Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMDA8&P…
а как это к глушителю приделывается?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMDA8&P…
а как это к глушителю приделывается?
Это не к глушителю, а В глушитель. Типо вместе с этой штукой работает чуть тише и приятнее.
Почитал я поискал и всетаки решил спросить. Кто чем пропитывает воздушный фильтр? Покупать спец для пропитки за 250 рупей 30 грам ваще не улыбается. Кто то пишет касторовае масло рулит, кто-то просто обычными маслами пропитывает. Я лично начал склоняться к маслу для пропитки паралоновых вильтров для мотоцыклов, дешевле в разы и пишут что на вид и ощуп как родное HPI. Ваше мнение по этому поводу хотелось бы услышать.
Нужен ли топливный фильтр? Или это просто очередной прибамбас?!
Это не к глушителю, а В глушитель. Типо вместе с этой штукой работает чуть тише и приятнее.
Кстати тоже хотел спросить об этой штуке. Она у меня отдельно в коробке лежала. Нарисовано что в глушитель, думал запасная, а походу это опция.
Это не к глушителю, а В глушитель
Cпасибо. А глушитель же не разборный.
У меня годовалый savage 4.6 kit
Cпасибо. А глушитель же не разборный.
У меня годовалый savage 4.6 kit
это для ртр,у него разборный.
Фильтр топливный-лишним не будет.
На счет пропитки фильтра воздушного, я хочу взять www.amainhobbies.com/product_info.php/…/13192 на всю жизнь саважа хватит:)
Почитал я поискал и всетаки решил спросить. Кто чем пропитывает воздушный фильтр? Покупать спец для пропитки за 250 рупей 30 грам ваще не улыбается. Кто то пишет касторовае масло рулит, кто-то просто обычными маслами пропитывает. Я лично начал склоняться к маслу для пропитки паралоновых вильтров для мотоцыклов, дешевле в разы и пишут что на вид и ощуп как родное HPI. Ваше мнение по этому поводу хотелось бы услышать.
Нужен ли топливный фильтр? Или это просто очередной прибамбас?!Кстати тоже хотел спросить об этой штуке. Она у меня отдельно в коробке лежала. Нарисовано что в глушитель, думал запасная, а походу это опция.
По поводу глушака - да, это опция. Про пропитку, много читал и консультировался, тоже советовало масло для фильтра от мотоцикла или же для фильтра нулевого сопротивления. Якобы разницы никакой, сам пока не пробовал, пользуюсь родным HPI.
По поводу глушака - да, это опция. Про пропитку, много читал и консультировался, тоже советовало масло для фильтра от мотоцикла или же для фильтра нулевого сопротивления. Якобы разницы никакой, сам пока не пробовал, пользуюсь родным HPI.
Спасибо. Просто я еще не купил, вот и думаю сразу за те же деньги купить большой пузырь, так и поступлю.
Низы бедные, верхи тоже бедноваты. Обогащать по 1/8 оборота. Сначала низы настраивай.
Антон, при всем уважении к твоему опыту - с каких пор двиг настраивать с низов начинают?
Антон, при всем уважении к твоему опыту - с каких пор двиг настраивать с низов начинают?
Борис дело говорит, сначало иглу высоких оборотов настраивают.
rcopen.com/forum/f74/topic204825/613 где пиплы?
в своё время пользовал пропитку для “нулевиков” в баланчике аэрозоль…
Удобно, быстро, дешевле…
Можно смело покупать.
Ни какой разницы, зачем платить больше? ))
На счет обгонки поподробнее можно??и каким герметиком герметить??
блин, ьылобы тут тем 40 я бы нашел, а 300 никак перерыть несмогу
Сделай вот так и будет тебе Щастье:
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/222/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/
Нужен ли топливный фильтр? Или это просто очередной прибамбас?!
Один из приколов топливного фильтра - увеличенный объем топлива в топливной системе. Т.е. после переворота машина дольше не заглохнет.
Только вот не ухудшает ли фильтр “подсос” топлива в карб.
По себе скажу: три галлона без топливного фильтра - иглы не мыл ни разу.
Один из приколов топливного фильтра - увеличенный объем топлива в топливной системе. Т.е. после переворота машина дольше не заглохнет.
Только вот не ухудшает ли фильтр “подсос” топлива в карб.По себе скажу: три галлона без топливного фильтра - иглы не мыл ни разу.
После 3х галонов я тоже проблем не заметил, но на всякий случай решил перестраховаться (мало ли что попадёт во время дозаправки). Подсос действительно стал хуже, но не критично. Зато теперь есть полная увереность в том что никакая бяка в двигатель не попадёт! Да и стоимость фильтра смешна в сравнении со стоимостью ремонта двигателя.
ну фильтр дает только + секунд 20 что бы до машины перевернутой добежать… хотя я без фильтра езжу, вполне хватает времени что бы добежать… да и неспеша обычно бегаю…
фильтровать ему нечего, в баке уже есть такой же фильтр, его промывать просто раз в галлон надо хотя бы и все ок будет)
а конус в трубе это резонатор… не знаю как на хпийном движке который у меня сдох, разницу не пробовал, но на пилотажевском ощущается разница, на разгоне подтупливает, но с середины оборотов выстреливает до максимума гораздо лучше…
вполне хватает времени
дык ты 2 шага сделаешь,уже у машины!
😁😁😁
ну это я же не спеша их делаю))
Антон, при всем уважении к твоему опыту - с каких пор двиг настраивать с низов начинают?
Ну… Я прибедняю верх, потом настраиваю низы и ХХ по отсекающему тесту, а потом окончательная настройка верхов…
Купил я себе как то фильтр топливный. Модный такой. Люминиевые пробки со штуцерами, а между ними колба прозрачная пластиковая. Думал будет горючку через нее видно. Было видно пока топливо не разъело эту колбу. Нах не нужна.
Скажите плиз други, а люминиевые кулачки сцепления, долго живут?
4 галона отходили( и то убил их при перетягивании каната, да еще 2практически сразу включалась)
сток для XL
Отчет. (сразу не гнобите, писал уже в изрядном подпитье) Но все изложено точно )))
Откатали 2 бака на заводских настройках. П отом 2 бака на газу , четверть газа две сек. поттом стоп и опять. Так два бака, потом два бака с тапкой в пол, но секунды на 2 - 3
короче вот так обкатали