Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

lokon

ну вот у меня подобный вопрос и возник. а если герметиом то только по шву пройтись и норм будет? влага не будет проникать в месте сопряжанея вала сервы и корпуса? наверно не совсем правильно вещи обозвал.
и раз тут пошло такое дело возникло еще пара вопросов. хочу защитить дно. видел у многих стоят пластиковые пластины их проще изготовить саому или купить?
и стоковые амортизаторы кажутся мягковатыми хотелось бы чтобы при падении с 2-3 метров машинка не билась о землю днищем

Давид_Тодуа
lokon:

и раз тут пошло такое дело возникло еще пара вопросов. хочу защитить дно. видел у многих стоят пластиковые пластины их проще изготовить саому или купить?

могу свою отдать,договоримся в личке.

lokon:

и стоковые амортизаторы кажутся мягковатыми хотелось бы чтобы при падении с 2-3 метров машинка не билась о землю днищем

жостче масло и толще проставки под пружины

lokon:

ну вот у меня подобный вопрос и возник. а если герметиом то только по шву пройтись и норм будет? влага не будет проникать в месте сопряжанея вала сервы и корпуса? наверно не совсем правильно вещи обозвал.

снимаешь заднюю крышку сервы и мазюкаешь от души герметиком и не паришься. надежно, проверенно поколениями

Давид_Тодуа
alexspy2:

Вот это оно? ( не реклама) chamtec.wmtest.ru/price1.htm

извините,но зачем 7кг на серву? есть пшикалка, пластик 70 называется. но этот способ ТОЛЬКО для пластиковых серв, металическую так не загерметить

lokon

ну это скорее всего оно, но упаковки реально огромны. даже триал версия.
а на что именно лить герметик? на саму плату или сделать гермитичным шов корпуса?

shura2000:

вал сервы вазелином мажут.

это для того чтобы влага в сопряжении с корпусом не просочилась?

shura2000
lokon:

это для того чтобы влага в сопряжении с корпусом не просочилась?

да.
ребята, вообще поиск по этой ветке рулит. тут уже много раз это обсасывалось. есть подробные описания с фотками.

Давид_Тодуа

ну все тут скучают,когда ветка тухнет, так вот теперь есть работа для старожилов:)

shura2000
Давид_Тодуа:

ну все тут скучают,когда ветка тухнет, так вот теперь есть работа для старожилов

ну тож прально

lokon

еще довольно сложно что либо искать на 334 страницах.
опять вопрос. чувствую себя как девственница перед лишением за подобные вещи.
как сделать нормально чтобы топливо в баке до конца истратилось? потому что когда его становится мало совсем , чуть ли не только в проводе, машинка начинает набирать дикие (для меня) обороты и я глушу затыканием выхлопной

RuslanG

правильно, так и надо, в конце бака, смесь становится бедной, что и повышает обороты, это плохо, тк растет и температура, лучше либо доливать, либо оставлять на дне бака, ни чего страшного

lokon

ну это меня утешило. я оставляю совсем на дне уже когда топлива в баке почти не видно. но тут начинаются переживания изза корозии которую вызывает нитра

RuslanG

после покатушек, откручиваешь свечу и пшикаешь WD40, крутишь стартер, закручиваешь свечу, забываешь

lokon

привет всем. сегодня случилось горе.
решил сегодня свой саважик поднастроить перед заврашними покатушками. и не смог завести. опишу попорядку.
подкачал топлива начал заводить вроде признаки завода подает но не заводится. остановился. заметил по трубопроводу пузырь перед карбюратором. подкачал топливо еще. начал опять заводить. вроде начинает заводится и тут щелчок и ротостартер стал как то легко крутиться. остановился осмотрел. вроде нормально все. проверил свечу. горит но слабо подумал что плохой сам накал для свечи .сменил батарейку и понял что был прав. вкрути все наместо . начал запускать и заметил по пузырьку что топливо не движется по топливопроводу. но если в глушак дуть то топливо идет. и кажется мне что тут либо что то с двигателем либо с карбюратором. подскажите пожалуйся что случилось? хотелось бы исправить за сегодня или завтра

shura3000

у тебя одностороний подшипник в стартере сломался

купи себе пулл

Tofick

Это ему не поможет, может всётаки подшпник для начала надо новый? =)

lokon У тебя как, крутишь ротостартером, а двиг не крутится? Чпокать перестал? Если так, то полюбому разбирать и смотреть. Либо обгонная муфта накенилась, либо сломался шпендик, который в коленвале подпружиненный стоит. Короче отвёртку в руки и вперёд, мы тут не экстрасенся, чтоб диагноз по фотографии ставить… тем более, что фотографии даже нету =)

lokon

а чем плох рото старт? и я так понимаю что до завтра мне не починить и не завести машинку? и по какой причине мог подшипник сломаться?
вал движка сам крутится но почему то не заводится и топливо по топливопроводу не идет и я понять не могу почему не идет ведь поршень движется и вал движется.
и при заводе нет никаких ни стуков ни “предзаводных схваток” просто крутится коленвал двигателя

shura2000

причин то много может быть. от брака до залитого движка.

lokon

Двигатель: Nitro Star F4.6 объемом .28куб.д. (4.6сс), тип поршневой группы - АВС, впускное отверстие диаметром 7.5мм, карбюратор трехигольчатый.
скопировал с сайта где покупал.
залитый двигатель это врядли потому что двигатель еле прокручиваться должен а он наоборот на странность легко крутится и меры при залитости двигла принимал

shura2000

тогда наверняка обгонка. разбирать полюбасу

lokon

а можно по подробней? или где можно про это прочесть и изза обгонной муфты разве может не работать подсос и не заводиться двигатель?

shura2000

если сломалась обгонка, то коленвал не крутится, соответственно поршень не ходит туда-сюда, соответственно не сосется топливо.

druxer

лично у меня такое было но и обгонка может быть