Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

alex300

Ребят, а уплотнение-то за счет чего? Или типа зазор в паре+масленный клин и усе? 😃 Я им (модельным двс) пока тока в окна (выпускные) заглядывал… 😃

Маюсь выбором - ставить реверс или нет? Вообще, без заднего хода грустно - иногда упрешься в куст в силу малого радиуса разворота (ну в конкретно ситуации - не хват) и пошел его разворачивать - напрягает… Вот хочу поставить реверс (есть два модуля - один рваный, шестерни в них полное г. конечно)… Поставлю все-ткие наверное… 😃 +серву на включение на 10кг и ендпоинты настроить - буду надеятся, что недовключений особо не будет и в следствии этого поломок, если без спешки переключать… 😃 Хотя чую - что сниму, как все в конце, концов… 😦 Првда есть мысля заморочится заменой штатных шестеренок…

Давид_Тодуа

да,именно так зазор и уменьшается. еще гильзу хоненгуют и оттачивают сколько не надо

alex300
Давид_Тодуа:

да,именно так зазор и уменьшается. еще гильзу хоненгуют и оттачивают сколько не надо

Давид, выделенное не понял… 😃 Я так понимаю, ты скоро конверСС доделаешь? Я вот тоже донастрою своего… В выхи на стадионе? 😉

Давид_Тодуа

ну хонингованием уменьшают зазор. если сильно хонингнули-то могут сточить лишнее=)

на счет конверса-частично собрал, Рус чуть расточит на работе крепление диффа,я дифф взял на 2мм длиннее по подшипникам…

STIV
dimas:

насечки эти для масла

И для смазки само-собой.

Renitron
alex300:

Мысли тут могут быть одни - ЦПГ… Но, он что, не заводится? Что за эксперименты? Могли кольца подзалеч… Если в карб плеснуть, какие-нибудь признаки жизни подает?

Да как-то работает через ж…
Вобщем так.
Катал я в субботу. Выкатал почти литр.
При заводе топливо не шло в двиг. Пришлось “дуть”.
Сначала машина вроде каталась, но по звуку - смесь была очень богатая. И тянула “так себе”. Но температура при этом была 110-120. Менять ничего не стал - чтобы не париться с настройками…
Потом начала глохнуть на высоких. Поменял свечу.
Постепенно машина тянула все хуже и хуже.
В конце ехать перестала, двигатель перестал набирать обороты…

Разобрал, смотрю что да как. Вот и задал вопрос - “а как у вас”?

Обгонка работает.

Есть сомнения, что двигатель так вот “одномоментно” сдох… Есть конечно версия, что забился фильтр (катал по пыли), но сомневаюсь что все так просто…

Вобщем все равно ремонтировать не буду ничего, соберу и посмотрю - поедет или нет.
Если не поедет - выкину.

alex300

А загермечен мотор хорошо? потому как если нет+износ - он всегда на разных режимах будет работать как бог на душу положит… 😃 Вот Офна у меня - гонит масло через передний подш - соответсвенно вся рама в округе и коробка с, самое главное, тормозом - в масле… А LRP весь чистый… 😃 но вообще - пара подходит, это 90%… 😃

Renitron
alex300:

А загермечен мотор хорошо?

Так себе.
Галлон назад герметил когда двиг вел себя нестабильно.
Из-под переднего подшипника течет топливо.
Вчера топил двигатель - идет воздух из заднего.
Но двигатель до последней покатушки работал стабильно.

alex300
Renitron:

Так себе.
Галлон назад герметил когда двиг вел себя нестабильно.
Из-под переднего подшипника течет топливо.
Вчера топил двигатель - идет воздух из заднего.
Но двигатель до последней покатушки работал стабильно.

Двухтакник не будет работать, если у него сифонит на перепуске… 😉 Кароче - я бы его перебрал - все щели и прокладки проверил бы… Ибо пара-парой, но даже с плохой компрессией мотор будет работать (мощность не будет развивать-да), если на фазах все четко…

KOS52

Товарищи проблема ,вкручивал свечу калийную сорвал резьбу на S 3.5 .Вопрос :
(1) Что лучше сделать менять головку целиком? есть какие хитрости в ее ремонте, установке на двигатель,сложности.
(2) нарезать резьбу новую? , есть ли смысл .
(3) копить на двиг."?
Заранее благодарен.

ad2237
KOS52:

Товарищи проблема ,вкручивал свечу калийную сорвал резьбу на S 3.5 .Вопрос :
(1) Что лучше сделать менять головку целиком? есть какие хитрости в ее ремонте, установке на двигатель,сложности.
(2) нарезать резьбу новую? , есть ли смысл .
(3) копить на двиг."?
Заранее благодарен.

Смотря какая конструкция… Если огневое днище отдельно (например - www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6791), то купить его, если же нет то купить голову охлаждения. Ничего страшного в этом нет. Единственное, что витки резьбы могли попасть на поршень, осмотри его внимательно, когда будешь голову снимать.

Давид_Тодуа

а у 3.5 в головку вкручивается или в огневое днище? менять и разобрать двигло-промыть!

Mr_Alter_Ego

чисто теоретически, никто не мешает проточить на токарном станке, запресовать, засверлить и нарезать резьбу. так делают на больших двигателях.
ну а там смотря что легче - купить (если есть в наличии) или у любого токаря за бутылку пива сделать

alex300
Mr_Alter_Ego:

чисто теоретически, никто не мешает проточить на токарном станке, запресовать, засверлить и нарезать резьбу. так делают на больших двигателях.
ну а там смотря что легче - купить (если есть в наличии) или у любого токаря за бутылку пива сделать

Да, это называается запрессовать футорку… Да только объем камеры сгорания на наших двс-сах такой - что имхо это Левшой надо быть… Да и учитывая стоимость, что самой камеры, что головки - копейки впринципе, чтобы морочится такой ерундой… А 3.5 - ваще не стоит мороки этот мотор имхо… 😃 На свою Офну Форсе 28 - смотрел, головка стоит 1000 рэ, при этом на 32-ю почему-то 900… 😁 Вообщем - купить новую деталь, промыть мотор и все перебрать… 😉

Давид_Тодуа

это ты имеешь ввиду сделать восстановление резьбы?я бы лично не стал,честно…никто не гарантирует то,что она нормально продержится.

ad2237

После того как я сорвал резьбу на LRP понял, что восстанавливать там нечего, очень мягкий металл…

alex300
Давид_Тодуа:

это ты имеешь ввиду сделать восстановление резьбы?я бы лично не стал,честно…никто не гарантирует то,что она нормально продержится.

Я имею ввиду - сверлится дырка больше, нарезается резьба, потом туда вкручивается втулка, потом она как правило расклепывается заподлицо, а потом в этой втулке режется резьба под свечу… 😉 Я так на мотоциклетных головках востанавливал резьбу - надежность, при условии нормальных рук - не ниже чем у цельной детали… Но в наших моторах - нормальную футорку не поставить - имхо некуда…

Давид_Тодуа
alex300:

Я имею ввиду - сверлится дырка больше, нарезается резьба, потом туда вкручивается втулка, потом она как правило расклепывается заподлицо, а потом в этой втулке режется резьба под свечу… Я так на мотоциклетных головках востанавливал резьбу - надежность, при условии нормальных рук - не ниже чем у цельной детали… Но в наших моторах - нормальную футорку не поставить - имхо некуда…

ну да=)я это объяснил как московский таксист принцип работы карбюратора=)

Mr_Alter_Ego

футорка это более скажем так лопатный метод.
вытачивается круглое отверстие, вытачивается то что в него будет вставляться. одна деталь нагревается другая остужается вткаются вдруг в друга. после охлаждения до обычной температуры они уже неразлей-вода. запресовка на горячую. потом обтачивается лишнее и сверлится нормальная резьба.
вобщем не напрягайтесь. можно купить новую.

alex300
Mr_Alter_Ego:

футорка это более скажем так лопатный метод.
вытачивается круглое отверстие, вытачивается то что в него будет вставляться. одна деталь нагревается другая остужается вткаются вдруг в друга. после охлаждения до обычной температуры они уже неразлей-вода. запресовка на горячую. потом обтачивается лишнее и сверлится нормальная резьба.
вобщем не напрягайтесь. можно купить новую.

Да хоть на холодную сварку с наполнителем, но… выше)))

А ниже, то на чем оставил выбор в силу дефицита средств… Одна аналоговая серва 0,14/17кг - на руль и вторая 0,14/9,8кг на газ/тормоз… Посмотрим, будем внедрять))))

Вадим_080

разобрав свой мотор 5,9, понял причину поломки: откололся кусочек от обгонного подшипника(корпус)(куда костыль от коленвала вставляется),попал в камеру сгорания,наделал там БЕДЫ и выскочил в выхлопное окно.Вот так и погибла хорошая(4 галлона) пара.😦