Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
может ли ее колокол металический расплавить??=))
может расплавить, обычно это и происходит, когда у тебя обороты холостые не настроены, и стоишь а кулачки цепляют и нагревают колокол, потом он тупо оплавляется или стирается на лысо. достаточно поменять колокол на хевидьюти с окнами охлаждения
есть на 18 есть на 15, для оффрода буду на 15, по асвальту ровному думаю можно 18 ставить77
для движка 4.6 оптимально соотношение 47/17
может расплавить, обычно это и происходит, когда у тебя обороты холостые не настроены, и стоишь а кулачки цепляют и нагревают колокол, потом он тупо оплавляется или стирается на лысо. достаточно поменять колокол на хевидьюти с окнами охлаждения
можно ссылочку??
может ли ее колокол металический расплавить??=))
ещё как может,ставь вентилируемый
Рус как всегда первый )))))
,ставь вентилируемый
можно на стоковых выфрезеровать окна??станок под рукой фактически)
по второй ссылке шестерня которая от колокола к коробке металл??(На англ не шарю,прошу извинить за такие вопросы)
300я страница,господа!поздравляю!надо на субботних “леаперд коляске покатушкен” отметить:) кстати, несешно собирается заказик с амейна, гдето после 5го мая. жду ваших прозьбофф:)
на счёт выточить вроде ещё ни кто не делал этого
металл??
метал !
отметить
так как всегда все за рулём )))))
как?топливо с большем содержанием нитры, и побогаче смесь)
насколько большим…25%,думаю у многих здесь такое.и все ездят с нормальной температурой(±120).так что регулируй.
так как всегда все за рулём )))))
так я ж про “дизер зер гут унитаз каталке”! об источнике этих выражениц спрашивать у Руса,он мну подсадил
Кстати,что думаете о штучке rcdrive.ru/unit.php?unit=2233&pPage=5 ?
насколько большим…25%,
у меня 16%
ну тем более.если греется то как сказали выше прогерметь хорошо потом регулируй.
ну тем более.если греется то как сказали выше прогерметь хорошо потом регулируй
в каком смысле прогерметить??что имеенно??я заметил что через обгонку в пулстартер топливо попадает,но как избавится от протечки незнаю там не потшипников, ничего втулки только, что еще нужно прогерметить ??
в каком смысле прогерметить??что имеенно??я заметил что через обгонку в пулстартер топливо попадает,но как избавится от протечки незнаю там не потшипников, ничего втулки только, что еще нужно прогерметить ??
почитай тему хорошо,здесь много раз обсуждалось.герметят карб,передний подшипник,обгонку,заднюю крышку.в общем всё от куда может подсасывать воздух.
тогда мотор легче регулируется.
.герметят карб,передний подшипник,обгонку
На счет обгонки поподробнее можно??и каким герметиком герметить??
блин, ьылобы тут тем 40 я бы нашел, а 300 никак перерыть несмогу
ну обгонки разные бывают,поэтому нужно смотреть индивидуально.герметик абро вроде ни плохой.любой лиж бы к топливу устойчивый был.тему всё таки перечитай здесь много интересного.
читай первые 70, потом каждый месяц одно и тоже
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMDA8&P…
а как это к глушителю приделывается?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMDA8&P…
а как это к глушителю приделывается?
Это не к глушителю, а В глушитель. Типо вместе с этой штукой работает чуть тише и приятнее.
Почитал я поискал и всетаки решил спросить. Кто чем пропитывает воздушный фильтр? Покупать спец для пропитки за 250 рупей 30 грам ваще не улыбается. Кто то пишет касторовае масло рулит, кто-то просто обычными маслами пропитывает. Я лично начал склоняться к маслу для пропитки паралоновых вильтров для мотоцыклов, дешевле в разы и пишут что на вид и ощуп как родное HPI. Ваше мнение по этому поводу хотелось бы услышать.
Нужен ли топливный фильтр? Или это просто очередной прибамбас?!
Это не к глушителю, а В глушитель. Типо вместе с этой штукой работает чуть тише и приятнее.
Кстати тоже хотел спросить об этой штуке. Она у меня отдельно в коробке лежала. Нарисовано что в глушитель, думал запасная, а походу это опция.
Это не к глушителю, а В глушитель
Cпасибо. А глушитель же не разборный.
У меня годовалый savage 4.6 kit