Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
да чтож он дорогой то у всех… вд на 50 р дешевле стоит… а толку в разы больше, сравнивал вдшку в разобраный двиг заливал, и автерран, так вдшка просто залилась,а автерран прям закипел там… даже краснота пропала… к тому же вд везде льем, а автерран только в двигатель, я пол года назад баллончик купил, до сих пор потратил ну 1\7 наверное…
щютищь??
сурьезно)) ну во всяком случае все обладатели пишут) я такое буржуйство только на витрине видел)😇😇
намек понял…надо будет взять…😃
до сих пор потратил ну 1\7 наверное…
ты двигатели уничтожаешь с веревками😁
а почему буржуйство?он вышел с башни впределах 5 тыс рублей!а на родной 3800 поршень с гильзой!
ты двигатели уничтожаешь с веревками
ну) я их подшипниками уничтожаю)
уже правда решил на рото перейти… но что то сейчас меня опять сомнения по поводу обгонок пробрали… так что пока макушку чешу сижу думаю)
а почему буржуйство?
да я себе бонзы заказать ни как не могу) а тут 5 к!)
сейчас еще электронику в самолет заказывать, и бк хочу в циклон воткнуть) а потом уж может и про лрп задумаюсь)
бк хочу в циклон воткнуть) а потом уж может и про лрп задумаюсь)
я думаю,лучше наоборот:)
А какое топливо посоветуете ?
байрон 25% нитры
Я на нем уже года три отжигаю …
А как на счет токо кахен ? Что говорят ? Наши потихоньку на него переходят …
Всем привет!
Вот и я стал счастливым обладателем саважа! 28-го забрал с почты (с момента оплаты до вручения прошло 17 дней, считаю нормально). Все собрал, осталось только двиг загерметить и сервы с приемником. Появилось пара вопросов))
- Не могу понять как избавиться от воздуха в амортах (аморты пока родные, сейчас буду бигборы заказывать), сделал все по инструкции, но под крышкой все равно воздух остается, после закручивания и прокачки воздух в аморте гуляет как хочет. Или может так и должно быть?
- Каким боком серву в приемник втыкать, у неё штекер одинаковый со всех сторон, боюсь спалить. У меня друг на своей ст1 перепутал полярность и серва дым показала)) Вот баюсь…
- Пульт взял футабу 3пм, у нее в отсеке для акумов стоит рамка в которую можно батареек натыкать, она как-нибудь снимается? (предполагаю что аккум туда не влезет, все эти пружинки мешать будут да и к штекеру не подобраться). Я пробовал, сидит мертво, боюсь изнечтожить её…
- Не могу в Новосибирске найти краску для лексана, обзвонил полгорода, все девушки менеджеры как сговорившиеся отвечают что у них ЛЕКСАНА нету)))) Какую краску можно использовать ещё? Если вообще можно…
- Боюсь у меня возникнет масса вопросов по настройке пульта, скачал русскую инструкцию, но чую дело пахнет керосином. Сможет потом кто-нибудь в аське или ещё как помочь с настройкой?
- Читал тут про подпиливание кулаков поворотных, для уменьшения радиуса поворота, можно немного поподробнее где и что подпилить? Ну и если не затруднит можно ссылку на алюминиевые кулаки?
- То что поршень с большим усилием проходит ВМТ, это нормально?
Ну и пара слов от себя.
Впечатлений масса!!! Особенно порадовала комплектация в ките, все усиленно, все как по рецепту (колокол спур, кости, дифы… ). Зря вот только заказал тяги для переделки газа тормоза, которые Руслан советовал. Они были в комплекте с китом. В субботу буду движок обкатывать, единственное напрягает что топливо в Сибе 25% нитры только Поверфул (китай) им и буду обкатывать, байрон возят только авиационный, позже сгоняю в эту конторку, может получится заказать для офф роада.
На сборку саважа ушло почти 10 часов. Не ощутил особой надобности в отвертках шестигранных, но вот шуруповерт лишним бы не был!!! Пару мозолей отверткой крестовой я натер))
Хочу выразить благодарность всем кто помог сделать мне заказ с башни, отвечал на мои вопросы и вообще за эту тему!
…
7. То что поршень с большим усилием проходит ВМТ, это нормально?
…
так и должно быть
- Не могу понять как избавиться от воздуха
прокладки ещё новые,притрутся )))
GrooV
- Задвинь шток до половины, наливай жижу так, чтоб было с горкой, а когда так будет, закручивай колпачёк, пусть пару капель просочится и выльется. Главное чтоб пузырьков воздуха там небыло.
- На приёмниике обычно есть маркировка. Обычно контакты | …| слева на право Сигнал, +, -.
- Рамка вытскивается. Только аккурвтно. Обычно услилй не требуется.
- Если нет в модельных магазинах - закажи в той-же микромашине. Аэрозольную краску они обычной почтой отправляют. Топливо без вариавнтов.
- Ничё сильно сложного, главное не торопиться и настраивать последовательно.
- ХЗ, меня в стоке устраивало.
- Это нормально. В спортивном моторе вообще-юы не смог провернуть без разогрева градусов до 80…
- никак
2.минус (черный) ближе к краю
3.дергай сильнее - ищи в другом месте
5.ни чего сложного. как все включишь поймешь, но будут вопросы, скинь асю, объясню
6.достаточно родных, с внутренней стороны, посмотри внимательно те месте, которые упираются, их и пилист
7.да это отлично, тк компресия на высоте, после обкатки будет лучше, а после 10галонов не будет совсем, значит двиг совсем умер
Тоха опередил
поздравляю, думаю еще вопросов куча будет
GrooV Ну над “сервисником” можно тихо по хи-хикать =) Никаких нулёвок с кучей масла и т.п. Потому, что авто моторы ведут себя совсем по другому чем авиа, и много масла ставит человека в заблуждение о бедности/обогащённости смеси.
Если есть только поверфулл, то его возьми… Главное договорись чтоб байрона тебе притаранили, иначе жизни моторчику канистры 3-4… Обкатывать нужно на том топливе, на котором будешь ездить (% нитры/масла). Поверь большим и толстым дядькам, которые не один моторчик на 25% обкатывали, и те катают уже 6-7 галлонов 😉
GrooV Поверь большим и толстым дядькам, которые не один моторчик на 25% обкатывали, и те катают уже 6-7 галлонов 😉
Да верю конечно! Просто лишний раз хочу перестраховаться. Я решил обкатывать способом термоциклирования, прочитал несколько статей. Но всё как-то расплывчато, где-то пишут про то что нужно полбака выработать потом остужать, где-то бак… где-то вся обкатка занимает 4 бака, где-то 8… Хотел сделать себе шпоргалку, что-бы все прошло как по нотам, но точной последовательности действий пока не пойму, дозы топлива и время работы двига на той или иной стадии… Если не затруднит, можно что-нить на подобии шпоры мне скинуть, желательно из “Опыта” ))) А я потом как закончу, подобью все в одну кучу и себе в дневник прикреплю, что-бы потом новечкам было “еще” проще)))
Я кстати и термометр купил)))
Я кстати и термометр купил)))
это не кстати! это необходимо.
GrooV
Если не затруднит, можно что-нить на подобии шпоры мне скинуть, желательно из “Опыта” )))
Да легко! =)
Т.к. у нас сегодя не лето, то термоциклирование, можно сказать, сокращается. При низких температурах двиг глушить крайне не желательно, потом будешь полчаса вокруг него танцевать… То, что термометр купил это тебе сразу +. В общем, тебе понадобится кусок фольги для запекания, сложенный вдвое, чтоб по толще был, и кусок какого-нить одножильного проводка, чтоб он мог удерживать фольгу вокруг головы движка.
Первый бак - нагрей двиг, так чтоб он был достаточно горячий. Чем и как, дело твоё. Как вариант в машину его в ноги под печку и печку в ноги направить с максимальным жаром. Топливо залей перед прогревом, чтоб не успел остыть а улице. Когда заведёшь, смотри чтоб не ехал никуда, колёса крутится не должны. Следи за температурой каждые 30 секунд. если ниже 90, одень фольгу, если к 120 подбирается, то снимай. В таком режиме, подливая топливо на исходе (да, можно не глушить) тарахти 3-4 бака. Потом можно ставить на колёса и 2 бака в пол-газа катать. Ну а дальше, окончательная настройка. Начинать с холостных и низких оборотов, потом отстраивать высокие. Винт средних, который на карбюраторе выходит в сторону выхлопной трубы - не трогай, безполезен. Свечу после обкатки на выброс. Так что завасись парочкой. Горячая на температуры от -5, на темпер выше - средняя.
при такой обкатке термоциклирования не получается.
После каждой остановки двигателя порщень ставить в нижнюю мертвую точку. Для простоты можно на маховике сделать отметку краской.
при такой обкатке термоциклирования не получается.
Обкатывал я как-то двиг на холоде… Завести не настроенный, не дообкатанный двиг на холоде, заниамет гораздо боьше времени, чем его остывание ниже критической температуры, при которой его опять греть приходится.
рото рулит! однозначна
недавно заводили с Давидом его LRP 0.28, сразу поставили рото, вот щас думаю сколько бы мы прыгали возле него, былбы пулл, но щас только вспомнил что забыл про фольгу и никак не мог поднят температуру, Давид, возми на заметку когда еще будешь его мучать, и купи горелку, чтоб предварительно разогреть до 50-60гр