
а кто знает что за диски?
www.kizzard.net/gallery/photos/802104315.JPG
А с этим что делать? clip2net.com/clip/m67571/1298...-clip-34kb.jpg
это подписка на год с на доставку скидка будет 5.99 $ если заказ до 100$ или 9.99 $ если заказ больше 100$
точнее вступление в клуб
работая газом можно добиться многого
OMFG!!! вращающиеся колеса являются отличным приспособлением для запасания и распределения момента.
нашел диски
сам спросил сам ответил)
по цене такие же как аксиловские а то и дороже некоторых, а внешний вид так себе
аксиловкие только оверсайз, а эти под любимые бонзы
ух ты а это интресно а как понять что под бонзы подходят?
ничесе цена у них… хотя + большой что разборные…
Outside Diameter: 3.2" (81mm)
Width: 2.17" (55mm)
и самое интересное на 17хексы
хотя с другой стороны у меня вот диски все покоцаные, так что может имеет смысл брать с родными дисками и дербана за 2000 р с ебей за все колеса чем диски за 1600 р. только за диски. которые так же поцарапаются, тут нужно подумать что дешевле выйдет еще