Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

alex300
slavatb:

Без термометра совсем неправильно. На забывай о выборе подходящей по погоде свечи

Спасибо, но забыть я об этом не мог, т.к. не думал об этом, хотя догадывался… 😁 Тогда вопрос… У меня Ofna E2801 Force 28 SG, тут перестал заводится… Выкрутил свечу - и у меня в рукe из неё высыпалась спиралька… Я ее перегрел или возможно её срок пришел? Свеча была OS Glow №5… У меня были свечи из запасов хозяина - посмотрел, но они OS Glow #6 (ещё негодяй где-то дешего их надыбал - 270 руб)))… Поставил, на чем ездить? ))) Нашел описание на башне моего мотора, там написанно - Glow Plug: Medium heat range without idle bar… Я так понимаю, что теперь у меня стоит холоднее свеча… Вроде не почувствовал изменений… Вообще по этому мотору инфы как-то мало на форуме, может он просто от других Ofna не отличается… Вопросы:

  1. Как он будет (теоритически) с этой свечой?
  2. Чем-то ему это грозит?
  3. А мне?

Спасибо за любые мнения… 😃

STIV

Ребят нужна помощь, поставил биг боры после первой покатухи обнаружил что из под нижних манжетов подгоняет масло, может сальники рассохлись или они поджимаются? Что делать?

STIV

И еще один вопрос, на Хайтеке качалкой срезало шлицы теперь не могу определить с какими шлицами брать качалку на валу с лизало так что не определить, может кто пользуется такими сервами? amainhobbies.com/…/Hitec-HS-5645MG-Digital-High-To… не реклама. Редуктора есть в наличии, но опять же ни где не указано на сколько шлицов вал. Может кто знает?

Mr_Alter_Ego

друзья, на XL если менять передаточное число в сторону уменьшения скорости, то что менять надо? колокол на котором шестерня? или не только?
какие есть варианты? на сайте официальном я видел кучу пиньенов и спуров, но совместимы ли они друг с другом …?

если БЫ у ротостартера были меньше обороты и больше сила, то можно было бы выкинуть нафиг обгонную муфту в которую втыкается рото стартер, а на коленвале сделать гайку с “храповиком”.
завелся вал откинуло от колена и все. просто, надежно и ничего бы не ломалось …)

DDENN
alex300:

OS Glow #6

Это горячая свеча. Очень даже не плохая. как-то пробовал ставить. сейчас катаю на ОС №8. Особой разницы не ощутил.
ставь не бойся.

alex300
DDENN:

Это горячая свеча. Очень даже не плохая. как-то пробовал ставить. сейчас катаю на ОС №8. Особой разницы не ощутил.
ставь не бойся.

Да стоит уже, спасибо за отзыв! 😉 Счас поедет в поля - пыль поднимать… 😛

Так же коллеги, я правильно понимаю, что при более горячей свечке, я могу немного прибогатить смесь без последствий в поведении мотора? 😃

Mr_Alter_Ego

я могу ошибаться, но помоему степень горячески свечи к качеству смеси не имеет никакого отношения.
при недогреве (свеча не набирает рабочую температуру) имеем некачественное воспламенение и падение мощности как следствие
при перегреве имеем во первых не правильную работу свечи, при которой она может деформироваться расплавится и т.д.
а так же возможен вариант раннего зажигания смеси …

в данном случае обогащение смеси ничего не дает.

RuslanG

Алексей, я поражаюсь вашей технической грамотности, и скорости его обогащения

sergey52

всем, привет сегодня на покатушках засрал фильтр, чем можно его пропитать, машинным маслом мона, специальное закончилось

Mr_Alter_Ego

как на счет покупки масла для пропитки фильтров в балончике-спрее? обычно продается для 2т техники (мото скутера и тп)
стоит не дорого, оптимально для работы.

машинное масло расчитано для другого … тогда его нужно развести с чем нибудь. солярки например или керосина. чтобы оно было не такое густое.

sergey52

спасибо, завтра посмотрю в магазинах, на покатушках температурара 160 градусов, какой болт крутить, крутил с с пластмасовой регулировкой, но температуруру так и не упала?

Давид_Тодуа
RuslanG:

Алексей, я поражаюсь вашей технической грамотности, и скорости его обогащения

Mr_Alter_Ego

крабэ, я Вас не понимаю.
может быть мы не будем засорять уже и без того огромную тему на форуме фигней ? 😃 для этого есть флейм.

RuslanG

кстати тема за год разрослась с 100 до 340 страниц, а первопроходцы ее начинали аж

01.10.2008 11:55

Mr_Alter_Ego

Сергей, нет не про Вас.

смотрите … есть точка идеальной смеси, на которой температура и мощность максимально идеальны.
чем смесь беднее, тем температура выше. чем смесь богаче тем температура меньше. + смесь напрямую влияет на качество сгорания и как следствие на КПД.

соответственно чтобы понять какую иглу крутить надо понять на каком режиме идет обеднение? если иглы всего две, то крутить я думаю нужно иглу высоких оборотов.
если три, то возможно и средних.

представьте себе |--------|--------|
прямую открытия дросселя. каждая игла будет регулировать смесь для её диапазона открытия …
ну это я “примерно”, и образно.
т.е. выясняете в каком режиме идет этот перегрев и станет понятно … что крутить.

может быть такое, что на ходу температура нормальная а на холостых беднит.😃 и будет после остановки нагреваться …
нужно сделать небольшой анализ и станет ясно.

sergey52

все понятно вроде , буду пробовать спасибо, Алексей!

Давид_Тодуа

Рус, отсечку по ёмкости стоит ставить?у меня суммарно около 6300 наливает…

alex300
Mr_Alter_Ego:

я могу ошибаться, но помоему степень горячески свечи к качеству смеси не имеет никакого отношения.
при недогреве (свеча не набирает рабочую температуру) имеем некачественное воспламенение и падение мощности как следствие
при перегреве имеем во первых не правильную работу свечи, при которой она может деформироваться расплавится и т.д.
а так же возможен вариант раннего зажигания смеси …

в данном случае обогащение смеси ничего не дает.

Последний раз машин подъехал комне и заглох… Гонял по асфальту на максимальных оборотах - регулировал коробку… Стал заводить, не заводится… 😃 Думал подкал сел… А вчера привез на дачу, тыр-пыр - не заводится… Свечу выкручиваю, а она сплавилась… 😦 Закрутил опять такую же… 😃 Других уже нету… Вчера бак выкатал, смотрел - свечка девственная, правда я карб помыл, продул и на заводских настройках запускал… 😃

Mr_Alter_Ego:

как на счет покупки масла для пропитки фильтров в балончике-спрее? обычно продается для 2т техники (мото скутера и тп)
стоит не дорого, оптимально для работы.

машинное масло расчитано для другого … тогда его нужно развести с чем нибудь. солярки например или керосина. чтобы оно было не такое густое.

Есть такая фирма - K&N, делает фильтры, у меня на мотоцикле такой стоит… Так вот у неё, например, есть комплект для обслуживания (смывка и масло) и масло в спрее - очень удобно наносить… Если такой комплкт купить (в районе 900 рулей стоит) - то его хватит на года… .😃 Зная это, глядя на цены фирменных масел для фильтров моделей и главное ТАРУ 😁 в которой их продают - понимаешь насколько это не гуманно… 😁

А насчет самого масла - оно должно быть скорее не скользкое😁, как моторное, а липкое - похоже на смазку цепи все на той же мототехнике…