Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

KOS52

Товарищи проблема ,вкручивал свечу калийную сорвал резьбу на S 3.5 .Вопрос :
(1) Что лучше сделать менять головку целиком? есть какие хитрости в ее ремонте, установке на двигатель,сложности.
(2) нарезать резьбу новую? , есть ли смысл .
(3) копить на двиг."?
Заранее благодарен.

ad2237
KOS52:

Товарищи проблема ,вкручивал свечу калийную сорвал резьбу на S 3.5 .Вопрос :
(1) Что лучше сделать менять головку целиком? есть какие хитрости в ее ремонте, установке на двигатель,сложности.
(2) нарезать резьбу новую? , есть ли смысл .
(3) копить на двиг."?
Заранее благодарен.

Смотря какая конструкция… Если огневое днище отдельно (например - www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6791), то купить его, если же нет то купить голову охлаждения. Ничего страшного в этом нет. Единственное, что витки резьбы могли попасть на поршень, осмотри его внимательно, когда будешь голову снимать.

Давид_Тодуа

а у 3.5 в головку вкручивается или в огневое днище? менять и разобрать двигло-промыть!

Mr_Alter_Ego

чисто теоретически, никто не мешает проточить на токарном станке, запресовать, засверлить и нарезать резьбу. так делают на больших двигателях.
ну а там смотря что легче - купить (если есть в наличии) или у любого токаря за бутылку пива сделать

alex300
Mr_Alter_Ego:

чисто теоретически, никто не мешает проточить на токарном станке, запресовать, засверлить и нарезать резьбу. так делают на больших двигателях.
ну а там смотря что легче - купить (если есть в наличии) или у любого токаря за бутылку пива сделать

Да, это называается запрессовать футорку… Да только объем камеры сгорания на наших двс-сах такой - что имхо это Левшой надо быть… Да и учитывая стоимость, что самой камеры, что головки - копейки впринципе, чтобы морочится такой ерундой… А 3.5 - ваще не стоит мороки этот мотор имхо… 😃 На свою Офну Форсе 28 - смотрел, головка стоит 1000 рэ, при этом на 32-ю почему-то 900… 😁 Вообщем - купить новую деталь, промыть мотор и все перебрать… 😉

Давид_Тодуа

это ты имеешь ввиду сделать восстановление резьбы?я бы лично не стал,честно…никто не гарантирует то,что она нормально продержится.

ad2237

После того как я сорвал резьбу на LRP понял, что восстанавливать там нечего, очень мягкий металл…

alex300
Давид_Тодуа:

это ты имеешь ввиду сделать восстановление резьбы?я бы лично не стал,честно…никто не гарантирует то,что она нормально продержится.

Я имею ввиду - сверлится дырка больше, нарезается резьба, потом туда вкручивается втулка, потом она как правило расклепывается заподлицо, а потом в этой втулке режется резьба под свечу… 😉 Я так на мотоциклетных головках востанавливал резьбу - надежность, при условии нормальных рук - не ниже чем у цельной детали… Но в наших моторах - нормальную футорку не поставить - имхо некуда…

Давид_Тодуа
alex300:

Я имею ввиду - сверлится дырка больше, нарезается резьба, потом туда вкручивается втулка, потом она как правило расклепывается заподлицо, а потом в этой втулке режется резьба под свечу… Я так на мотоциклетных головках востанавливал резьбу - надежность, при условии нормальных рук - не ниже чем у цельной детали… Но в наших моторах - нормальную футорку не поставить - имхо некуда…

ну да=)я это объяснил как московский таксист принцип работы карбюратора=)

Mr_Alter_Ego

футорка это более скажем так лопатный метод.
вытачивается круглое отверстие, вытачивается то что в него будет вставляться. одна деталь нагревается другая остужается вткаются вдруг в друга. после охлаждения до обычной температуры они уже неразлей-вода. запресовка на горячую. потом обтачивается лишнее и сверлится нормальная резьба.
вобщем не напрягайтесь. можно купить новую.

alex300
Mr_Alter_Ego:

футорка это более скажем так лопатный метод.
вытачивается круглое отверстие, вытачивается то что в него будет вставляться. одна деталь нагревается другая остужается вткаются вдруг в друга. после охлаждения до обычной температуры они уже неразлей-вода. запресовка на горячую. потом обтачивается лишнее и сверлится нормальная резьба.
вобщем не напрягайтесь. можно купить новую.

Да хоть на холодную сварку с наполнителем, но… выше)))

А ниже, то на чем оставил выбор в силу дефицита средств… Одна аналоговая серва 0,14/17кг - на руль и вторая 0,14/9,8кг на газ/тормоз… Посмотрим, будем внедрять))))

Вадим_080

разобрав свой мотор 5,9, понял причину поломки: откололся кусочек от обгонного подшипника(корпус)(куда костыль от коленвала вставляется),попал в камеру сгорания,наделал там БЕДЫ и выскочил в выхлопное окно.Вот так и погибла хорошая(4 галлона) пара.😦

RuslanG
Вадим_080:

Вот так и погибла хорошая(4 галлона) пара.

прими соболезнования

alex300
Вадим_080:

разобрав свой мотор 5,9, понял причину поломки: откололся кусочек от обгонного подшипника(корпус)(куда костыль от коленвала вставляется),попал в камеру сгорания,наделал там БЕДЫ и выскочил в выхлопное окно.Вот так и погибла хорошая(4 галлона) пара.😦

Да, жалко конечно, но от этого никто не застрахован… Зато - теперь будет новый мотор, лучше! 😁

Поставил сервы - не быстрые конечно 😁, помоему нету тама 0,14 сек… Но мощные - тяги в узел крутят, за те деньги (990 и 1100 рублей) - имхо вполне себе вариант… 😃

cobra1986

Поставил ос 30вг на саваж 4.6 СС. Все встало замечательно, только вот пулл постоянно рвется, он у этого двига какой-то жиденький совсем. Поменял нитку, помогло, но не на долго. Саваж сделан вообще под рото (имхо), заказал комплект для переделки ослика под рото. Ждать теперь 2-3 нед. Так что лучше сразу об этом озаботиться.

druxer
Вадим_080:

откололся кусочек

я примерно так и говорил

Давид_Тодуа:

фото в студию!

а что ты там не видел ?😉

Renitron
cobra1986:

Поставил ос 30вг на саваж 4.6 СС. Все встало замечательно, только вот пулл постоянно рвется, он у этого двига какой-то жиденький совсем.

Арменак, ну ты жжошь!
Оторвал пулл у нулевого ХПИ - в барахолку его!
Купил осла, опять оторвал пулл.
Зачем Осла-то купил? Купил бы комплект рото для ХПИ и гонял бы его - дешевле бы вышло.
Один фиг ротостарт покупаешь.

PS Кстати, ты зачем ХПИ продаешь дороже, чем новый LRP с доставкой стоит??? Тяжело продать будет. ИМХО