Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Давид_Тодуа
osy13:

А как правильно установить гильзу, чтоб дырки все глядели куда нужно?

ключь есть-выемка на верху гильзы и пупырка на верхе картера

shura2000:

а видел у него такую фиговину. Что то не очень от нее в восторге

почему?она совмещает в себе кастллинк и полевой программатор комбы, что еще для счастья надо?

shura2000
osy13:

Но… странно както, поверхность поршня не идеально ровная (зеркальная). Так должно и быть?

Это специально сделано, что бы масло (пленка масляная) лучше на поверхности держалось

lokon

приветсвую всех. купил свой саважик 4.6 . обкатал поднастроил . летает аж страшно рядом находиться. и тут вопросы
номер раз: боится ли саваж воды или же просто напросто как его помыть?
номре два: с какой частотой мыть и менять воздушные фильтры?

Давид_Тодуа
lokon:

номер раз: боится ли саваж воды или же просто напросто как его помыть?

я снимаю электронику и мою душем или керХЕРом на автомойке.

lokon:

номре два: с какой частотой мыть и менять воздушные фильтры?

раз в галлон

shura2000
Давид_Тодуа:

номре два: с какой частотой мыть и менять воздушные фильтры? раз в галлон

Внешний мыть через каждую покатушку, а внутренний с маслом через раз. И за это двигун вам скажет спасибо.

osy13
lokon:

номер раз: боится ли саваж воды или же просто напросто как его помыть?
номре два: с какой частотой мыть и менять воздушные фильтры?

Похоже что нифига он не боится воды. На даче мою керхером, ничего не снимаю и ничего не разбираю. После мытья мою и воздушный фильтр, потом (внутренний) касторкой из аптеки обрабатываю.
Конечно с дури в сам приемник керхером не нужно целится. А после мытья высушить полностью.

Давид_Тодуа
osy13:

Конечно с дури в сам приемник керхером не нужно целится.

я приемышь запшикал пластиком, а сервы замазюкал внутри герметиком и счастлив:)

osy13
Давид_Тодуа:

я приемышь запшикал пластиком, а сервы замазюкал внутри герметиком и счастлив

А зачем тогда перед мытьем снимаешь?
К стати купил жидкую резину буду мазюкать

Давид_Тодуа
osy13:

А зачем тогда перед мытьем снимаешь?

береженого Бог бережет;)

все равно,чтобы вытащить батарею надо снимать приемник.

Drimred
shura2000:

Внешний мыть через каждую покатушку, а внутренний с маслом через раз. И за это двигун вам скажет спасибо.

Я после каждого выхода на улицу все промываю ))

Давид_Тодуа
Drimred:

Я после каждого выхода на улицу все промываю ))

даже если покурить?

lokon

спасибо за помощь. не думал что так быстро отзоветесь. в общем сниму приемник батарею и обе сервы и под душ в ванной. а фильтры чистить буду каждые 3-5 баков

Давид_Тодуа
lokon:

обе сервы

загерметь их и все. и не надо будет смывать при помывке

lokon

ну как загерметить в принципе понял. только цена герметизации и где можно приобрести расходный материал. я имею ввиду если окунать в жидкую резину. и сколько потом можно хоанить эту резину в банке чтобы потом что нить герметизировать=)
и как быть с герметизацией приемника. клеммы и тд

Давид_Тодуа
lokon:

я имею ввиду если окунать в жидкую резину. и сколько потом можно хоанить эту резину в банке чтобы потом что нить герметизировать=)
и как быть с герметизацией приемника. клеммы и тд

О_о

открываешь крышку сервы и мазюкаешь плату герметиком, потом закручиваешь обратно. какая резина?

tu694c

Давид, ты ведь сервы савокс пользуешь?
Какие на руль и газ самые хорошие цена/сила/качество/скорость?
Чет их там довольно много разных…

lokon

ну вот у меня подобный вопрос и возник. а если герметиом то только по шву пройтись и норм будет? влага не будет проникать в месте сопряжанея вала сервы и корпуса? наверно не совсем правильно вещи обозвал.
и раз тут пошло такое дело возникло еще пара вопросов. хочу защитить дно. видел у многих стоят пластиковые пластины их проще изготовить саому или купить?
и стоковые амортизаторы кажутся мягковатыми хотелось бы чтобы при падении с 2-3 метров машинка не билась о землю днищем

Давид_Тодуа
lokon:

и раз тут пошло такое дело возникло еще пара вопросов. хочу защитить дно. видел у многих стоят пластиковые пластины их проще изготовить саому или купить?

могу свою отдать,договоримся в личке.

lokon:

и стоковые амортизаторы кажутся мягковатыми хотелось бы чтобы при падении с 2-3 метров машинка не билась о землю днищем

жостче масло и толще проставки под пружины

lokon:

ну вот у меня подобный вопрос и возник. а если герметиом то только по шву пройтись и норм будет? влага не будет проникать в месте сопряжанея вала сервы и корпуса? наверно не совсем правильно вещи обозвал.

снимаешь заднюю крышку сервы и мазюкаешь от души герметиком и не паришься. надежно, проверенно поколениями