Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Не выдержала душа поэта… 😁 Осознав глубину своей финансовой пропасти (на свечи нет))), понял что тот список зч, который я выкладывал выше - становится призрачнее и призрачнее… А я не люблю долгостроев - по опыту это часто так и остается в зачаточном виде… 😃 Решил чинить поломки по мере их поступления… 😃 Дифы тревожат, хоть в алюминькорпусе… Рабочие фотки, за кач-во - прошу прощения, хороший фотик - это фотик жены, а он вне доступа)))) Пару новых дырок во всеми любимом GTO и РЕАЛЬНЫЙ КРАКОДИЛИЩЕ родился!!! Ура! 😁 Хоть и обмацал все это уже по многу раз - но размеры, когда собрал, все равно впечатляют…😃 Нравится! Поеду на дачу тестить… 😉
P.s. Окончательно сподвигло раздербанить маленького - то что в LRP была свеча… 😁
отличный аппарат:) тока большие колёса это зло!
отличный аппарат:) тока большие колёса это зло!
В точку! 😉 Об этом же сейчас думал - взял с собой штатные от X3.5 - буду на них башить, а на этих по ровному покататю… 😉 Большие колеса - большие маховики - хорошо скручивают кости и сателлиты… 😁
И жесткость амортов-то теперь - имхо самое ТО! Усе, погнал))))
Парни, вопрос по компрессии.
Если снятый двиг без выхлопа (свеча закручена) руками прокручивается в ВМТ с небольшим усилием - это еще норм, или уже “пока-пока”.
Пробег - минимум 3, максимум 4 галлона (запутался в галлонах).
Есть смысл возиться с таким двиглом, или выбросить?
Парни, вопрос по компрессии.
Если снятый двиг без выхлопа (свеча закручена) руками прокручивается в ВМТ с небольшим усилием - это еще норм, или уже “пока-пока”.
Пробег - минимум 3, максимум 4 галлона (запутался в галлонах).
Есть смысл возиться с таким двиглом, или выбросить?
У меня на Офне так, работает и едет нормально… Ещё не забывай, что ты его на сухую крутишь… 😉 А вообще, я придерживаюсь мнения, что мотор (модельный) надо укатывать пока заводится и едет, а потом либо реомонт, либо новый… 😃
Нравится! Поеду на дачу тестить… 😉
Процитируюсь себя…😛 Если кратко - то это исчадие ада! 😁 Но поездить толком естественно не удалось, к чему я собственно был готовИй… 😒 У LRP обгонка внутри картера, поэтому желательно чтобы она была не сухая, а в смеси - лучше будет схватывать… Вообщем, я к тому, что лучше топливо хорошо прогнать по трубкам…😉 ЗАвелся - с полоборота, Офна так у меня не заводится… 😃 Чуть порегулировал холостые, тормоз впорядке, поехали грется… Вообщем - я его даже не прогрел… 😦 Через несколько прогончиков, почему-то развалилсь колодки тормоза, тормоза практически пропали и какие уж тут испытания… 😦 Но погонял, вполгаза - он наваливает так, маленькому не снилось конечно… 😃 А под полным - затыкался… Я думал, что может надо винт крутануть, но не дождался рабочей температуры - максимум прогрелся до 107С и по мере прогрева становился все злее и злее… А без тормозов-то… 😦… Вообщем, я не увидел что сзади подъехала деволчка на велосипеде и я на илете торможения без тормозов влетел ей в переднее колесо, она уже стояла в этот момент, и срубил шток аморта… 😃 Но у нас все было и шток и масло… 😉 Быстренько перекинули и хотел ещё немного покатать без тормозов… 😁 Но тут приказала долго жить серва газ/тормоз - стоит в нуле - не реагирет - толкнешь в любую сторону - нажинает жигать, если неприрывно работать курком, остановишь - опять замирает - вообщем, потенциометр… 😃 Ребят, посоветуйте недорогую серву под энергопотребление домика стандартного, на руль, с учетом пластика и усиленной пружины в сервосейвере? Можно аналоговую, точнее приветствуется… 😃
ОЧень нравится поведение увеличенного шасси+ мощя LRP, которую я только почувствовал, но ещё не увидел, но понимаю, что если в 1/3 так, то что же будет под полным? 😃 Дрифтит пол асфальту с песочком только в путь, н козлит, наконец чувствуется, что этой мощностью можно управлять…
Ну а сейчас поставлю тормоз от маленького, двухдисковый волоконный - пока на нем, а потом верну этот, от SS - больше он нравится, схватывает четче… Вот только колодочки надо подобрать… 😉 И надо опять подзажечь… 😃
Еще про компрессию.
Я выхлоп пальцем затыкаю (прямо на картере) и ротостартом кручу - никакого давления…
И соответственно когда двиг установленный на машину кручу с заткнутой выхлопной - топливо не поступает…
Какие мысли, коллеги?
Мысли тут могут быть одни - ЦПГ… Но, он что, не заводится? Что за эксперименты? Могли кольца подзалеч… Если в карб плеснуть, какие-нибудь признаки жизни подает?
ребята выручайте,может у кого такая пластина есть www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… ,если кто обнаружит излишки напишити в личку пожалуйста.зарание спасибо
Могли кольца подзалеч…
Калильные двигуны не кольцованные.
Какие мысли, коллеги?
Можно проверить так, заткнуть свечное отверстие заглушкой типа пробки из под пузырька если не выплюнет давлением значит пипец.
Еще про компрессию.
Я выхлоп пальцем затыкаю (прямо на картере) и ротостартом кручу - никакого давления…
И соответственно когда двиг установленный на машину кручу с заткнутой выхлопной - топливо не поступает…
Какие мысли, коллеги?
Я Обычно, раньше, разбирался, советовался… потом менял мотор, на более крутой, опять советовался как только начинал моск мне ипать. А теперь время не теряя беру парочку стоковых проверенных мотора и как только один заканчивается ,тут же отправляю его в коробочку и на полочку, ставлю следующий и начинаю копить на следующий( это мой совет)
Парни, вопрос по компрессии. Если снятый двиг без выхлопа (свеча закручена) руками прокручивается в ВМТ с небольшим усилием - это еще норм, или уже “пока-пока”. Пробег - минимум 3, максимум 4 галлона (запутался в галлонах). Есть смысл возиться с таким двиглом, или выбросить?
Если хорошо наваливает - зачем выбрасывать? У меня так же - нет ВООБЩЕ никакого усилия, тем не менее, саваж ездит себе как ни в чем не бывало. Даже на вторую переключается…
И соответственно когда двиг установленный на машину кручу с заткнутой выхлопной - топливо не поступает…
А обгонка не сдохла?
Я Обычно, раньше, разбирался, советовался… потом менял мотор, на более крутой, опять советовался как только начинал моск мне ипать. А теперь время не теряя беру парочку стоковых проверенных мотора и как только один заканчивается ,тут же отправляю его в коробочку и на полочку, ставлю следующий и начинаю копить на следующий( это мой совет)
Я согласен, смысла нет менять запчастями обходится дороже, только пара стоит пол двигателя и подшипники тоже не дешевое удовольствие.
Калильные двигуны не кольцованные.
Да, а проточки на поршне для чего? Я думал там колечко, просто тоненькое… 😃
Если хорошо наваливает - зачем выбрасывать? У меня так же - нет ВООБЩЕ никакого усилия, тем не менее, саваж ездит себе как ни в чем не бывало. Даже на вторую переключается…
Что значит даже - настрой вторую на раннее включение, он на первой тока трогаться будет… 😉
Да, а проточки на поршне для чего?
Да есть проточки, это для того чтоб верхняя часть поршня принимала форму гильзы. Если появляется выработка тогда тогда это становится необходимо. Есть версия что это совсем другой сплав, более эластичный.
насечки эти для масла
Ребят, а уплотнение-то за счет чего? Или типа зазор в паре+масленный клин и усе? 😃 Я им (модельным двс) пока тока в окна (выпускные) заглядывал… 😃
Маюсь выбором - ставить реверс или нет? Вообще, без заднего хода грустно - иногда упрешься в куст в силу малого радиуса разворота (ну в конкретно ситуации - не хват) и пошел его разворачивать - напрягает… Вот хочу поставить реверс (есть два модуля - один рваный, шестерни в них полное г. конечно)… Поставлю все-ткие наверное… 😃 +серву на включение на 10кг и ендпоинты настроить - буду надеятся, что недовключений особо не будет и в следствии этого поломок, если без спешки переключать… 😃 Хотя чую - что сниму, как все в конце, концов… 😦 Првда есть мысля заморочится заменой штатных шестеренок…
да,именно так зазор и уменьшается. еще гильзу хоненгуют и оттачивают сколько не надо
да,именно так зазор и уменьшается. еще гильзу хоненгуют и оттачивают сколько не надо
Давид, выделенное не понял… 😃 Я так понимаю, ты скоро конверСС доделаешь? Я вот тоже донастрою своего… В выхи на стадионе? 😉
ну хонингованием уменьшают зазор. если сильно хонингнули-то могут сточить лишнее=)
на счет конверса-частично собрал, Рус чуть расточит на работе крепление диффа,я дифф взял на 2мм длиннее по подшипникам…
насечки эти для масла
И для смазки само-собой.
Мысли тут могут быть одни - ЦПГ… Но, он что, не заводится? Что за эксперименты? Могли кольца подзалеч… Если в карб плеснуть, какие-нибудь признаки жизни подает?
Да как-то работает через ж…
Вобщем так.
Катал я в субботу. Выкатал почти литр.
При заводе топливо не шло в двиг. Пришлось “дуть”.
Сначала машина вроде каталась, но по звуку - смесь была очень богатая. И тянула “так себе”. Но температура при этом была 110-120. Менять ничего не стал - чтобы не париться с настройками…
Потом начала глохнуть на высоких. Поменял свечу.
Постепенно машина тянула все хуже и хуже.
В конце ехать перестала, двигатель перестал набирать обороты…
Разобрал, смотрю что да как. Вот и задал вопрос - “а как у вас”?
Обгонка работает.
Есть сомнения, что двигатель так вот “одномоментно” сдох… Есть конечно версия, что забился фильтр (катал по пыли), но сомневаюсь что все так просто…
Вобщем все равно ремонтировать не буду ничего, соберу и посмотрю - поедет или нет.
Если не поедет - выкину.