Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

ad2237

После того как я сорвал резьбу на LRP понял, что восстанавливать там нечего, очень мягкий металл…

alex300
Давид_Тодуа:

это ты имеешь ввиду сделать восстановление резьбы?я бы лично не стал,честно…никто не гарантирует то,что она нормально продержится.

Я имею ввиду - сверлится дырка больше, нарезается резьба, потом туда вкручивается втулка, потом она как правило расклепывается заподлицо, а потом в этой втулке режется резьба под свечу… 😉 Я так на мотоциклетных головках востанавливал резьбу - надежность, при условии нормальных рук - не ниже чем у цельной детали… Но в наших моторах - нормальную футорку не поставить - имхо некуда…

Давид_Тодуа
alex300:

Я имею ввиду - сверлится дырка больше, нарезается резьба, потом туда вкручивается втулка, потом она как правило расклепывается заподлицо, а потом в этой втулке режется резьба под свечу… Я так на мотоциклетных головках востанавливал резьбу - надежность, при условии нормальных рук - не ниже чем у цельной детали… Но в наших моторах - нормальную футорку не поставить - имхо некуда…

ну да=)я это объяснил как московский таксист принцип работы карбюратора=)

Mr_Alter_Ego

футорка это более скажем так лопатный метод.
вытачивается круглое отверстие, вытачивается то что в него будет вставляться. одна деталь нагревается другая остужается вткаются вдруг в друга. после охлаждения до обычной температуры они уже неразлей-вода. запресовка на горячую. потом обтачивается лишнее и сверлится нормальная резьба.
вобщем не напрягайтесь. можно купить новую.

alex300
Mr_Alter_Ego:

футорка это более скажем так лопатный метод.
вытачивается круглое отверстие, вытачивается то что в него будет вставляться. одна деталь нагревается другая остужается вткаются вдруг в друга. после охлаждения до обычной температуры они уже неразлей-вода. запресовка на горячую. потом обтачивается лишнее и сверлится нормальная резьба.
вобщем не напрягайтесь. можно купить новую.

Да хоть на холодную сварку с наполнителем, но… выше)))

А ниже, то на чем оставил выбор в силу дефицита средств… Одна аналоговая серва 0,14/17кг - на руль и вторая 0,14/9,8кг на газ/тормоз… Посмотрим, будем внедрять))))

Вадим_080

разобрав свой мотор 5,9, понял причину поломки: откололся кусочек от обгонного подшипника(корпус)(куда костыль от коленвала вставляется),попал в камеру сгорания,наделал там БЕДЫ и выскочил в выхлопное окно.Вот так и погибла хорошая(4 галлона) пара.😦

RuslanG
Вадим_080:

Вот так и погибла хорошая(4 галлона) пара.

прими соболезнования

alex300
Вадим_080:

разобрав свой мотор 5,9, понял причину поломки: откололся кусочек от обгонного подшипника(корпус)(куда костыль от коленвала вставляется),попал в камеру сгорания,наделал там БЕДЫ и выскочил в выхлопное окно.Вот так и погибла хорошая(4 галлона) пара.😦

Да, жалко конечно, но от этого никто не застрахован… Зато - теперь будет новый мотор, лучше! 😁

Поставил сервы - не быстрые конечно 😁, помоему нету тама 0,14 сек… Но мощные - тяги в узел крутят, за те деньги (990 и 1100 рублей) - имхо вполне себе вариант… 😃

cobra1986

Поставил ос 30вг на саваж 4.6 СС. Все встало замечательно, только вот пулл постоянно рвется, он у этого двига какой-то жиденький совсем. Поменял нитку, помогло, но не на долго. Саваж сделан вообще под рото (имхо), заказал комплект для переделки ослика под рото. Ждать теперь 2-3 нед. Так что лучше сразу об этом озаботиться.

druxer
Вадим_080:

откололся кусочек

я примерно так и говорил

Давид_Тодуа:

фото в студию!

а что ты там не видел ?😉

Renitron
cobra1986:

Поставил ос 30вг на саваж 4.6 СС. Все встало замечательно, только вот пулл постоянно рвется, он у этого двига какой-то жиденький совсем.

Арменак, ну ты жжошь!
Оторвал пулл у нулевого ХПИ - в барахолку его!
Купил осла, опять оторвал пулл.
Зачем Осла-то купил? Купил бы комплект рото для ХПИ и гонял бы его - дешевле бы вышло.
Один фиг ротостарт покупаешь.

PS Кстати, ты зачем ХПИ продаешь дороже, чем новый LRP с доставкой стоит??? Тяжело продать будет. ИМХО

DDENN

подскажите размеры, а если можно и каталожный номер резиновой прокладки на крышке топливного бака.

RuslanG

Братцы, кому что с башни надо, в личку, заказ после 5го

Xarti

Здравствуйте, подскажите этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00207298… (не реклама) колокол на саважик 3.5 станет со спуром 47? Если станет то получится быстрый разгон, но максимальная скорость уменьшится, правильно понимаю?

Renitron

А зачем тебе колокол, который для другой машины?
This is a 22 Tooth Clutch Bell for the HPI RS4 Nitro 3

RuslanG

при большем количестве зубов увеличится максималка, но разгон будет вялым

alex300
Xarti:

Здравствуйте, подскажите этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00207298… (не реклама) колокол на саважик 3.5 станет со спуром 47? Если станет то получится быстрый разгон, но максимальная скорость уменьшится, правильно понимаю?

Не, не правильно… 😃 И интересно, какой мотор Вы хотите 22 колоколом нагрузить? Имхо вторая никогда не включится… 😁