Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

BERSERK80

А чтобы на бордюр лез нужно ещё 2 колёсика присобачить
вот тогда станет 6вд ,ээх

tonywhite

Axtrix из тюнинга поставил тока -

BATTERY LEVEL INDICATOR
Alumium Fuel Tank Protection Case
WHEELIE BAR

  • сделал защиту на центральную часть из пластмассы (2л бутылка пива) и закрепил её черными стяжками к раме…Ну и заказал на заводе стальную часть…

После этого планирую -
DUAL DISK BRAKE SET (STAINLESS STEEL)
SAVAGE SUSPENSION CONVERSION SET
HPI Big Bore Aluminum Shock Set

Бортового хватает как написано в инструкции на 10 баков…ну у миня пока несадился…я всего 2 раза погонял

pashken
Warpboss:

Pashken А чаво за амморты такие стоят? подскахи я тож се на XL такие хочу)

Вроде как OFNA но я не уверен, т.к. покупал б.у.
Качества они очень хорошего только мелковаты немного для этой тачки (коротковаты) Вот думаю либо поменять бабочку на алю с большим количеством дырочек, либо сделать переходник на родную бабочку - чтобы саважик был чуток повыше и изменить угол установки аммортизаторов - увеличить ход подвески. P.S. амортизаторы INTEGY полное Г… лучше ездить на родных.

иван19

Дааа,супер ребята отжигают!надо нам такой толпой собраться!

Axtrix

ты что,на какие 10 баков!!! Максимум на 4. Это где-то 70 минут

bam51
tonywhite:

Axtrix из тюнинга поставил тока -

BATTERY LEVEL INDICATOR
Alumium Fuel Tank Protection Case
WHEELIE BAR

  • сделал защиту на центральную часть из пластмассы (2л бутылка пива) и закрепил её черными стяжками к раме…Ну и заказал на заводе стальную часть…

После этого планирую -
DUAL DISK BRAKE SET (STAINLESS STEEL)
SAVAGE SUSPENSION CONVERSION SET
HPI Big Bore Aluminum Shock Set

Бортового хватает как написано в инструкции на 10 баков…ну у миня пока несадился…я всего 2 раза погонял

все-таки хл взял?! пральный выборB-)
вили бар - это колесо 5-тое? есть в нем необходимость?
зачем стальные диски на тормоз? не вижу в них смысла - хочу поставить одинарный из текстолита.
биг боры - не сталкивался - но все рекомендуют. как рекомендуют защиту бака - но я еще ни одного не раскололB-)
SAVAGE SUSPENSION CONVERSION SET - поставил, но мне не нравится. качество как у какашки, убил много времени пока привел до кондиции.

tonywhite
bam51:

зачем стальные диски на тормоз? не вижу в них смысла - хочу поставить одинарный из текстолита.
биг боры - не сталкивался - но все рекомендуют. как рекомендуют защиту бака - но я еще ни одного не раскололB-)
SAVAGE SUSPENSION CONVERSION SET - поставил, но мне не нравится. качество как у какашки, убил много времени пока привел до кондиции.

В вили баре думаю необходимость чисто эстетическая…😃
Диски…ну мне показалось что он как то странно тормозит…т.е. такой ненавязчивый тормоз…я разагнал его как ракету…жму на тормоза…а он еле елел еле замедляеться…так и улететь в бардюр можно…в крайнем случае в сравнении с моей багги - саваж ваще не тормозит…
Я вот думаю или биг бор или те которые просто 8шт в метале…пака что в бользу бигборов - цена
а как ощущаеться качество в отличии от пластика? что хуже стало?

Еще вопрос!? Ко всем! Кто как моет Саважа после пакатушек…я вчира так качественно погонял, что с зубной счеткой лазил патом 3 часа…зато вычистил так - что как будто с магаза…Можно ли сняв сервы (которые я впринципе загерметил по суперски) и закрыв движок в мешок полиэтиленовый - помыть под струёй воды?

bam51

подтянуть тягу не пробовал? должен тормозить - я ставил один диск из текстолита - тормозит замечательно, а ведь мой саваж наверное самый тяжелый саваж в мире 😃
наверное ставь биг-боры, алюминиевые от хпи стоят у меня - мне не нравятся, на втором решил поставить просто пластик и по одному на колесо, правда учитывай - я свои амморты крепил за верхний рычаг.
я - не мою водой.

LeshiyA4

Я первое время мыл под душем горячей водой предварительно сняв аккумулятор
Ничего вроде с сервами и с двиглом не случалось
Потом начитался страшилок про залитые сервы и прочее и перестал лить на радиобокс

Щаз вообще забил его мыть, нафиг ненадо чем грязней тем красивше)))

Отмоется сам почистым лужам или в процессе ремонта

s300

Мою его полностью, под душем, и двигатель и раму, на радио бох стараюсь воду не лить, как и на фильтр… сервы переодически смазываю, селиконовой смазкой… Ни каких проблем с электроникой не было…

tonywhite

Я сервы загерметил Plastik 70, приёмник тоже, проще канеш снять радиобокс и помыть…чем лазить с зубной счеткой…я реально багги чищю часа 2…но это 1…тут больше рама и ее проще чистить, но опять же…задолбает это…думаю душ вещь отличная…а после душа сушка и WD40…в местах где это нужно…

А теже карданы, валы смазывать нужно? И как часто?

memphis=

я вообще не мою , прихожу и ставлю в ванной на дыбы (на задние колеса) и все , стечет\растает все лишнее , что не стечет высохнет

Axtrix

это пока снег на дворе,а потом??? Я лично сервы не гермитизовал(так,каие были в комплекте)

memphis=

фух ,все диф починил . все работает исправно

а вот такой вопрос , как сделать чтоб колеса поворачивали на больший угол . а то так радиус разворота какой то очень большой получается

tonywhite

Я видал на рсавто мануал…типа статья “Принцип Аккермана в рулевом управлении” …там все об этом…

memphis=

tonywhite
да меня больше интерисовала не в общем ,а именно на Саваже . как другие владельцы делают / или это нормальное явление

просто у меня есть с чем сравнить (10 масштаб Электричка) , так вот у нее радиус поворота\разворота гораздо меньше

tonywhite

А сколько у тибя градус поворота? …примерно хотя бы? Сравню со своим…

И чем тебе такой градус неустраивает? Как то в управлении мешает?

Просто мне кажетсья у разных классов свой он должен быть…у меня на багги 1, на монстре другой…хз электрички нет, но планирую растлер vxl брать…

tonywhite

Товарищи! А стоит ли разбирать движок и чистить его? Я про то что после обкатки там всякая стружка может быть и прочее…кто как эксплуатирует движок и кто как о нем так сказать хлопочет?