Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Darkangel66
alex300:

ДА лано - чего 4.0 40 минут не выяздят в смешанном темпе? А 40 минут имхо вполне по началу - живым бы домой увезти… 😁

Да лан )) ДВС ный же увозил назад живым ))) даже после много часовых покатух ))

Garik_69
RuslanG:

слабо и медленно

для чего слабо и медленно, чтоб покататься у дома? или такое лучше www.xmodels.ru/catalog/70/3909/ не реклама, правда у меня двух каналка

alex300
RuslanG:

слабо и медленно

+1! На руль надо что-нить кг 15-20…)) И со скоростью 0,12-15… ))

Давид_Тодуа
Garik_69:

для чего слабо и медленно, чтоб покататься у дома? или такое лучше www.xmodels.ru/catalog/70/3909/ не реклама, правда у меня двух каналка

ds1015 или (как сделал я и даркангел) - savox 1256

alex300:

+1! На руль надо что-нить кг 15-20…)) И со скоростью 0,12-15… ))

а ты почисти ящик, не могу тебе отправить сообщение

Garik_69

и я не очень понимаю, для чего эти кг и скорости серв. для руля и газа - ведь быстрее они не ездят

Давид_Тодуа
Garik_69:

что за ящик -почтовый?

нет,местный ящик входящих сообщений имеет предел-100 сообщений на рыло.

Garik_69:

и я не очень понимаю, для чего эти кг и скорости серв. для руля и газа - ведь быстрее они не ездят

на самом деле для саважа скорость сервы не имеет такого сильного значения. она показывает за сколько времени серва повернется на угол 60 градусов. а сила-это усилие, которое серва развивает на валу. по простому-сможет ли серва на месте повернуть колеса стоящей машине.

Garik_69

тоесть то что стоит на машине , вообще ерунда по сравнению с 9 кг

alex300
Давид_Тодуа:

нет,местный ящик входящих сообщений имеет предел-100 сообщений на рыло.

на самом деле для саважа скорость сервы не имеет такого сильного значения. она показывает за сколько времени серва повернется на угол 60 градусов. а сила-это усилие, которое серва развивает на валу. по простому-сможет ли серва на месте повернуть колеса стоящей машине.

Ну если со скоростью - вполне возможно, что кому-то будет не обломно и на 0,25-0,3 сек отлика ездить… А вот насчет мощности - Саммит например на штатных сервах, когда в расщелине на боку лежит - сам себя на рулевой приподнять не может, а иногда надо…)))

Ребят, объясните, почему штатная пружина сервосейвера такая мягкая? У меня на ковре мой колеса крутит, только когда она полностью зажата…(((

Давид_Тодуа
alex300:

Ребят, объясните, почему штатная пружина сервосейвера такая мягкая? У меня на ковре мой колеса крутит, только когда она полностью зажата…(((

штатное все мягкое и нежное,чтобы максимально беречь машинку

alex300
Давид_Тодуа:

штатное все мягкое и нежное,чтобы максимально беречь машинку

А штатная серва на руле, хоть с металл редуктором? Т.к. мягкость пружины на толкнула меня на мысль, что - нет…))

Давид_Тодуа

не,пластик. при том ломучая…я ее на раллийку поставил и сломал…

alex300

Ясно… Дедуктивный метод! )))) У меня счас на руле такая фигня стоит - Tower Pro MG995… Дешево и сердито…))))

Mr_Alter_Ego

друзья, делаю заказ на ХК … извините уж за офтоп, но никто не подскажет лучше Вас, какие разьемы купить.

  1. разьем для батареи борта ? и тип (папа\мама)
  2. разьем для батареи рото и тип

MG996R ставится на руль без переделки? т.е. снимаем стоковую, ставим новую и все?
или нужно помастерить чуть чуть?

Давид_Тодуа
Mr_Alter_Ego:

или нужно помастерить чуть чуть?

нужно там, где у тебя от рулевой сервы проводок входит в радиобокс нужно саму дырку, через которую он входит разточить вниз.до, уплотнения. постараюсь вечером фото сделать, показать.

а так серва встает спокойно.

а теперь еще раз про разъемы-что ты хочешь получить/купить?

Mr_Alter_Ego

спасибо. на счет сервы понял.

на счет разьемов - представим что у меня есть акум для борта и акум для рото стартера.
они без разьемчиков. что купить чтобы один акум подключился на приемник, а второй включился в рото.

на счет приемника вверху вон уже был ответ. на рото какой разьем и тип разьема (мама-папа)