Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
понятно что желательно…дорогой он зараза:(вд дешевле…
Давид, для такого моторчика не следует жалеть 350р…
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1631&pPage=1 не реклама…пользовал такую штуку, удобно, свечку открутил- пыхнул, провернул вал и еще раз пыхнул…и забыл…
да чтож он дорогой то у всех… вд на 50 р дешевле стоит… а толку в разы больше, сравнивал вдшку в разобраный двиг заливал, и автерран, так вдшка просто залилась,а автерран прям закипел там… даже краснота пропала… к тому же вд везде льем, а автерран только в двигатель, я пол года назад баллончик купил, до сих пор потратил ну 1\7 наверное…
щютищь??
сурьезно)) ну во всяком случае все обладатели пишут) я такое буржуйство только на витрине видел)😇😇
намек понял…надо будет взять…😃
до сих пор потратил ну 1\7 наверное…
ты двигатели уничтожаешь с веревками😁
а почему буржуйство?он вышел с башни впределах 5 тыс рублей!а на родной 3800 поршень с гильзой!
ты двигатели уничтожаешь с веревками
ну) я их подшипниками уничтожаю)
уже правда решил на рото перейти… но что то сейчас меня опять сомнения по поводу обгонок пробрали… так что пока макушку чешу сижу думаю)
а почему буржуйство?
да я себе бонзы заказать ни как не могу) а тут 5 к!)
сейчас еще электронику в самолет заказывать, и бк хочу в циклон воткнуть) а потом уж может и про лрп задумаюсь)
бк хочу в циклон воткнуть) а потом уж может и про лрп задумаюсь)
я думаю,лучше наоборот:)
А какое топливо посоветуете ?
байрон 25% нитры
Я на нем уже года три отжигаю …
А как на счет токо кахен ? Что говорят ? Наши потихоньку на него переходят …
Всем привет!
Вот и я стал счастливым обладателем саважа! 28-го забрал с почты (с момента оплаты до вручения прошло 17 дней, считаю нормально). Все собрал, осталось только двиг загерметить и сервы с приемником. Появилось пара вопросов))
- Не могу понять как избавиться от воздуха в амортах (аморты пока родные, сейчас буду бигборы заказывать), сделал все по инструкции, но под крышкой все равно воздух остается, после закручивания и прокачки воздух в аморте гуляет как хочет. Или может так и должно быть?
- Каким боком серву в приемник втыкать, у неё штекер одинаковый со всех сторон, боюсь спалить. У меня друг на своей ст1 перепутал полярность и серва дым показала)) Вот баюсь…
- Пульт взял футабу 3пм, у нее в отсеке для акумов стоит рамка в которую можно батареек натыкать, она как-нибудь снимается? (предполагаю что аккум туда не влезет, все эти пружинки мешать будут да и к штекеру не подобраться). Я пробовал, сидит мертво, боюсь изнечтожить её…
- Не могу в Новосибирске найти краску для лексана, обзвонил полгорода, все девушки менеджеры как сговорившиеся отвечают что у них ЛЕКСАНА нету)))) Какую краску можно использовать ещё? Если вообще можно…
- Боюсь у меня возникнет масса вопросов по настройке пульта, скачал русскую инструкцию, но чую дело пахнет керосином. Сможет потом кто-нибудь в аське или ещё как помочь с настройкой?
- Читал тут про подпиливание кулаков поворотных, для уменьшения радиуса поворота, можно немного поподробнее где и что подпилить? Ну и если не затруднит можно ссылку на алюминиевые кулаки?
- То что поршень с большим усилием проходит ВМТ, это нормально?
Ну и пара слов от себя.
Впечатлений масса!!! Особенно порадовала комплектация в ките, все усиленно, все как по рецепту (колокол спур, кости, дифы… ). Зря вот только заказал тяги для переделки газа тормоза, которые Руслан советовал. Они были в комплекте с китом. В субботу буду движок обкатывать, единственное напрягает что топливо в Сибе 25% нитры только Поверфул (китай) им и буду обкатывать, байрон возят только авиационный, позже сгоняю в эту конторку, может получится заказать для офф роада.
На сборку саважа ушло почти 10 часов. Не ощутил особой надобности в отвертках шестигранных, но вот шуруповерт лишним бы не был!!! Пару мозолей отверткой крестовой я натер))
Хочу выразить благодарность всем кто помог сделать мне заказ с башни, отвечал на мои вопросы и вообще за эту тему!
…
7. То что поршень с большим усилием проходит ВМТ, это нормально?
…
так и должно быть
- Не могу понять как избавиться от воздуха
прокладки ещё новые,притрутся )))
GrooV
- Задвинь шток до половины, наливай жижу так, чтоб было с горкой, а когда так будет, закручивай колпачёк, пусть пару капель просочится и выльется. Главное чтоб пузырьков воздуха там небыло.
- На приёмниике обычно есть маркировка. Обычно контакты | …| слева на право Сигнал, +, -.
- Рамка вытскивается. Только аккурвтно. Обычно услилй не требуется.
- Если нет в модельных магазинах - закажи в той-же микромашине. Аэрозольную краску они обычной почтой отправляют. Топливо без вариавнтов.
- Ничё сильно сложного, главное не торопиться и настраивать последовательно.
- ХЗ, меня в стоке устраивало.
- Это нормально. В спортивном моторе вообще-юы не смог провернуть без разогрева градусов до 80…
- никак
2.минус (черный) ближе к краю
3.дергай сильнее - ищи в другом месте
5.ни чего сложного. как все включишь поймешь, но будут вопросы, скинь асю, объясню
6.достаточно родных, с внутренней стороны, посмотри внимательно те месте, которые упираются, их и пилист
7.да это отлично, тк компресия на высоте, после обкатки будет лучше, а после 10галонов не будет совсем, значит двиг совсем умер
Тоха опередил
поздравляю, думаю еще вопросов куча будет
GrooV Ну над “сервисником” можно тихо по хи-хикать =) Никаких нулёвок с кучей масла и т.п. Потому, что авто моторы ведут себя совсем по другому чем авиа, и много масла ставит человека в заблуждение о бедности/обогащённости смеси.
Если есть только поверфулл, то его возьми… Главное договорись чтоб байрона тебе притаранили, иначе жизни моторчику канистры 3-4… Обкатывать нужно на том топливе, на котором будешь ездить (% нитры/масла). Поверь большим и толстым дядькам, которые не один моторчик на 25% обкатывали, и те катают уже 6-7 галлонов 😉
GrooV Поверь большим и толстым дядькам, которые не один моторчик на 25% обкатывали, и те катают уже 6-7 галлонов 😉
Да верю конечно! Просто лишний раз хочу перестраховаться. Я решил обкатывать способом термоциклирования, прочитал несколько статей. Но всё как-то расплывчато, где-то пишут про то что нужно полбака выработать потом остужать, где-то бак… где-то вся обкатка занимает 4 бака, где-то 8… Хотел сделать себе шпоргалку, что-бы все прошло как по нотам, но точной последовательности действий пока не пойму, дозы топлива и время работы двига на той или иной стадии… Если не затруднит, можно что-нить на подобии шпоры мне скинуть, желательно из “Опыта” ))) А я потом как закончу, подобью все в одну кучу и себе в дневник прикреплю, что-бы потом новечкам было “еще” проще)))
Я кстати и термометр купил)))
Я кстати и термометр купил)))
это не кстати! это необходимо.
GrooV
Если не затруднит, можно что-нить на подобии шпоры мне скинуть, желательно из “Опыта” )))
Да легко! =)
Т.к. у нас сегодя не лето, то термоциклирование, можно сказать, сокращается. При низких температурах двиг глушить крайне не желательно, потом будешь полчаса вокруг него танцевать… То, что термометр купил это тебе сразу +. В общем, тебе понадобится кусок фольги для запекания, сложенный вдвое, чтоб по толще был, и кусок какого-нить одножильного проводка, чтоб он мог удерживать фольгу вокруг головы движка.
Первый бак - нагрей двиг, так чтоб он был достаточно горячий. Чем и как, дело твоё. Как вариант в машину его в ноги под печку и печку в ноги направить с максимальным жаром. Топливо залей перед прогревом, чтоб не успел остыть а улице. Когда заведёшь, смотри чтоб не ехал никуда, колёса крутится не должны. Следи за температурой каждые 30 секунд. если ниже 90, одень фольгу, если к 120 подбирается, то снимай. В таком режиме, подливая топливо на исходе (да, можно не глушить) тарахти 3-4 бака. Потом можно ставить на колёса и 2 бака в пол-газа катать. Ну а дальше, окончательная настройка. Начинать с холостных и низких оборотов, потом отстраивать высокие. Винт средних, который на карбюраторе выходит в сторону выхлопной трубы - не трогай, безполезен. Свечу после обкатки на выброс. Так что завасись парочкой. Горячая на температуры от -5, на темпер выше - средняя.
при такой обкатке термоциклирования не получается.
После каждой остановки двигателя порщень ставить в нижнюю мертвую точку. Для простоты можно на маховике сделать отметку краской.
при такой обкатке термоциклирования не получается.
Обкатывал я как-то двиг на холоде… Завести не настроенный, не дообкатанный двиг на холоде, заниамет гораздо боьше времени, чем его остывание ниже критической температуры, при которой его опять греть приходится.