Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Den_L

Коллеги! Есть пара вопросов: 1. Амортизаторы на мой взгляд имеют сильную упругость (прыгучесть при движении по маленьким неровностям о-го-го), как это исправить или так оно и хорошо? 2. По модернизации узла газ-тормоз не понял, для чего и в чем замануха? Сильно не ругайте если, что исправлюсь буквально до следующего поворота. 😃

Darkangel66

вот то что отмечено красным… в оригинальной конструкции нету.
когда сервомашинка после торможения отпускала тормоз сам тормозной механизм не шел в исходное положение и колодки оставались зажатыми а после установки данной стопорной втулки сервомашинка снимаясь с тормоза разжимает колодки 😃

Den_L

Александр! Так у меня и в обычном варианте с тормозами нет проблем, тормоз отпустил и поехали. Там в любом случае отводящей пружины нет никакой, нагрузку с рычага снял и колодки освободились.

Darkangel66

ну а у меня была проблема…
либо хорошие тормоза но не до конца разжимающиеся колодки, либо разжимающиеся колодки и плохие тормоза

GrooV

А для того что-бы промыть ВДшкой обгонку первой передачи, обязательно коробку снимать? Не достаточно попшикать через отверстия которые резинкой прикрываются (для настройки которые)?

Niroz

дострелить то дострелишь) только вот не надо… я один раз залил себе… на самом деле промыло ее и покатушки докатался не разбирая коробку… но вот потом как домой привез пришлось весь разбирать и мыть по частям… т.к. вдшка растворила смазку в заднем ходе и все это полетело черти куда…

GrooV

то-есть если у меня нету заднего хода, то можно обойтись и таким способом? Просто проблема в том, что мне после обкатки осталось настроить карб, а у меня проскальзывает обгонка первой передачи. Я после настройки все равно буду полностью перебирать саважа, тогда бы и каробку полностью разобрал.

Давид_Тодуа
GrooV:

проскальзывает обгонка первой передачи.

уверен?Миша на моей до сих пор гоняет-вроде ничего не проскальзывает

Niroz

добраться до обгонки 5 минут, и обратно все собрать 5 минут…
хотя может я уже так придро…ся… в общем лучше снять и промыть по человечески…

GrooV

все, разобрался. Там на самом деле 5 минут)) Но теперь выходит что дело было не в бобине. Коробка во внутрях сухая и чистая, обгонка схватывает отлично. Тогда что выходит, или сцепление или слипер были причиной того что колеса при газуещем движке не крутились?

Niroz
GrooV:

Но теперь выходит что дело было не в бобине.

если руками ее крутить то может и схватывать нормально, а когда двигатель крутит может скользить, так что лишним промыть не будет, не испортится, ну и слиппер затянуть надо, я до упора вообще затянул, теперь он прилип что не отодрать его)

GrooV

А обгонка внутри сухая должна быть или нет? А то я тут в ней какое-то подобие масла светлого наблюдаю… Совсем шу-шуть.

Вадим_080
Niroz:

сухая должна быть

что значит сухая? капля масла обьязательно должна быть.

Gremlin1387

Подскажите новичку: в ожидании сервы решил заняться дифами…разобрал пока один, начитавшись забил туда смазку ШРУС под завязку, кое как засунул на место, на шестерню и кости тоже ее намазал…теперь при кручении передние колеса вместе гребут (типа блокировка)… это нормально? и вообще действия мои адекватны? =) да и я не промывал его…стоило?

STIV
Gremlin1387:

Подскажите новичку: в ожидании сервы решил заняться дифами…разобрал пока один, начитавшись забил туда смазку ШРУС под завязку, кое как засунул на место, на шестерню и кости тоже ее намазал…теперь при кручении передние колеса вместе гребут (типа блокировка)… это нормально? и вообще действия мои адекватны? =) да и я не промывал его…стоило?

Зря забили полностью, необходимо только помазать шестерни и в сателлиты на капать, а так все выдавит через подшипники, отмывать замучаетесь.