Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Но… странно както, поверхность поршня не идеально ровная (зеркальная). Так должно и быть?
Это специально сделано, что бы масло (пленка масляная) лучше на поверхности держалось
приветсвую всех. купил свой саважик 4.6 . обкатал поднастроил . летает аж страшно рядом находиться. и тут вопросы
номер раз: боится ли саваж воды или же просто напросто как его помыть?
номре два: с какой частотой мыть и менять воздушные фильтры?
номер раз: боится ли саваж воды или же просто напросто как его помыть?
я снимаю электронику и мою душем или керХЕРом на автомойке.
номре два: с какой частотой мыть и менять воздушные фильтры?
раз в галлон
номре два: с какой частотой мыть и менять воздушные фильтры? раз в галлон
Внешний мыть через каждую покатушку, а внутренний с маслом через раз. И за это двигун вам скажет спасибо.
номер раз: боится ли саваж воды или же просто напросто как его помыть?
номре два: с какой частотой мыть и менять воздушные фильтры?
Похоже что нифига он не боится воды. На даче мою керхером, ничего не снимаю и ничего не разбираю. После мытья мою и воздушный фильтр, потом (внутренний) касторкой из аптеки обрабатываю.
Конечно с дури в сам приемник керхером не нужно целится. А после мытья высушить полностью.
Конечно с дури в сам приемник керхером не нужно целится.
я приемышь запшикал пластиком, а сервы замазюкал внутри герметиком и счастлив:)
я приемышь запшикал пластиком, а сервы замазюкал внутри герметиком и счастлив
А зачем тогда перед мытьем снимаешь?
К стати купил жидкую резину буду мазюкать
А зачем тогда перед мытьем снимаешь?
береженого Бог бережет;)
все равно,чтобы вытащить батарею надо снимать приемник.
Внешний мыть через каждую покатушку, а внутренний с маслом через раз. И за это двигун вам скажет спасибо.
Я после каждого выхода на улицу все промываю ))
Я после каждого выхода на улицу все промываю ))
даже если покурить?
спасибо за помощь. не думал что так быстро отзоветесь. в общем сниму приемник батарею и обе сервы и под душ в ванной. а фильтры чистить буду каждые 3-5 баков
обе сервы
загерметь их и все. и не надо будет смывать при помывке
ну как загерметить в принципе понял. только цена герметизации и где можно приобрести расходный материал. я имею ввиду если окунать в жидкую резину. и сколько потом можно хоанить эту резину в банке чтобы потом что нить герметизировать=)
и как быть с герметизацией приемника. клеммы и тд
я имею ввиду если окунать в жидкую резину. и сколько потом можно хоанить эту резину в банке чтобы потом что нить герметизировать=)
и как быть с герметизацией приемника. клеммы и тд
О_о
открываешь крышку сервы и мазюкаешь плату герметиком, потом закручиваешь обратно. какая резина?
Давид, ты ведь сервы савокс пользуешь?
Какие на руль и газ самые хорошие цена/сила/качество/скорость?
Чет их там довольно много разных…
я 1256TG пользую на руле - она сильнее АЕ(20кг против 16) и дешевле на 10 баксов amainhobbies.com/…/Savox-SC-1256TG-Standard-Digita…
но это мой выбор-я не говорю, что АЕ-барахло:)
rcopen.com/forum/f27/topic120367 в этой теме есть вот эта ссылка www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/387/ . герметиком мне кажется не очень надежно будет
купишь когда-дай ссылку где 😆😆😆😆😆😆😆
ну вот у меня подобный вопрос и возник. а если герметиом то только по шву пройтись и норм будет? влага не будет проникать в месте сопряжанея вала сервы и корпуса? наверно не совсем правильно вещи обозвал.
и раз тут пошло такое дело возникло еще пара вопросов. хочу защитить дно. видел у многих стоят пластиковые пластины их проще изготовить саому или купить?
и стоковые амортизаторы кажутся мягковатыми хотелось бы чтобы при падении с 2-3 метров машинка не билась о землю днищем
и раз тут пошло такое дело возникло еще пара вопросов. хочу защитить дно. видел у многих стоят пластиковые пластины их проще изготовить саому или купить?
могу свою отдать,договоримся в личке.
и стоковые амортизаторы кажутся мягковатыми хотелось бы чтобы при падении с 2-3 метров машинка не билась о землю днищем
жостче масло и толще проставки под пружины
ну вот у меня подобный вопрос и возник. а если герметиом то только по шву пройтись и норм будет? влага не будет проникать в месте сопряжанея вала сервы и корпуса? наверно не совсем правильно вещи обозвал.
снимаешь заднюю крышку сервы и мазюкаешь от души герметиком и не паришься. надежно, проверенно поколениями
купишь когда-дай ссылку где
Вот это оно? ( не реклама) chamtec.wmtest.ru/price1.htm