Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

сергей_842

ну обгонки разные бывают,поэтому нужно смотреть индивидуально.герметик абро вроде ни плохой.любой лиж бы к топливу устойчивый был.тему всё таки перечитай здесь много интересного.

RuslanG

читай первые 70, потом каждый месяц одно и тоже

tu694c

Почитал я поискал и всетаки решил спросить. Кто чем пропитывает воздушный фильтр? Покупать спец для пропитки за 250 рупей 30 грам ваще не улыбается. Кто то пишет касторовае масло рулит, кто-то просто обычными маслами пропитывает. Я лично начал склоняться к маслу для пропитки паралоновых вильтров для мотоцыклов, дешевле в разы и пишут что на вид и ощуп как родное HPI. Ваше мнение по этому поводу хотелось бы услышать.
Нужен ли топливный фильтр? Или это просто очередной прибамбас?!

YakuT:

Это не к глушителю, а В глушитель. Типо вместе с этой штукой работает чуть тише и приятнее.

Кстати тоже хотел спросить об этой штуке. Она у меня отдельно в коробке лежала. Нарисовано что в глушитель, думал запасная, а походу это опция.

DDENN
YakuT:

Это не к глушителю, а В глушитель

Cпасибо. А глушитель же не разборный.
У меня годовалый savage 4.6 kit

Давид_Тодуа
DDENN:

Cпасибо. А глушитель же не разборный.
У меня годовалый savage 4.6 kit

это для ртр,у него разборный.

Фильтр топливный-лишним не будет.

На счет пропитки фильтра воздушного, я хочу взять www.amainhobbies.com/product_info.php/…/13192 на всю жизнь саважа хватит:)

YakuT
tu694c:

Почитал я поискал и всетаки решил спросить. Кто чем пропитывает воздушный фильтр? Покупать спец для пропитки за 250 рупей 30 грам ваще не улыбается. Кто то пишет касторовае масло рулит, кто-то просто обычными маслами пропитывает. Я лично начал склоняться к маслу для пропитки паралоновых вильтров для мотоцыклов, дешевле в разы и пишут что на вид и ощуп как родное HPI. Ваше мнение по этому поводу хотелось бы услышать.
Нужен ли топливный фильтр? Или это просто очередной прибамбас?!

Кстати тоже хотел спросить об этой штуке. Она у меня отдельно в коробке лежала. Нарисовано что в глушитель, думал запасная, а походу это опция.

По поводу глушака - да, это опция. Про пропитку, много читал и консультировался, тоже советовало масло для фильтра от мотоцикла или же для фильтра нулевого сопротивления. Якобы разницы никакой, сам пока не пробовал, пользуюсь родным HPI.

tu694c
YakuT:

По поводу глушака - да, это опция. Про пропитку, много читал и консультировался, тоже советовало масло для фильтра от мотоцикла или же для фильтра нулевого сопротивления. Якобы разницы никакой, сам пока не пробовал, пользуюсь родным HPI.

Спасибо. Просто я еще не купил, вот и думаю сразу за те же деньги купить большой пузырь, так и поступлю.

Renitron
Tofick:

Низы бедные, верхи тоже бедноваты. Обогащать по 1/8 оборота. Сначала низы настраивай.

Антон, при всем уважении к твоему опыту - с каких пор двиг настраивать с низов начинают?

YakuT
Renitron:

Антон, при всем уважении к твоему опыту - с каких пор двиг настраивать с низов начинают?

Борис дело говорит, сначало иглу высоких оборотов настраивают.

Ярослав69

в своё время пользовал пропитку для “нулевиков” в баланчике аэрозоль…
Удобно, быстро, дешевле…
Можно смело покупать.
Ни какой разницы, зачем платить больше? ))

Renitron
андрей_лаптев:

На счет обгонки поподробнее можно??и каким герметиком герметить??
блин, ьылобы тут тем 40 я бы нашел, а 300 никак перерыть несмогу

Сделай вот так и будет тебе Щастье:

www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/222/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/

tu694c:

Нужен ли топливный фильтр? Или это просто очередной прибамбас?!

Один из приколов топливного фильтра - увеличенный объем топлива в топливной системе. Т.е. после переворота машина дольше не заглохнет.
Только вот не ухудшает ли фильтр “подсос” топлива в карб.

По себе скажу: три галлона без топливного фильтра - иглы не мыл ни разу.

YakuT
Renitron:

Один из приколов топливного фильтра - увеличенный объем топлива в топливной системе. Т.е. после переворота машина дольше не заглохнет.
Только вот не ухудшает ли фильтр “подсос” топлива в карб.

По себе скажу: три галлона без топливного фильтра - иглы не мыл ни разу.

После 3х галонов я тоже проблем не заметил, но на всякий случай решил перестраховаться (мало ли что попадёт во время дозаправки). Подсос действительно стал хуже, но не критично. Зато теперь есть полная увереность в том что никакая бяка в двигатель не попадёт! Да и стоимость фильтра смешна в сравнении со стоимостью ремонта двигателя.

Niroz

ну фильтр дает только + секунд 20 что бы до машины перевернутой добежать… хотя я без фильтра езжу, вполне хватает времени что бы добежать… да и неспеша обычно бегаю…
фильтровать ему нечего, в баке уже есть такой же фильтр, его промывать просто раз в галлон надо хотя бы и все ок будет)

а конус в трубе это резонатор… не знаю как на хпийном движке который у меня сдох, разницу не пробовал, но на пилотажевском ощущается разница, на разгоне подтупливает, но с середины оборотов выстреливает до максимума гораздо лучше…

Niroz

😁😁😁
ну это я же не спеша их делаю))

Tofick
Renitron:

Антон, при всем уважении к твоему опыту - с каких пор двиг настраивать с низов начинают?

Ну… Я прибедняю верх, потом настраиваю низы и ХХ по отсекающему тесту, а потом окончательная настройка верхов…

shura2000

Купил я себе как то фильтр топливный. Модный такой. Люминиевые пробки со штуцерами, а между ними колба прозрачная пластиковая. Думал будет горючку через нее видно. Было видно пока топливо не разъело эту колбу. Нах не нужна.

GrooV

Скажите плиз други, а люминиевые кулачки сцепления, долго живут?