Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Pashken А чаво за амморты такие стоят? подскахи я тож се на XL такие хочу)
Вроде как OFNA но я не уверен, т.к. покупал б.у.
Качества они очень хорошего только мелковаты немного для этой тачки (коротковаты) Вот думаю либо поменять бабочку на алю с большим количеством дырочек, либо сделать переходник на родную бабочку - чтобы саважик был чуток повыше и изменить угол установки аммортизаторов - увеличить ход подвески. P.S. амортизаторы INTEGY полное Г… лучше ездить на родных.
Саважеводы,видели тему?
www.hpiracing.co.jp/contents/…/index.html
Дааа,супер ребята отжигают!надо нам такой толпой собраться!
ты что,на какие 10 баков!!! Максимум на 4. Это где-то 70 минут
Axtrix из тюнинга поставил тока -
BATTERY LEVEL INDICATOR
Alumium Fuel Tank Protection Case
WHEELIE BAR
- сделал защиту на центральную часть из пластмассы (2л бутылка пива) и закрепил её черными стяжками к раме…Ну и заказал на заводе стальную часть…
После этого планирую -
DUAL DISK BRAKE SET (STAINLESS STEEL)
SAVAGE SUSPENSION CONVERSION SET
HPI Big Bore Aluminum Shock SetБортового хватает как написано в инструкции на 10 баков…ну у миня пока несадился…я всего 2 раза погонял
все-таки хл взял?! пральный выборB-)
вили бар - это колесо 5-тое? есть в нем необходимость?
зачем стальные диски на тормоз? не вижу в них смысла - хочу поставить одинарный из текстолита.
биг боры - не сталкивался - но все рекомендуют. как рекомендуют защиту бака - но я еще ни одного не раскололB-)
SAVAGE SUSPENSION CONVERSION SET - поставил, но мне не нравится. качество как у какашки, убил много времени пока привел до кондиции.
зачем стальные диски на тормоз? не вижу в них смысла - хочу поставить одинарный из текстолита.
биг боры - не сталкивался - но все рекомендуют. как рекомендуют защиту бака - но я еще ни одного не раскололB-)
SAVAGE SUSPENSION CONVERSION SET - поставил, но мне не нравится. качество как у какашки, убил много времени пока привел до кондиции.
В вили баре думаю необходимость чисто эстетическая…😃
Диски…ну мне показалось что он как то странно тормозит…т.е. такой ненавязчивый тормоз…я разагнал его как ракету…жму на тормоза…а он еле елел еле замедляеться…так и улететь в бардюр можно…в крайнем случае в сравнении с моей багги - саваж ваще не тормозит…
Я вот думаю или биг бор или те которые просто 8шт в метале…пака что в бользу бигборов - цена
а как ощущаеться качество в отличии от пластика? что хуже стало?
Еще вопрос!? Ко всем! Кто как моет Саважа после пакатушек…я вчира так качественно погонял, что с зубной счеткой лазил патом 3 часа…зато вычистил так - что как будто с магаза…Можно ли сняв сервы (которые я впринципе загерметил по суперски) и закрыв движок в мешок полиэтиленовый - помыть под струёй воды?
подтянуть тягу не пробовал? должен тормозить - я ставил один диск из текстолита - тормозит замечательно, а ведь мой саваж наверное самый тяжелый саваж в мире 😃
наверное ставь биг-боры, алюминиевые от хпи стоят у меня - мне не нравятся, на втором решил поставить просто пластик и по одному на колесо, правда учитывай - я свои амморты крепил за верхний рычаг.
я - не мою водой.
Я первое время мыл под душем горячей водой предварительно сняв аккумулятор
Ничего вроде с сервами и с двиглом не случалось
Потом начитался страшилок про залитые сервы и прочее и перестал лить на радиобокс
Щаз вообще забил его мыть, нафиг ненадо чем грязней тем красивше)))
Отмоется сам почистым лужам или в процессе ремонта
Мою его полностью, под душем, и двигатель и раму, на радио бох стараюсь воду не лить, как и на фильтр… сервы переодически смазываю, селиконовой смазкой… Ни каких проблем с электроникой не было…
Я сервы загерметил Plastik 70, приёмник тоже, проще канеш снять радиобокс и помыть…чем лазить с зубной счеткой…я реально багги чищю часа 2…но это 1…тут больше рама и ее проще чистить, но опять же…задолбает это…думаю душ вещь отличная…а после душа сушка и WD40…в местах где это нужно…
А теже карданы, валы смазывать нужно? И как часто?
я вообще не мою , прихожу и ставлю в ванной на дыбы (на задние колеса) и все , стечет\растает все лишнее , что не стечет высохнет
это пока снег на дворе,а потом??? Я лично сервы не гермитизовал(так,каие были в комплекте)
Саважеводы,видели тему?
www.hpiracing.co.jp/contents/…/index.html
вообще супер нам бы такого плана соревнования😁
фух ,все диф починил . все работает исправно
а вот такой вопрос , как сделать чтоб колеса поворачивали на больший угол . а то так радиус разворота какой то очень большой получается
Я видал на рсавто мануал…типа статья “Принцип Аккермана в рулевом управлении” …там все об этом…
tonywhite
да меня больше интерисовала не в общем ,а именно на Саваже . как другие владельцы делают / или это нормальное явление
просто у меня есть с чем сравнить (10 масштаб Электричка) , так вот у нее радиус поворота\разворота гораздо меньше
А сколько у тибя градус поворота? …примерно хотя бы? Сравню со своим…
И чем тебе такой градус неустраивает? Как то в управлении мешает?
Просто мне кажетсья у разных классов свой он должен быть…у меня на багги 1, на монстре другой…хз электрички нет, но планирую растлер vxl брать…
rcopen.com/forum/f27/topic55998
пост 28
это из угуля
Товарищи! А стоит ли разбирать движок и чистить его? Я про то что после обкатки там всякая стружка может быть и прочее…кто как эксплуатирует движок и кто как о нем так сказать хлопочет?
чистить надо было до, а не после 😃
не думаю что это актуально.
если охота похлопотать - афтерран, а-же ленив - пользую вд-40.
хе…так то оно так…но слыша я то про ВД-40 в движок следующие:
Не используйте смазочные средства подобные WD-40 или другие масла, содержащие силиконы, для смазки внутренних поверхностей двигателя.
Афтерран думаю рулит…но все же…разбирать стоит или нет? Обладатели движка HPI…вам слово