Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Maxgr
RuslanG:

турбо свеча однозначно нет

если не сложно напиши почему и чем заменить
это мой первый ДВС
не успеваю весь форум перечитать, время не остается на глубокое изучение вопроса

НИКИТОС

и топливо в принципе можно и 25 процентов нитрометана взять, саваж если вставить правильно зазоры в дифференциалах и главной паре и с таким катанием как в написали может первые полгода, а то и год быть не убиваемым. шестерня коробки не знаю зачем сразу её одна нужна.

RuslanG

по типу не подходит

Maxgr:

10 HPI-1502 Свеча накала стандартная (средняя) HPI R3 2шт 465,00

бери такие
и еще R4 и R5

ad2237

08 AS693 Аккумулятор силовой стандарт 7.2В 2400мАч NiMH Stick WolfPack Reedy (разъем Tamiya) 1шт 1074,00 - возьми на 3300 или лучше сразу на 4500 NiMH

Maxgr
НИКИТОС:

и топливо в принципе можно и 25 процентов нитрометана взять, саваж если вставить правильно зазоры в дифференциалах и главной паре и с таким катанием как в написали может первые полгода, а то и год быть не убиваемым. шестерня коробки не знаю зачем сразу её одна нужна.

Подскажи на каком топливе будет проще его заводить 25 или 20% нитрометана?
Для выставления зазоров нужны шупы или это все проще . . . .

Niroz
Maxgr:

нужны шупы

кусочек бумажки

cube-ik

свечи нужны: средняя, средне-горячая(осень), горячая(зима), топливо 25%, я ещёб взял афтеран, чтоб в двиг капать после покатух, а то при столь редком катании двиг заржаветь могет…

заводить настроиный двиг на любом топливе легко и просто, если не зимой 😃, 25% мощи больше даст, тем более что на него как раз и рекомендуют 20-25%, катаю на мекамо 25% оффроад, отличная горючка!

Mr_Alter_Ego

уважаемый, аккумулятор борта не нужен
получил саваж на днях, в комплекте идет фирменный акум для борта и зарядка 110В.
нужен только акум на рото стартер.

мужики снял с корпуса буквально пол милиметра и другое дело. дифф стал закрываться как положено.
сижу думаю гляну как в подшипник. открываю иголочкой подшипник диффа. епт мать. пусто. жалко нету фотика с макро. сухооооо. козлы.
там нету ни грама. может жидким чем то капнули а может и вообще хрен.
вобщем после этого буду все подшипы открывать и смазывать. мой саваж выедет не скоро 😉 не порядок …

ad2237

Самое главное - это термометр!!! А бортовой в комплекте он же 1200 только, поэтому 1600 лучше купить, хотя и необязательно.

Antojke
Mr_Alter_Ego:

есть дифф его вы называете булкой

нее. булка-булкхед

Maxgr

я ещёб взял афтеран, чтоб в двиг капать после покатух, а то при столь редком катании двиг заржаветь могет…

Куда его капать?
Откатал выкрутил свечу и закапал?
Где то на форуме читал что можно и WD брызнуть или это не правильно?

Вадим_080

вместо авторана использую atf для акпп. а лучше возьми FLUX( проблем меньше), так как кататься будешь очень мало.

Antojke
Maxgr:

Откатал выкрутил свечу и закапал?

прравильно мыслишь…

cube-ik
Maxgr:

я ещёб взял афтеран, чтоб в двиг капать после покатух, а то при столь редком катании двиг заржаветь могет…

Куда его капать?
Откатал выкрутил свечу и закапал?
Где то на форуме читал что можно и WD брызнуть или это не правильно?

еще фильтр воздушный можно дернуть и в карб пару капель, и двиг покрутить чуток…
можно и wd… но я спец-средствам больше доверяю…

а то что брызгать нужно обязательно, эт факт) пару дней назад проблема была, вышел покатать, накал воткнул, рото вставил, кручу-кручу, а нифига, первая мысль была: двигу холодно, я ж, как наученый, давай вокруг него с гарелкой пританцовывать, а ему пофиг… потом замечаю, чет звук какойто не такой, когда рото крутит, на маховик смотрю, а он ток дергается, а не крутится нифига… вот она думаю, обгонка и до меня добралась))) свечу выкрутил, поставил машину на задние и WD в двиг, от души прям(спасибо прочитанному), в итоге постояла машина минуту, и практически без проблем завелась 😃

Mr_Alter_Ego

то что после ВД у вас двигатель крутиться начал это не решение проблемы и тем более не повод для использования афтерран 😉 ВД вам облегчила проворот ЦПГ и не более того.
ищите проблему в обгонке 😉 и не надо тешить себя иллюзиями.

вместо авторана использую atf для акпп. а лучше возьми FLUX( проблем меньше), так как кататься будешь очень мало.

очень верные мысли!

Maxgr
Вадим_080:

вместо авторана использую atf для акпп. а лучше возьми FLUX( проблем меньше), так как кататься будешь очень мало.

Это понятно что с электричкой возни меньши, но начитавшись кучу мнений все таки решил двс.
Одно не поиму вы их что каждый день катаете? Или сколько ?

Подскажите по подробнее про консервацию на неделю на месяц ???
Важны все мнения

RuslanG
Maxgr:

на неделю на месяц ???

афтеран или вд

катаем когда как, когда через день, когда по выходным, но процедура промывки двигателя всегда одна, потому что не знаешь сколько он будет лежать, неделю или месяц

cube-ik
Mr_Alter_Ego:

то что после ВД у вас двигатель крутиться начал это не решение проблемы и тем более не повод для использования афтерран 😉 ВД вам облегчила проворот ЦПГ и не более того.
ищите проблему в обгонке 😉 и не надо тешить себя иллюзиями.

очень верные мысли!

не питаю абсолютно никаких иллюзий, двиг и обгонка новые(полтора галона), мысль хотел передать другую немного… суть в том, что, когда заливал автераном или ВД после покатух, заводилось всё с полтычка, как только не залил, начались проблемы!

Maxgr
RuslanG:

афтеран или вд

катаем когда как, когда через день, когда по выходным, но процедура промывки двигателя всегда одна, потому что не знаешь сколько он будет лежать, неделю или месяц

"
если время есть
подскажи поподробней как "консервируешь…
Буду благодарен

RuslanG

покатал, горючка конилась. открутил свечу. туда афтераном по больше. крутишь рото, в карб афтераном, опять крутишь, еще раз вшик, закручиваешь свечу и ставишь фильтр обратно, и забываешь