Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

сергей_842
андрей_лаптев:

в каком смысле прогерметить??что имеенно??я заметил что через обгонку в пулстартер топливо попадает,но как избавится от протечки незнаю там не потшипников, ничего втулки только, что еще нужно прогерметить ??

почитай тему хорошо,здесь много раз обсуждалось.герметят карб,передний подшипник,обгонку,заднюю крышку.в общем всё от куда может подсасывать воздух.

тогда мотор легче регулируется.

андрей_лаптев
сергей_842:

.герметят карб,передний подшипник,обгонку

На счет обгонки поподробнее можно??и каким герметиком герметить??
блин, ьылобы тут тем 40 я бы нашел, а 300 никак перерыть несмогу

сергей_842

ну обгонки разные бывают,поэтому нужно смотреть индивидуально.герметик абро вроде ни плохой.любой лиж бы к топливу устойчивый был.тему всё таки перечитай здесь много интересного.

RuslanG

читай первые 70, потом каждый месяц одно и тоже

tu694c

Почитал я поискал и всетаки решил спросить. Кто чем пропитывает воздушный фильтр? Покупать спец для пропитки за 250 рупей 30 грам ваще не улыбается. Кто то пишет касторовае масло рулит, кто-то просто обычными маслами пропитывает. Я лично начал склоняться к маслу для пропитки паралоновых вильтров для мотоцыклов, дешевле в разы и пишут что на вид и ощуп как родное HPI. Ваше мнение по этому поводу хотелось бы услышать.
Нужен ли топливный фильтр? Или это просто очередной прибамбас?!

YakuT:

Это не к глушителю, а В глушитель. Типо вместе с этой штукой работает чуть тише и приятнее.

Кстати тоже хотел спросить об этой штуке. Она у меня отдельно в коробке лежала. Нарисовано что в глушитель, думал запасная, а походу это опция.

DDENN
YakuT:

Это не к глушителю, а В глушитель

Cпасибо. А глушитель же не разборный.
У меня годовалый savage 4.6 kit

Давид_Тодуа
DDENN:

Cпасибо. А глушитель же не разборный.
У меня годовалый savage 4.6 kit

это для ртр,у него разборный.

Фильтр топливный-лишним не будет.

На счет пропитки фильтра воздушного, я хочу взять www.amainhobbies.com/product_info.php/…/13192 на всю жизнь саважа хватит:)

YakuT
tu694c:

Почитал я поискал и всетаки решил спросить. Кто чем пропитывает воздушный фильтр? Покупать спец для пропитки за 250 рупей 30 грам ваще не улыбается. Кто то пишет касторовае масло рулит, кто-то просто обычными маслами пропитывает. Я лично начал склоняться к маслу для пропитки паралоновых вильтров для мотоцыклов, дешевле в разы и пишут что на вид и ощуп как родное HPI. Ваше мнение по этому поводу хотелось бы услышать.
Нужен ли топливный фильтр? Или это просто очередной прибамбас?!

Кстати тоже хотел спросить об этой штуке. Она у меня отдельно в коробке лежала. Нарисовано что в глушитель, думал запасная, а походу это опция.

По поводу глушака - да, это опция. Про пропитку, много читал и консультировался, тоже советовало масло для фильтра от мотоцикла или же для фильтра нулевого сопротивления. Якобы разницы никакой, сам пока не пробовал, пользуюсь родным HPI.

tu694c
YakuT:

По поводу глушака - да, это опция. Про пропитку, много читал и консультировался, тоже советовало масло для фильтра от мотоцикла или же для фильтра нулевого сопротивления. Якобы разницы никакой, сам пока не пробовал, пользуюсь родным HPI.

Спасибо. Просто я еще не купил, вот и думаю сразу за те же деньги купить большой пузырь, так и поступлю.

Renitron
Tofick:

Низы бедные, верхи тоже бедноваты. Обогащать по 1/8 оборота. Сначала низы настраивай.

Антон, при всем уважении к твоему опыту - с каких пор двиг настраивать с низов начинают?

YakuT
Renitron:

Антон, при всем уважении к твоему опыту - с каких пор двиг настраивать с низов начинают?

Борис дело говорит, сначало иглу высоких оборотов настраивают.

Ярослав69

в своё время пользовал пропитку для “нулевиков” в баланчике аэрозоль…
Удобно, быстро, дешевле…
Можно смело покупать.
Ни какой разницы, зачем платить больше? ))

Renitron
андрей_лаптев:

На счет обгонки поподробнее можно??и каким герметиком герметить??
блин, ьылобы тут тем 40 я бы нашел, а 300 никак перерыть несмогу

Сделай вот так и будет тебе Щастье:

www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/222/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/

tu694c:

Нужен ли топливный фильтр? Или это просто очередной прибамбас?!

Один из приколов топливного фильтра - увеличенный объем топлива в топливной системе. Т.е. после переворота машина дольше не заглохнет.
Только вот не ухудшает ли фильтр “подсос” топлива в карб.

По себе скажу: три галлона без топливного фильтра - иглы не мыл ни разу.

YakuT
Renitron:

Один из приколов топливного фильтра - увеличенный объем топлива в топливной системе. Т.е. после переворота машина дольше не заглохнет.
Только вот не ухудшает ли фильтр “подсос” топлива в карб.

По себе скажу: три галлона без топливного фильтра - иглы не мыл ни разу.

После 3х галонов я тоже проблем не заметил, но на всякий случай решил перестраховаться (мало ли что попадёт во время дозаправки). Подсос действительно стал хуже, но не критично. Зато теперь есть полная увереность в том что никакая бяка в двигатель не попадёт! Да и стоимость фильтра смешна в сравнении со стоимостью ремонта двигателя.

Niroz

ну фильтр дает только + секунд 20 что бы до машины перевернутой добежать… хотя я без фильтра езжу, вполне хватает времени что бы добежать… да и неспеша обычно бегаю…
фильтровать ему нечего, в баке уже есть такой же фильтр, его промывать просто раз в галлон надо хотя бы и все ок будет)

а конус в трубе это резонатор… не знаю как на хпийном движке который у меня сдох, разницу не пробовал, но на пилотажевском ощущается разница, на разгоне подтупливает, но с середины оборотов выстреливает до максимума гораздо лучше…

Niroz

😁😁😁
ну это я же не спеша их делаю))

Tofick
Renitron:

Антон, при всем уважении к твоему опыту - с каких пор двиг настраивать с низов начинают?

Ну… Я прибедняю верх, потом настраиваю низы и ХХ по отсекающему тесту, а потом окончательная настройка верхов…