Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
крутилка подошла
“крутилка” думаю подойдет. А серво вполне нормальная- и сильная и быстрая. Но так дешевле cgi.ebay.com/…/150470523694
ну где купить надо будет поискать просто ни пейпала ни карточки нет. просто как насторожила что с такими же параметрами другие сервы раза в полтора дороже. подумал что она может быть недолговечной или еще чего
потому как обычный Саваж - что чебурашка кувыркается…))) на нем вообще не до рулежки…))
Я поставил укороченные штоки в стоковые амморты. Теперь Саваж суперустойчивый.
А для асфальта еще и слики прикупил. Так что у меня теперь машинка универсальная
укороченные штоки
это как выглядет?
и как вот эта серва
ну параметры завышены немного… друг такую купил, в принципе работает нормально, но зимой замерзает и вообще почти не работает…
Я поставил укороченные штоки в стоковые амморты. Теперь Саваж суперустойчивый.
а ссыль можно? а то трубок силиконовых очень на мало хватает…
ну параметры завышены немного… друг такую купил, в принципе работает нормально, но зимой замерзает и вообще почти не работает…
а можно по подробней на счет замерзания и на сколько завышены параметры. ну или проще контакты друга если тот не против
сам довольно долго боролся с этим недугом. Решил довольно просто, пружины сцепления родные были тонкие (0.8-0.9мм) как следствие не держали. Поставил пружины 1мм от алюминиевого сцепления. проблема решилась.
а эти пружини можно заменить аналогами других фирм или все таки стоит поискать от HPI
а можно по подробней на счет замерзания
можно) зимой катались, в принципе вообще почти работать перестает… но плюс, по его просьбе переехал новую серву на машине 1к1) не сломалась)
если тот не против
попробую дозвониться до него, но смысла нет, т.к. все что с его авто происходит я делаю…
спасибо за инфу. просто я вот размышляю буду ли гонять зимой или нет. вообще охота, но на это время можно и стоковую поставить если эта при нормальной температуре себя ведет хорошо
подскажите в амморты масло 45 ед пойдет или нет и сколько нужно на 8шт.
это как выглядет?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00196362…
Как машина выглядит - постараюсь сегодня сделать фото…
Один недостаток. Укороченные пружины заказал - они проседают (слишком слабые). Поэтому поставил родные, подвеска получилась жесткая…
Но меня устраивает - я не сторонник прыжков и кувырканий…
спасибо за инфу. просто я вот размышляю буду ли гонять зимой или нет
Не размышляй. Будешь. А иначе зачем нужен монстр???
подскажите в амморты масло 45 ед пойдет или нет и сколько нужно на 8шт.
Подойдет. Но к зиме лучше сменить - подвеска дубовая станет…
Вот столько - хватит:
Я поставил укороченные штоки в стоковые амморты. Теперь Саваж суперустойчивый.
А для асфальта еще и слики прикупил. Так что у меня теперь машинка универсальная
С такими модами - согласен… Но у меня-то - словно на цыпочках стоит - до подвески пока руки не дошли - вот, оси поставил - понравилось… 😃 Вчера почти два бака на участке сжег… 😁
Ребят, ситуевина… СЛучился вчера у меня мор на свечи… 😦 Сам конечно чайник 😁 Вообщем - откатал 1.5 бака - максимум температура поднималась до 148, но я и жарил его - нещадно, по прямой… 😛 ПОтом на участке из этих полутора баков - бак выжег (немного прибагатив), все нормально… Потом бамс - заглох… Свечу выкручиваю - как будто просто сгорела, не поплавилась, а типа как сносилась… Была 6-ка… Поставил А5 - она поплавилась почти сразу… 😃 Пару раз проехал по участку… Я пока крутил, крутил - чую, уже накрутил… 😁 Выкручиваю свечу - а там сплав, странно думаю, пару раз жигнул… Ставлю 7-ку (все что было не ругайте))) - кручу, завелся дернулся и заглох, а свеча - как будто её смесью спрессовало, типа гидроудара там у неё случился… Бывало у кого такое?
пересобрал ходовую своего саважика… возник вопрос, осталось 4 колечка резиновых, помню из чашек доставал… не помню из каких 😃 но они вроде в чашки между дифами и коробкой не влазят, так что думаю, что между колёсами и дифами… но почему их 4 всего? или их скажем только в чашки колес или в чашки дифов со стороны колес?
подскажите вобщем куда их пихать 😃
из чашек самих дифов.
которые смотрят в сторону колес (не на колесах).
в них есть даже круглые посадочные места.
пересобрал ходовую своего саважика… возник вопрос, осталось 4 колечка резиновых, помню из чашек доставал… не помню из каких 😃 но они вроде в чашки между дифами и коробкой не влазят, так что думаю, что между колёсами и дифами… но почему их 4 всего? или их скажем только в чашки колес или в чашки дифов со стороны колес?
подскажите вобщем куда их пихать 😃
Cкорей всего эти кольца из под ктепления бака.
ок, сенк за инфу 😃
и вопрос ещё такой, а что если в остальные чашки все запихать такие колечки или прокладки мягкие, чтоб кости не имели свободного хода и не гремели, хуже ведь не будет???
и насчёт штоков укороченных, что если в саваж хл воткнуть в бигборы штоки от хелфаера??? скажем эти: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZU9&P… покатит?😃
вроде просто говорили раньше, что бигборы на хелфаера ставятся, только пружинная секция одна убирается…
и насчёт штоков укороченных, что если в саваж хл воткнуть в бигборы штоки от хелфаера???
А не проще под поршня поставить дополнительные отбойники этим сократить рабочую часть хода. amainhobbies.com/…/HPI-Rubber-Bump-Stop-Set-4 не реклама.
А не проще под поршня поставить дополнительные отбойники этим сократить рабочую часть хода.
Смысл не в уменьшении рабочей части хода, а в занижении центра тяжести.
В дополнительных отбойниках по-моему никакого практического смысла нет.
Разве чтобы проседал на одну сторону на поворотах меньше…
ок, сенк за инфу 😃
и вопрос ещё такой, а что если в остальные чашки все запихать такие колечки или прокладки мягкие, чтоб кости не имели свободного хода и не гремели, хуже ведь не будет???
Я даже не знал, что они в чашках колес не должны стоять. У меня запас был - я их везде распихал ))
Сейчас поставил на Саважик полуоси Wide, от XL`ля… Имхо маст хэв на любом… 😃
если не трудно черкни номера.это они cgi.ebay.com/…/390334768246
А не проще под поршня поставить дополнительные отбойники этим сократить рабочую часть хода. amainhobbies.com/…/HPI-Rubber-Bump-Stop-Set-4 не реклама.
так то проще конечно 😃 ну тогда уж не отбойники а трубку топливную проще порезать… но вопрос заключался не в этом, вопрос был, встанут или нет? 😃
если не трудно черкни номера.это они cgi.ebay.com/…/390334768246
Да, они - я других и не знаю… 😃
Смысл не в уменьшении рабочей части хода, а в занижении центра тяжести.
В дополнительных отбойниках по-моему никакого практического смысла нет.
Разве чтобы проседал на одну сторону на поворотах меньше…
Толку в этих отбойниках для снижения ЦТ - действительно никакого… Только ограничение хода аморта… А вот если подобные отбойники поставить внутрь аморта - то получится кароче аморт (ниже машина) и меньше рабочий ход (что не есть гуд)… Но как вариант… Имхо короткие штоки - более правильное решение… А вообще - я думаю высотой за счет дырок на Shocks tower играть…
короткий шток при той же пружине увеличивает ударную нагрузку на днище аморта при отбое.
Shocks tower
бабочка?