Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ну это скорее всего оно, но упаковки реально огромны. даже триал версия.
а на что именно лить герметик? на саму плату или сделать гермитичным шов корпуса?
вал сервы вазелином мажут.
это для того чтобы влага в сопряжении с корпусом не просочилась?
это для того чтобы влага в сопряжении с корпусом не просочилась?
да.
ребята, вообще поиск по этой ветке рулит. тут уже много раз это обсасывалось. есть подробные описания с фотками.
ну все тут скучают,когда ветка тухнет, так вот теперь есть работа для старожилов:)
ну все тут скучают,когда ветка тухнет, так вот теперь есть работа для старожилов
ну тож прально
еще довольно сложно что либо искать на 334 страницах.
опять вопрос. чувствую себя как девственница перед лишением за подобные вещи.
как сделать нормально чтобы топливо в баке до конца истратилось? потому что когда его становится мало совсем , чуть ли не только в проводе, машинка начинает набирать дикие (для меня) обороты и я глушу затыканием выхлопной
правильно, так и надо, в конце бака, смесь становится бедной, что и повышает обороты, это плохо, тк растет и температура, лучше либо доливать, либо оставлять на дне бака, ни чего страшного
ну это меня утешило. я оставляю совсем на дне уже когда топлива в баке почти не видно. но тут начинаются переживания изза корозии которую вызывает нитра
после покатушек, откручиваешь свечу и пшикаешь WD40, крутишь стартер, закручиваешь свечу, забываешь
привет всем. сегодня случилось горе.
решил сегодня свой саважик поднастроить перед заврашними покатушками. и не смог завести. опишу попорядку.
подкачал топлива начал заводить вроде признаки завода подает но не заводится. остановился. заметил по трубопроводу пузырь перед карбюратором. подкачал топливо еще. начал опять заводить. вроде начинает заводится и тут щелчок и ротостартер стал как то легко крутиться. остановился осмотрел. вроде нормально все. проверил свечу. горит но слабо подумал что плохой сам накал для свечи .сменил батарейку и понял что был прав. вкрути все наместо . начал запускать и заметил по пузырьку что топливо не движется по топливопроводу. но если в глушак дуть то топливо идет. и кажется мне что тут либо что то с двигателем либо с карбюратором. подскажите пожалуйся что случилось? хотелось бы исправить за сегодня или завтра
у тебя одностороний подшипник в стартере сломался
купи себе пулл
Это ему не поможет, может всётаки подшпник для начала надо новый? =)
lokon У тебя как, крутишь ротостартером, а двиг не крутится? Чпокать перестал? Если так, то полюбому разбирать и смотреть. Либо обгонная муфта накенилась, либо сломался шпендик, который в коленвале подпружиненный стоит. Короче отвёртку в руки и вперёд, мы тут не экстрасенся, чтоб диагноз по фотографии ставить… тем более, что фотографии даже нету =)
а чем плох рото старт? и я так понимаю что до завтра мне не починить и не завести машинку? и по какой причине мог подшипник сломаться?
вал движка сам крутится но почему то не заводится и топливо по топливопроводу не идет и я понять не могу почему не идет ведь поршень движется и вал движется.
и при заводе нет никаких ни стуков ни “предзаводных схваток” просто крутится коленвал двигателя
причин то много может быть. от брака до залитого движка.
а какой двигун?
Двигатель: Nitro Star F4.6 объемом .28куб.д. (4.6сс), тип поршневой группы - АВС, впускное отверстие диаметром 7.5мм, карбюратор трехигольчатый.
скопировал с сайта где покупал.
залитый двигатель это врядли потому что двигатель еле прокручиваться должен а он наоборот на странность легко крутится и меры при залитости двигла принимал
тогда наверняка обгонка. разбирать полюбасу
а можно по подробней? или где можно про это прочесть и изза обгонной муфты разве может не работать подсос и не заводиться двигатель?
если сломалась обгонка, то коленвал не крутится, соответственно поршень не ходит туда-сюда, соответственно не сосется топливо.
так в том то и дело что коленвал крутится и поршень ходит. спецально без свечи проверял
да, к стати,и так может. вскрытие покажет
получается компрессии нету?